Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Понятия не имею из-за этого происходит.

Чтобы исправить, удали новый FF9_Launcher.exe и подложи на его место старый FF9_Launcher.bak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятия не имею из-за этого происходит.

Чтобы исправить, удали новый FF9_Launcher.exe и подложи на его место старый FF9_Launcher.bak

Спасибо, так оверлей заработал. Но теперь у меня перестали работать ачивки, совсем. Я уже и убирал меморию и обратно ставил и игру сначала начал, не работают...

Все заработало, не понял сразу что ачивки надо полностью заново набирать, смотрел по кол-ву убитых монстров.

Изменено пользователем Hellsolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, так оверлей заработал. Но теперь у меня перестали работать ачивки, совсем. Я уже и убирал меморию и обратно ставил и игру сначала начал, не работают...

Все заработало, не понял сразу что ачивки надо полностью заново набирать, смотрел по кол-ву убитых монстров.

Оно привязано к сохранению и не увеличивается, пока ты не достигнешь предыдущего рекорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Первый пост на форуме..

Очень нравится ваш перевод. Прямо вот очень очень.

Даже забавно. Прохожу финалку уже 4 раз, и вроде английский понимаю, но жду ваш перевод как... даже не знаю, с чем и сравнить=).

Спасибо вам за труды и огромной удачи :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два месяца пролетели, как один день, и мы спешим порадовать вас новой аркой перевода!

Переведенная часть материалов заканчивается перед отбытием в замок Ипсена, но не включает в себя побочные задания.

Арка получилась поистине огромный. Мы надеемся, что это не сказалась негативно на качестве перевода, но, как обычно, будем рады выслушать любую конструктивную критику и аргументированные замечания.

Помимо перевода, данное обновление включает в себя поддержку широкоформатных экранов (16:9) и исправления для аналоговых стиков.

Для перехода в режим 16:9 вам достаточно выбрать любое подходящее разрешение в окне запускалки. Так же вы можете вручную переключиться между режимами 16:9 и 4:2.8, нажав Alt+Space в процессе игры.

Для реализации данного функционала была использована технология Hor+. Изображение сохраняет прежний масштаб по высоте, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Но стоит учесть, что изначально игра не была на это рассчитана, поэтому на некоторых локациях вы можете заметить артефакты. Например, неподвижно стоящих актёров за границей карты. Обо всех проблемах с данным режимом сообщайте незамедлительно, я постараюсь оперативно вносить исправления.

Работоспособность при ином соотношении сторон - 16:10, 21:9 и т.д. не гарантируется. Но вы можете принудительно включить поддержку, нажав Alt+Space. Любая информация о совместимости с данными режимами приветствуется. Только учтите, что чем больше вы увеличите горизонтальную область просмотра, тем больше артефактов всплывёт на поверхность.

Для некоторых локаций принудительно режим автоматически отключается. После того, как вы покинете подобную зону, он будет вновь включен.

Как обычно, следующая арка выйдет не позднее 31 октября.

Приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех. Первый пост на форуме..

Очень нравится ваш перевод. Прямо вот очень очень.

Даже забавно. Прохожу финалку уже 4 раз, и вроде английский понимаю, но жду ваш перевод как... даже не знаю, с чем и сравнить=).

Спасибо вам за труды и огромной удачи :smile:

Хотел пошутить, что вы не существуете, но не буду))))

А если серьёзно, то вам спасибо за поддержку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Dynamic font initialization.
31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Initialize new font: [Names: {Arial, Times Bold}, Size: 24]
31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Loading font [Original: TBUDGoStd-Bold (UnityEngine.Font)]
31.08.2017 12:47:02 |E| [shadersLoader] Failed to load external shaders.
31.08.2017 12:47:02 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: [shadersLoader] Cannot load external shaders because a directory does not exist: [./StreamingAssets/Shaders/].
31.08.2017 12:47:02 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.Initialize () [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |M| [LocalizationDictionary] Loading from [./StreamingAssets/Text/US/System.strings]...
31.08.2017 12:47:03 |M| [LocalizationDictionary] Loading completed successfully.
31.08.2017 12:47:03 |M| [GameLoopManager] RaiseQuitEvent


Перехешировал игру, снова поставил перевод из шапки, игра сразу падает. Каких-то шейдеров не хватает. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перехешировал игру, снова поставил перевод из шапки, игра сразу падает. Каких-то шейдеров не хватает. Хм.

Исправлено. Перекачай. Спасибо за отчёт! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел пошутить, что вы не существуете, но не буду))))

Еще как существую, просто очень тихо =)

После установки новой арки лаунчер перестал видеть монитор. Играю на ноутбуке. Не видит монитор- не запускает игру.

Изменено пользователем madGarf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправлено. Перекачай. Спасибо за отчёт! :)

Albeoris,

Я правильно понимаю, что не во всех локациях изображение будет расширяться до 16:9, т.е. где-то небольшие полосы по бокам оставаться всё-равно будут?

P.S. Хотел прояснить это баг или фича. :happy:

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня в лаунчере во вкладке Active monitor только 1 пункт - 0-[Primary], игру не хочет запускать, пишет выбрать монитор, прошу вашей помощи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле Settings, там где ActiveMonitor= дописать 0 и добавить название монитора. В моём случае было ActiveMonitor=0 Универсальный монитор PnP.

Спасибо Ololon1zator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В файле Settings, там где ActiveMonitor= дописать 0 и добавить название монитора. В моём случае было ActiveMonitor=0 Универсальный монитор PnP.

