Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@kalash49 

Здесь можно спорить сколько хочешь. И все будут правы.

Для меня главное, чтобы текст был понятен. Переводить слово в слово необязательно, да и не получится. Опять начнётся отсебятина.

Для меня самое страшное, когда не знаешь куда дальше идти в игре. А, если ещё текст с дефектом дикции, то совсем труба.

По тексту определяешь своё задание и бежишь исполнять.

Я играла в FF7 на английском.  Больше половины не понимала о чём говорят, что они хотят, зачем это делают. Было страшно, но справилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Finalkin сказал:

неужели если тут изменить клинок на Меч то это будет нокдаун для могури?

Вопрос не в нокдауне. Тебе нужно взять Assembly-CSharp.dll именно из Могури, отредактировать его.

И если выйдет новая версия Moguri, твои изменения будут потеряны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albeoris сказал:

Вопрос не в нокдауне. Тебе нужно взять Assembly-CSharp.dll именно из Могури, отредактировать его.

И если выйдет новая версия Moguri, твои изменения будут потеряны.

ладно я пока не понимаю как в могури может быть длл с кирилицей поэтому продолжу править обычный русик, а потом уже под конец поковыряю тот могури.

 

а вот джокер может пока заняться этим вопросом.

я хочу выпустить “мод” для русика в ближайшие 2-3 недели…. но блин, где ж подевались все кому перевод не нравится? люди!!! АУУУ!!! помогите мне, я ведь много не прошу, лишь скидывайте мне скрины с дичью и трешаком….

 

Изменено пользователем Finalkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Finalkin сказал:

а вот джокер может пока заняться этим вопросом.

 

 

Я и пытаюсь. Где можно взять Assembly-CSharp.dll именно из Могури? Алберис у тебя есть эти файлы. Будь добр поделись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, _Joker сказал:

Где можно взять Assembly-CSharp.dll именно из Могури?

Скачав Moguri Mod. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albeoris сказал:

Скачав Moguri Mod. :)

QVKwKso.png

После установки Moguri Mod появились только эти DLL. Этого DLL Assembly-CSharp.dll там нет вообще...Идеиии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Finalkin сказал:

Ралли-хо вернётся без сомнений

А “святой пацан” и “клёвый парень” из РГР?)

 

9 часов назад, lia_ сказал:

Теперь понятно откуда ноги растут)

Об этом говорилось неоднократно.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

А “святой пацан” и “клёвый парень” из РГР?)

всё может быть. буду смотреть на англ. имена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lia_ сказал:

Опять начнётся отсебятина.

Отсебятина есть ВЕЗДЕ (дословный\промтовский перевод в расчёт не берём). И в этом нет ничего плохого.

 

5 часов назад, lia_ сказал:

Больше половины не понимала о чём говорят, что они хотят, зачем это делают

Но вы же не писали английским локализаторам, чтобы они максимально упростили диалоги, правильно? 
 

10 минут назад, Finalkin сказал:

всё может быть. буду смотреть на англ. имена

Я вам даже помогу с этим.
Зидан: “Are you the holy guy?” — в РГР: “Это вы святой пацан?”
Келли (гном): “But likesay, what’s a wee lad

like ye doin’ here the day?” — в РГР: “Но что здесь делает такой клёвый парень, как ты, в такой день?”
Ещё гном: “Alright, lads!” — в РГР: “Ладно, пацаны”.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Silversnake14 сказал:

Я вам даже помогу с этим.
Зидан: “Are you the holy guy?” — в РГР: “Это вы святой пацан?”
Келли (гном): “But likesay, what’s a wee lad

like ye doin’ here the day?” — в РГР: “Но что здесь делает такой клёвый парень, как ты, в такой день?”

:laugh: Ну и трэш. Куда писать, чтобы РГР это исправили?

Несколько месяцев назад решил сравнить ваш перевод и святой от РГР, и споткнулся о первые же диалоги - в Тимбер мэниакс работали школьники, либо недоучившиеся студенты. Продолжать не стал, выводы сделал. Пока не играл, но хуже, чем перевод от РГР он не может быть однозначно.

Изменено пользователем Liade_Verkhovensky
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Liade_Verkhovensky сказал:

:laugh: Ну и трэш. Куда писать, чтобы РГР это исправили?

Трэш это при входе в деревню, когда Зидана не пускали без приветствия, он говорит: “Oh, come on” (“Да ладно!\Я вас умоляю!”). В РГР — “Пойдём”.

 

16 минут назад, Liade_Verkhovensky сказал:

в Тимбер мэниакс работали школьники либо недоучившиеся студенты

Либо просто люди, которые знают англ. на уровне школьной программы (русский, кстати, тоже): уж очень много там ереси как в плане перевода, так и в плане орфографических и других ошибок. Плюс к тому, они переводили явно вслепую: в том смысле, что не видели, кому принадлежит та или иная реплика: это объясняет, почему в некоторых местах, скажем, перепутан род. Тут, кстати, ещё не всё так страшно: ФФ8 переведена куда как хуже.

 

 

16 минут назад, Liade_Verkhovensky сказал:

но хуже, чем перевод от РГР он не может быть однозначно

Проблема в том, что он может не нравиться потому, что перевод от РГР просто привычней: с игрой многие познакомились именно в этом переводе, и в этом нет ничего плохого. Но заявлять, что данный перевод ПЛОХОЙ (причём не зная оригинала), это за гранью добра и зла.

