Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Понятия не имею из-за этого происходит.

Чтобы исправить, удали новый FF9_Launcher.exe и подложи на его место старый FF9_Launcher.bak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятия не имею из-за этого происходит.

Чтобы исправить, удали новый FF9_Launcher.exe и подложи на его место старый FF9_Launcher.bak

Спасибо, так оверлей заработал. Но теперь у меня перестали работать ачивки, совсем. Я уже и убирал меморию и обратно ставил и игру сначала начал, не работают...

Все заработало, не понял сразу что ачивки надо полностью заново набирать, смотрел по кол-ву убитых монстров.

Изменено пользователем Hellsolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, так оверлей заработал. Но теперь у меня перестали работать ачивки, совсем. Я уже и убирал меморию и обратно ставил и игру сначала начал, не работают...

Все заработало, не понял сразу что ачивки надо полностью заново набирать, смотрел по кол-ву убитых монстров.

Оно привязано к сохранению и не увеличивается, пока ты не достигнешь предыдущего рекорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Первый пост на форуме..

Очень нравится ваш перевод. Прямо вот очень очень.

Даже забавно. Прохожу финалку уже 4 раз, и вроде английский понимаю, но жду ваш перевод как... даже не знаю, с чем и сравнить=).

Спасибо вам за труды и огромной удачи :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два месяца пролетели, как один день, и мы спешим порадовать вас новой аркой перевода!

Переведенная часть материалов заканчивается перед отбытием в замок Ипсена, но не включает в себя побочные задания.

Арка получилась поистине огромный. Мы надеемся, что это не сказалась негативно на качестве перевода, но, как обычно, будем рады выслушать любую конструктивную критику и аргументированные замечания.

Помимо перевода, данное обновление включает в себя поддержку широкоформатных экранов (16:9) и исправления для аналоговых стиков.

Для перехода в режим 16:9 вам достаточно выбрать любое подходящее разрешение в окне запускалки. Так же вы можете вручную переключиться между режимами 16:9 и 4:2.8, нажав Alt+Space в процессе игры.

Для реализации данного функционала была использована технология Hor+. Изображение сохраняет прежний масштаб по высоте, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Но стоит учесть, что изначально игра не была на это рассчитана, поэтому на некоторых локациях вы можете заметить артефакты. Например, неподвижно стоящих актёров за границей карты. Обо всех проблемах с данным режимом сообщайте незамедлительно, я постараюсь оперативно вносить исправления.

Работоспособность при ином соотношении сторон - 16:10, 21:9 и т.д. не гарантируется. Но вы можете принудительно включить поддержку, нажав Alt+Space. Любая информация о совместимости с данными режимами приветствуется. Только учтите, что чем больше вы увеличите горизонтальную область просмотра, тем больше артефактов всплывёт на поверхность.

Для некоторых локаций принудительно режим автоматически отключается. После того, как вы покинете подобную зону, он будет вновь включен.

Как обычно, следующая арка выйдет не позднее 31 октября.

Приятной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех. Первый пост на форуме..

Очень нравится ваш перевод. Прямо вот очень очень.

Даже забавно. Прохожу финалку уже 4 раз, и вроде английский понимаю, но жду ваш перевод как... даже не знаю, с чем и сравнить=).

Спасибо вам за труды и огромной удачи :smile:

Хотел пошутить, что вы не существуете, но не буду))))

А если серьёзно, то вам спасибо за поддержку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Dynamic font initialization.
31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Initialize new font: [Names: {Arial, Times Bold}, Size: 24]
31.08.2017 12:47:02 |M| [FontInterceptor] Loading font [Original: TBUDGoStd-Bold (UnityEngine.Font)]
31.08.2017 12:47:02 |E| [shadersLoader] Failed to load external shaders.
31.08.2017 12:47:02 |E| System.IO.DirectoryNotFoundException: [shadersLoader] Cannot load external shaders because a directory does not exist: [./StreamingAssets/Shaders/].
31.08.2017 12:47:02 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.Initialize () [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |E| [shadersLoader] Failed to get battle calculator's script.
31.08.2017 12:47:03 |E| System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
31.08.2017 12:47:03 |E| Parameter name: obj
31.08.2017 12:47:03 |E| at (wrapper managed-to-native) System.Threading.Monitor:Enter (object)
31.08.2017 12:47:03 |E| at Memoria.Scripts.ShadersLoader.FindShaderSafe (System.String shaderName) [0x00000] in <filename unknown>:0
31.08.2017 12:47:03 |M| [LocalizationDictionary] Loading from [./StreamingAssets/Text/US/System.strings]...
31.08.2017 12:47:03 |M| [LocalizationDictionary] Loading completed successfully.
31.08.2017 12:47:03 |M| [GameLoopManager] RaiseQuitEvent


Перехешировал игру, снова поставил перевод из шапки, игра сразу падает. Каких-то шейдеров не хватает. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перехешировал игру, снова поставил перевод из шапки, игра сразу падает. Каких-то шейдеров не хватает. Хм.

Исправлено. Перекачай. Спасибо за отчёт! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотел пошутить, что вы не существуете, но не буду))))

Еще как существую, просто очень тихо =)

После установки новой арки лаунчер перестал видеть монитор. Играю на ноутбуке. Не видит монитор- не запускает игру.

Изменено пользователем madGarf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправлено. Перекачай. Спасибо за отчёт! :)

Albeoris,

Я правильно понимаю, что не во всех локациях изображение будет расширяться до 16:9, т.е. где-то небольшие полосы по бокам оставаться всё-равно будут?

P.S. Хотел прояснить это баг или фича. :happy:

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, у меня в лаунчере во вкладке Active monitor только 1 пункт - 0-[Primary], игру не хочет запускать, пишет выбрать монитор, прошу вашей помощи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле Settings, там где ActiveMonitor= дописать 0 и добавить название монитора. В моём случае было ActiveMonitor=0 Универсальный монитор PnP.

Спасибо Ololon1zator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В файле Settings, там где ActiveMonitor= дописать 0 и добавить название монитора. В моём случае было ActiveMonitor=0 Универсальный монитор PnP.

Спасибо Ololon1zator.

Все получилось, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил архив. Исправил ошибку с выбором монитора.

Извините, мой косяк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что со стиками было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Автор: Ranger-X
      Building & Co.: You Are the Architect!
      Разработчик: Creative Patterns Издатель: Акелла Дата выхода: октября 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Текст в книгах, письмах и пр. хорошо читаем? Или нужны расшифровки к ним?
    • возможно анрыла 5 навернут чтоб 5090 хорошо нагружались и мыло на сыче 2
    • Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году. Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • вроде как успокоился
    • Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.  А кто-то запрещает? Делайте. А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.  Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
    • Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×