Спасибо Ololon1zator.

Все получилось, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил архив. Исправил ошибку с выбором монитора.

Извините, мой косяк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что со стиками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pestaz
      DreadOut

      Метки: Хоррор, Инди, Приключение, Протагонистка, От третьего лица Платформы: PC PS5 PS4 SW MAC LIN Разработчик: Digital Happiness Издатель: Digital Happiness Серия: DreadOut Дата выхода: 15 мая 2014 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4356 отзывов, 77% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ладно. Хотя вроде это ж и видяху больше напрягает, ну даже если игра легкая а ты в ней аж 400 фпс получил.
      Я во что только не играю, и в инди и в старые игры, и в квесты. Ладно, я все-таки купил тот моник, хоть и на озоне, ну тип если что всё равно вернуть можно. Год гарантии тоже есть.  теперь я точно официально бедный
    • Никаких денег не хватит нанять столько тестеров, чтобы они смогли своей маленькой группой мнение общества. У них мнение может координально не совпадать с тем как в итоге люди отнесутся к продукту. Ну или просто эти расходы переложат на конечную стоимость игры. Будем игры за 100 баксов покупать. А за инди говорить вообще нет смысла, у них во первых точно столько денег нет, а во вторых, они там сами себе хозяева. Они могут по собственной прихоти в любой момент заменить модельку, изменить или добавить механику. И не важно что там тестеры думают и даже те кто игру купил. Кароче, я вам советую попробовать сделать игру. Даже если вам тестеры скажут что всё классно гуд, можно в релиз, я больше чем уверен, что вы потом после релиза что-то в проекте да измените. Попробуйте, вы сразу всё поймете.   
    • Меня удивляет, насколько маленькое комьюнити у игр нептуния, но какое же оно заряженное. Каждая игра (за исключением спинофа про айдолов), получила полноценный русификатор без нейронки. Тем временем SAO, которое популярное, получила за 7 лет прибывания на ПК только Lost song (за что очень блогодарен). И тут назревает вопрос, либо разрабы портов настолько криворукие, что там код игры сломаный полностью и сним невозможно работать, либо фанатов игр sao ещё меньше чем у neptunia. Даже дедов trails уже получил нейронный перевод на половину серий игр (там 1-2 не получила только).
    • Ну хз, мне лично вполне хватает 144hz, а всё, что выше 240 я вообще считаю ненужным излишеством.   А по поводу вопроса нафига они там, ну не знаю...  Лучше пусть будет 320hz, чем не будет 144, нет? )   Наверняка ты в какие-нибудь “лёгкие” 2d инди играешь, наверняка там и больше чем 300fps будет, вот там и прочувствуешь всю плавность и чёткость в движении.  На рабочем столе опять же.  Если герцовка позволяет, то чем выше fps, тем более чётко смотрится изображение в движении, разница между 60 и 144 не меньше, чем между 60 и 30.   
    • Хороший чёрный — живой чёрный. Ок, это я вроде понял. А вот нафига в предложенной тобой модели аж 320 Гц? Да, я в курсе что фпс и частота моников не одно и тоже, но тем не менее я ж в навороченных играх в принципе 60 фпс только и добьюсь, ну чуть больше может. Что такая частота даёт? Ну разве что онлайновые стреляки какие, там вроде это важно, но я не играю в них.  
    • Edge led, direct led, mini led..  Всё это технологии подвсетки.  Плюсы в том, что все моники на мини лед - это моники с FALD( Full Array Local Dimming\полномассивное локальное затемнение), т.е. cветодиоды могут полностью отключаться там где нужно, ну и чёрный цвет соответственно будет более-менее. Т.е. это по-любому лучше чем обычные IPS или VA без FALD.  
      А не нравятся мне mini led потому, что я знаю, что такое FALD на Direct Led, у меня как раз такой моник(PG27UQ), выпустили всего пару моделей в 2018г, больше на direct led не делают, не знаю из-за чего, может из-за более дорогого производства или из-за того, что там сложно или просто невозможно увеличить коло-во зон, в общем хз.  У локального затемнения на мини лед есть недостатки, которых нету на direct led.
      Поэтому советую или олед или mini led, хоть мини леды мне и не нравятся.
    • сегодня не успею доделать. завтра или в худшем случае в течении этой недели закончу и скину готовые
    • Спасибо! Сработало, просто всю папку вычистил, как и посоветовал. Теперь спокойно загружается все.
    • @0wn3df1x ну так вы в своей статье приводите совершенно разные примеры, а не только когда на тестеров не расщедрились, например backpack, в которой количество героев и дальше скорее всего будет расти и не потому что до этого игра была в раннем доступе, а потому что это развитие игры и расширение ее механик. И хорошо, что бесплатно, а не за деньги. А так же про абсурд допиливания фильмов. Тут же все будет зависеть от того, стоит ли выкладывать деньги на допиленную версию и о том, во сколько это встанет. В этом ответе вы написали сгребаете все под одну гребенку, но по сути каждая ситуация уникальная, некоторые продают ремастеры, а некоторые делают это бесплатно. Можно сказать что и те и другие должны бесплатно, а можно сказать, что никто вам ничего не должен  Ну и да, я уверен все крупные разработчики еще и фокус группы нанимают, что не особо им помогает, у инди продукт по интереснее будет. Ну и да, есть еще продукты, которые выходят и у них хреновый сюжет или чего-то там еще и это никто не будет менять в дальнейшем, насколько это плохо или хорошо, но в вашей же логике это доделанные игры...
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×