Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Titanfall 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Respawn Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2016 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бог с ним с синглом, че реально в мульт на пк никто не играет?

Сервер в Амстердаме - вчера показало 14k игроков.

UPD: сейчас зашел - 13.6k

Вообще, в EA, конечно, погорячились, решив выпустить Титанов между Батлой и КоД'ом - перенасыщение шутерами происходит. При том, что Батла, что КоД уже имеют свою большую фан-базу, которая точно купит новую часть - Татанам просто негде развернуться, а ведь игра действительно хорошей вышла. Остается надеяться, что произойдет чудо, которое произошло с Сидж.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хочу купить, но боюсь не потянет, а демо версии нет. Печально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как там дела с количеством играющих? А то меня только это от покупки останавливает, 1ю часть довольно таки быстро игроки забросили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях народ моментально находится в любом режиме, даже в "платном" колизее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как там дела с количеством играющих? А то меня только это от покупки останавливает, 1ю часть довольно таки быстро игроки забросили...

Играю на ПК с момента релиза. Игроки быстро находятся. В сети Russian Titans на данный момент состоят 908 участников.

Изменено пользователем Citromon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...тут на change.org петицию создали чтоб TF2 в стиме продавали по словам автора "Буквально спустя 1 день после выхода Titanfall 2, онлайновая часть игры на ПК уже находится в состоянии упадка." А я так надеялся..эх. Все таки крайне неудачное время для релиза они выбрали, между BF1 и новым CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего взяли, что релиз в стиме как-то кардинально изменит ситуацию?

Тогда бы уж писали, чтоб мультик на ф2п переводили. Вот тут да, сразу нахлынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параллельно играю в первую часть и как то вот чего то в ней определенно лучше и задорнее. Не могу сказать что, но вот почему то в первую часть играть приятнее и интереснее. Единственное это подката не хватает. Ну и родео с титаном в первой части в сотни раз интереснее и лучше сделано, казуальная хрень из второй части, когда запрыгнул, кинул гранату и отпрыгнул ну вообще не в кассу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Параллельно играю в первую часть и как то вот чего то в ней определенно лучше и задорнее. Не могу сказать что, но вот почему то в первую часть играть приятнее и интереснее. Единственное это подката не хватает. Ну и родео с титаном в первой части в сотни раз интереснее и лучше сделано, кажуальная хрень из второй части, когда запрыгнул, кинул гранату и отпрыгнул ну вообще не в кассу.

Предположу, что дело в картах - они слишком открыты во второй части, из-за чего просто бегать пилотом не так интересно. В первой части пространства были более застроены.

Буквально спустя 1 день после выхода Titanfall 2, онлайновая часть игры на ПК уже находится в состоянии упадка.

14.5k только на PC - не так уж и много, но и не упадок, учитывая, что игру релизнули сразу после Батлы, а на носу КОД. Вообще, это действительно какой-то очень странный ход со стороны EA. Что Батла, что Код достаточно давно существуют и успели набрать свою фанбазу. В чем суть сувать меж этих мастодонтов относительно новый IP - никак не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воистину шедевральная игра с простым, но достаточно хорошим сюжетом и мощнейшей развязкой.

Переплюнули все Коды и батлофилды, вместе взятые.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Низашло.

Взял паленый акк за 200 ублей. Думал обожемой хайп 10 и 10 убийца калловдюти.

А по факту - сюжет дно, персонажи дно, локализация - даже школьник на табуретке что клянчит у бабушки деньги рассказывая стишок, вкладывал больше стараний в интонацию и чувства, чем озвучивавший ГГ.

Кто все эти люди? Почему они бегают и убивают друг друга? Кто эти наемники? Почему мне должно быть не насрать что сейчас кто-то уничтожит какую-то там планету? Играя в эту игру меня не покидало чувство что я снова переигрываю богомерзкий Front Mission Evolved. Единственное что немного тащит, это сам титан БТ, над ним видно что работали, но этого отнюдь не достаточно.

Боты настолько тупы, что даже на максимальной сложности не способны причинит тебе вред и их проще вообще игнорировать и тупо пробегать мимо. Хотя бы побегушки на конвеере и прыжки во времени (привет Singularity) ну и конечно же геймплей внутри титана, единственные вещи что немного скрасило всеобщее уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низашло.

Взял паленый акк за 200 ублей. Думал обожемой хайп 10 и 10 убийца калловдюти.

А по факту - сюжет дно, персонажи дно, локализация - даже школьник на табуретке что клянчит у бабушки деньги рассказывая стишок, вкладывал больше стараний в интонацию и чувства, чем озвучивавший ГГ.

Сюжет здесь лучше, чем у всех шутеров года за три, вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет здесь лучше, чем у всех шутеров года за три, вместе взятых.

Сюжет или сингл? Сюжет тут дно, как и во всех шутерах года за три. А вот сингл весьма неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно сюжет. Простой, но в то же время достаточно затягивающий(диалоги между БТ и ГГ написаны хорошо), ну и финал - просто всплеск эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глава студии Respawn Entertainment дал интервью порталу Glixel, в котором довольно сухо прокомментировал работу с Electronic Arts по линии продвижения шутера Titanfall 2, вышедшего в промежутке между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, что, как уже известно, негативно отразилось как минимум на стартовых продажах проекта. Ситуация с датой выхода Titanfall 2 кажется разработчику несколько странной.

«Call of Duty: Infinite Warfare создала студия, которую основал я. И они же переиздали мою старую игру [Modern Warfare] в рамках франшизы, которую выстроил я. Это [выпуск Titanfall 2 почти в одно время] словно вызов в мой адрес. Но ничего, я переживу», - отметил он.

Комментируя решение Electronic Arts отправить Titanfall 2 на полки магазинов спустя неделю после большой премьеры Battlefield 1, Зампелла сказал, что сам бы выбрал дату релиза для своего детища, если бы у него была такая возможность. По его словам, студию заранее оповестили о релизном окне шутера, но не называли точных сроков. Он также прокомментировал вопрос журналиста о том, боялась ли Respawn, что недополучит от издателя, занятого пиаром своего собственного Battlefield 1, достаточного уровня поддержки для Titanfall 2.

«Могу сказать, что это вызывало у нас беспокойство. Есть две игры, наступающие друг другу на пятки».

Сегодня будущее Titanfall кажется неопределенным, говорится в материале Glixel. Зампелла пока не уверен в том, будет ли третья часть.

«Мы еще не знаем. Titanfall 2, безусловно, получил огромный критический успех в прессе. Нас очень порадовали позитивные обзоры и отзывы. Что касается продаж, сейчас об этом говорить рано. Мы определенно хотели бы рассказать больше историй во вселенной Titanfall. В этом направлении ведется определенная работа. EA, возможно, скажет больше. Дэвин?»

Дэвин - представитель EA, привязанный к Зампелле и присутствовавший во время интервью.

«Как уже было сказано нами ранее, мы привержены франшизе...», - начал он.

«Что бы это, б****, не значило», - перебил его Замплелла, обращаясь к журналисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×