Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRRow

rpg Pyre

Рекомендованные сообщения

Pyre

Pyre_Wallpaper_01.jpg

Жанр: Action/RPG

Платформы: PC, PS4

Разработчик: Supergiant Games

Дата выхода: 2017

 

Spoiler

 

 

Spoiler

9bf89534997195aba0b9aldsxt.jpg2e8875e25d891082cdfa1wssly.jpgfb59a4745fed25f6e03b746sq4.jpga3d6d9899db9c1321b9b9w6ss6.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.supergiantgames.com/blog/first-...hird-game-pyre/

прообраз игры уже на этой неделе смогут опробовать посетители PAX East в Бостоне.

В Pyre игроку предстоит взять под свой контроль группу изгнанников, держащих свой путь через древнее, раскинувшееся на многие мили мистическое чистилище.

В начале игры удача почти покидает главного героя, когда группа странников в маска находит его, находящегося на грани смерти, и спасает. Вместе со своими спасителями герою предстоит раскрыть тайну заклятья, при помощи которого достойнейшие из изгнанников смогут вернуться домой, освободившись от своих грехов. Путешествия по землям чистилища игрок повстречает множество самых разных персонажей, взаимоотношения с которыми могут быть построены совсем по-разному, а его решения определят, кто из участников отряда сможет найти избавление, а кто так и останется в изгнании до скончания своих дней.

Геймплейно игра будет разделена на два уровня — путешествия по глобальной карте, где будут приниматься все судьбоносные решения, и ожесточенные сражения с конкурирующими группами изгнанников, которые также желают узнать секрет спасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже законодательно запретить постить скриншоты на говнохостинги :(

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил для ранимых.

Архив с скринами и артами от разрабов

http://www.supergiantgames.com/webhook-upl...988296/pyre.zip

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По видео похоже на сессионку, по описанию - на the Banner Saga. Но раз уж от таких разработчиков, надо последить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

релиз игры запланирован на 25 Июля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращение к нашим игрокам во всем мире.

Обратите внимание, что в настоящий момент игра Pyre доступна только на английском языке. Игроки, которые не владеют навыками свободного чтения на английском языке, не смогут в полной мере оценить все аспекты игрового процесса и сюжета. Прежде всего, мы хотели бы извиниться перед игроками, для которых английский язык не является родным, и объяснить причины сложившейся ситуации.

Мы подтверждаем, что в настоящий момент ведется работа над официальным переводом игры на следующие языки: немецкий, французский, испанский, русский и упрощенный китайский. Перевод будет доступен в одном из будущих обновлений игры, однако в настоящее время мы не можем оценить сроки завершения этого процесса. В связи с объемом и уровнем технических требований выполнение перевода может занять значительное время.

Supergiant Games — это небольшая команда из 12 человек, которая работает в Калифорнии. Текст наших предыдущих игр, Bastion и Transistor, был переведен на другие языки (мы никогда не переводили звуковую дорожку). Мы всегда были глубоко признательны нашим игрокам за пределами Северной Америки, и мы знаем, что вас много, и хотим сделать наши игры доступными для всех.

Однако в процессе разработки Pyre мы выяснили, что значительный объем и сложность динамического сюжета игры, основанного на особом подходе к текстовому компоненту, не позволяют выполнить локализацию с использованием стандартных методов. Перед нами встал сложный выбор: отказаться от особого подхода, который мы хотели использовать в игре, отложить выход игры на неопределенный срок или предложить игрокам перевод низкого качества. Мы отмели все эти варианты и приняли непростое решение — полностью отказаться от локализации игры на этапе первоначального запуска.

Теперь, когда разработка базовой версии Pyre завершена, мы возвращаемся к работе над переводом игры на перечисленные выше языки. Мы приносим извинения всем игрокам, на которых негативно сказалось наше решение, и благодарим вас за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно кто быстрее переведут — разрабы или пацаны из ZoG XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно кто быстрее переведут — разрабы или пацаны из ZoG XD

А смысл делать перевод к Пюре, если его(перевод) обещали добавить патчем сами разрабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл делать перевод к Пюре, если его(перевод) обещали добавить патчем сами разрабы?

спроси это у активистов GameSVoiCE

http://steamcommunity.com/app/462770/discu...55461474415675/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл делать перевод к Пюре, если его(перевод) обещали добавить патчем сами разрабы?

Если его (перевод) опять доверят студии, которая производит софт для переводчиков (SDL), то это будет не ахти какая локализация, которую, как и в случае с Транзистором, потом всё равно нужно будет править.

Ну и, есть вероятность, что GameSVoiCE сделает его попросту быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если его (перевод) опять доверят студии, которая производит софт для переводчиков (SDL), то это будет не ахти какая локализация, которую, как и в случае с Транзистором, потом всё равно нужно будет править.

Ну и, есть вероятность, что GameSVoiCE сделает его попросту быстрее.

а почему его должны доверить людям, которых вообще никто не знает, не являющихся официальными лицами, а значит и требовать от них какого-то качества нет смысла, завтра начнут такие же кустари со всех стран их письмами заваливать, кто будет за всем этим следить и проверять?!

после заявления разработчиков и отсутствия их официального разрешения -- бежать впереди паровоза будет как минимум невежливо, игра на старте выходит только на английском и все другие игроки находятся в равных условиях, здесь же еще попутно в ультимативной форме говорят, что дескать наш доморощенный перевод будет лучше и душевнее, ну так удачи, для чего вы это в открытой форме декламируете

если конечно это для фанатов делается, а то слишком шумно, с выкладкой ссылочек и прочей рекламой себя любимых, а официальный русский язык под такие разговоры могут подвинуть на попозже

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а почему его должны доверить людям, которых вообще никто не знает, не являющихся официальными лицами, а значит и требовать от них какого-то качества нет смысла, завтра начнут такие же кустари со всех стран их письмами заваливать, кто будет за всем этим следить и проверять?!

после заявления разработчиков и отсутствия их официального разрешения -- бежать впереди паровоза будет как минимум невежливо, игра на старте выходит только на английском и все другие игроки находятся в равных условиях, здесь же еще попутно в ультимативной форме говорят, что дескать наш доморощенный перевод будет лучше и душевнее, ну так удачи, для чего вы это в открытой форме декламируете

если конечно это для фанатов делается, а то слишком шумно, с выкладкой ссылочек и прочей рекламой себя любимых, а официальный русский язык под такие разговоры могут подвинуть на попозже

Supergiant Games не запрещают переводить свои игры и только приветствуют эту деятельность.

И речь не о кустарях, а о студии, которая уже перевела и дублировала Bastion, а в данный момент занимается переводом и дубляжом Transistor. Если у инсторанных творческих объединений имеется подобный творческий багаж, и они желают перевести Pyre на немецкий, французский или другие языки, то да, действительно, к ним стоит присмотреться. Это лучше, чем отдать локализацию на аутсорс какой-то крупной конторе, которая в свою очередь раскидает материал своим подрядчикам, не факт, что профессионалам в своей области.

А насчёт "следить и проверять"... В Transistor во вводной же реплике дикая отсебятина и перевирание смысла; путаница в терминологии; отсутствие даже попыток адаптировать игру слов, выдержать стиль и манеру общения персонажей. Почему за этим в официальном переводе никто не следил, почему его никто не проверял? В чём выгода работать с такими профессионалами, если они не могут гарантировать качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×