Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На GOG.com появились локализации от «Фаргуса» и Zone of Games

Рекомендованные сообщения

Развлекательная платформа GOG.com отмечает первую годовщину работы в СНГ и дарит подарки всем неравнодушным к компьютерным играм: русские локализации, фанатские переводы и новые игры.

393edc13c74d0fa78fa34c8aef02e81c4bf08574

«Девяностые и нулевые на территории бывшего СССР — совершенно особенное время для видеоигр, — рассказывает старший вице-президент GOG.com Олег Клаповский. — Долгие годы официальных версий западных игр либо не было, либо они были слишком дорогими. Это время породило отдельную главу истории индустрии — дикую, но симпатичную. Пиратские переводы и приставки, первые официальные локализации и отечественные разработки — все это часть нашего общего наследия и культуры, которое мы на GOG.com очень хотим сохранить.»

С сегодняшнего дня в каталоге GOG.com доступны:

«Время было буйное и свободное, работалось с огоньком. Лично у меня переводы „Фаргуса” назвать пиратскими язык не поворачивается. Я бы сказал — фанатские. В те времена над локализациями чаще всего корпели именно фанаты своего дела. Поэтому, подчас, эти переводы получались даже лучше, чем более поздние официальные. К сожалению, разыскать и привести в рабочее состояние некоторые из них очень непросто. Надеюсь, что GOG.com не остановится на достигнутом и продолжит собирать и публиковать наше с вами цифровое наследие», — говорит Петр Гланц, «голос Фаргуса», озвучивший десятки хитов.

И, наконец, главное! GOG.com и Zone of Games заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому на GOG будут появляться отдельные наши переводы. Сегодня первый из релизов в лице Don’t Starve уже стал доступен, в дальнейшем их число будет увеличиваться стахановскими темпами — следите за новостями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но законно ли? Вроде как любой перевод , без разрешения издателя и разработчика - пиратка.

А кто вам сказал, что переводы будут выкладываться без разрешения правообладателей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не секрет, чья инициатива, ваша или гога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю Вас, ребята, заслуженно. Желаю успешного сотрудничества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои поздравления! Одна из самых лучших новостей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, очень рада за вас. Вы такие молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не секрет, чья инициатива, ваша или гога?

Предыдущего куратора российского и СНГ направления.

Е.К. (3DNews): Ты говорил о локализациях российских игр, преимущественно старых. Каким образом выбирается локализация конкретной игры? Если перевода по каким-то причинам нет или он безвозвратно потерян (или же утеряны права на него) — вы сами делаете новую локализацию?

О.К.: Мы всегда являемся приверженцами качества. Если есть некая качественная локализация какой-то конкретной игры, о которой (локализации) есть исключительно положительные отзывы, — в таком случае мы сделаем все, чтобы получить права на нее, связавшись с людьми, которые работали над тем самым переводом. А потом уже попытаемся договориться с разработчиками, чтобы добавить эту локализацию в игру на нашем сервисе.

Если же это что-то смешное, такие были в нашем прошлом…

Е.К. (3DNews): Ага, Stunt GP — «Хачи-трюкачи» по версии «Фаргуса»!

О.К.: Ага! Возможно, в формате бонусных материалов попробуем вот это вот добавить к оригинальной игре. Но опять же надо будет все-таки получить права — даже на такие шуточные локализации.

Источник

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не секрет, чья инициатива, ваша или гога?

GOG, год назад примерно стартовало все.

Предыдущего куратора российского и СНГ направления.

Если мне не изменяет память, это был даже не предыдущий, а пред-предыдущий менеджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если мне не изменяет память, это был даже не предыдущий, а пред-предыдущий менеджер.

В любом случае этого бывшего менеджера можно узнать в сети под ником KainKlarden, его к слову и поблагодарил в комментариях к новости нынешний менеджер.

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не получится ли, что GOG получит все права на опубликованные им переводы и ZOG будет вынужден убрать их из свободного доступа со своего сайта?

Изменено пользователем drk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этого точно не будет, если только сам издатель не начнет подванивать. Больше пугает, что наверняка найдуться дебилы, думающие что на их трудах зарабаиывают и требующие своей доли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь сказать, «Акелла» бесплатно им передала то, что издавала официально и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фаргус и Акелла две ни как не соприкосающиеся конторы. Акелла официальный локализатор, с которым будут общаться отдельно, когда будут просить переводы от Акеллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фаргус и Акелла две ни как не соприкосающиеся конторы. Акелла официальный локализатор, с которым будут общаться отдельно, когда будут просить переводы от Акеллы.
«Акелла» = «Фаргус» это всем давно известно, улик достаточно и даже бывшие сотрудники этого не отрицают.
Акелла официальный локализатор, с которым будут общаться отдельно, когда будут просить переводы от Акеллы.
«Акелла» — издатель, она заказывала переводы у локализаторов, тот же «Largo Winch» переводила творческая группа «Дядюшка Рисёч» по её заказу и т. д. Ещё больше переводов у «Рисёча» она заказала для незаконных изданий.

Но вопрос был не в этом. Они им бесплатно передали то, что некогда печатали на дисках, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Акелла» = «Фаргус» это всем давно известно, улик достаточно и даже бывшие сотрудники этого не отрицают.

Юридически это две ни как не связанные конторы. Это из той же оперы, что твоими переводами владеет ZoG. Потом, переводы Фаргуса, как и ваши, юредически не имеют права продаваться. Они как МОДы, могут распространяться исключительно некомерческим путем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×