 

Изменено пользователем Silversnake14
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 Ты прав. Лично я считаю что переводы от РГР сильно переоценены. Да никто не спорит что в свое время они были лучшие, но лучшие среди пиратов. А в случае с финалкой выбор был между ПасКудосом и РГР. Но говорить что перевод от РГР лучше здешнего это диагноз.

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Leprikon01 сказал:

@Silversnake14 Ты прав. Лично я считаю что переводы от РГР сильно переоценены. Да никто не спорит что в свое время они были лучшие, но лучшие среди пиратов. А в случае с финалкой выбор был между ПасКудосом и РГР. Но говорить что перевод от РГР лучше здешнего это диагноз.

Ну, я бы не сказал, что “переоценены”. Просто десять лет назад он был лишён кракозябр (как у пасКудоса и ноунейм-контор), когда не понимаешь вообще, что написано, и, в принципе, был читабельным. И именно по этой самой причине его так любят.
Во-вторых, если не большинство, то очень многие познакомились с игрой в относительно юном возрасте: когда орфографические-то ошибки не всегда очевидны, чего уж говорить о речевых. Это вторая причина, почему его так любят. 
И в-третьих, почему-то принято считать “отсебятину” чем-то плохим, хотя есть разница между  искажением первоначального смысла (“Apples are red” — “Апельсины зелёные”) и некоторым отходом, например, ради большей художественной выразительности (“Boromir smiled” — “Уста Боромира тронула слабая улыбка”). В РГР “отсебятины” действительно был минимум: переводили почти дословно, изредка что-то корректировали. У нашего перевода я помню только ДВА случая прямого отхода от изначального текста (сейчас точно закидают камнями): в оригинале чёрный маг сказал Виви, что они живут около года, у нас — он сказал, что не знает, сколько они живут. Второй случай — в Раю Чокобо. Если в оригинале Зидан мог понимать всех чокобо в Раю, но не мог понять Чоко, то у нас квехи Чоко расшифрованы.  А всё вот это про “быдлятину”, якобы, раз в РГР “хренов” не было, значит, этого не было и в англ. варианте, мне даже опровергать лень.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Leprikon01 сказал:

@Silversnake14 Ты прав. Лично я считаю что переводы от РГР сильно переоценены. Да никто не спорит что в свое время они были лучшие, но лучшие среди пиратов. А в случае с финалкой выбор был между ПасКудосом и РГР. Но говорить что перевод от РГР лучше здешнего это диагноз.

сидорович, чепушила, зёма,  Ржа Ржа Дзынь и прочая флора и фауна, с тобой не согласятся браток. можно чё угодно говорить про наполнение данного русификатора, но многие таки не любят Чёкать, Грузинить, и валить к хренам….

Гамарджоба тебе браток….

 

а ещё это Снадобье будь оно не ладно…. когда во всех финалках Potion это зелье или на крайня питье… то тут оно стало снадобьем, больше смахивает на…. давай по приколу переведём не как все…. хотя что уж тут говорить тут половина текста по приколу..

Изменено пользователем Finalkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Finalkin сказал:

сидорович, чепушила, зёма,  Ржа Ржа Дзынь и прочая флора и фауна, с тобой не согласятся браток. можно чё угодно говорить про наполнение данного русификатора, но многие таки не любят Чёкать, Грузинить, и валить к хренам….

Гамарджоба тебе браток….

Да-да. Бандиты должны говорить как литературные эксперты. Как скажешь.

Ну и да, прежде чем что-то говорить сначала сравните с оригиналом. Но я рад что кто-то делает свой вариант. Возможность выбора это хорошо.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean: The Second Story R
      Звёздный океан: История вторая Р
      スターオーシャン セカンドストーリーR ДАТА ВЫХОДА: 2 ноября 2023                                                            ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: Steam, PlayStation 4-5, Nintendo Switch   ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                    РАЗРАБОТЧИК: Gemdrops, Inc.
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                            БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов                      010% Сюжет                                         033% Предметы
      005% Текстуры                                    010% НИПы                                          020% Приёмы
      000% Видеоролики                             005% Экстра-сценки                          090% Навыки
      010% Вставка контента                     000% Квесты                                        005% Бестиарий
      010% Редактирование                       010% Глоссарий                                   010% Путевые диалоги
      010% Тестирование                                                                                         090% Руководство
                                                                                                                                            050% Настройки
                                                                                                                                            005% Титры
        УЧАСТНИКИ:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, работа с текстурами и видео, вставка контента
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      LinkOFF: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PC, Switch, PS4-версии)
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PSP-версия)
      Polka (Динара Овчинникова): русский логотип УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.10:
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): тестирование Steam-версии на PC
      ijnmyoko: тестирование на консоли PlayStation 4
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на консоли Nintendo Switch
                  Начало проекта: 18.06.2024
      Демоперевод v0.10: 18.12.2024
      Завершение перевода: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демоперевод v0.10 для платформы PC (Steam):
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9532.html
      Демоперевод v0.10 для платформы Nintendo Switch:
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9531.html
      Демоперевод v0.10 для платформы PlayStation 4:
      https://www.zoneofgames.ru/games/star_ocean_the_second_story_r/files/9530.html Страница перевода на сайте: https://temple-tales.ru/translations_so2r_pc.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/@temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программистов и переводчика японского
      Star Ocean 2: The Second Story R + Star Ocean 2: Second Evolution:
      Собрано: 117 064,66 / 350 000
      последнее обновление от 28.11.2025
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so2.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×