Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

Раздачи халявных ключей для Steam и не только

SerGEAnt
Скрытый текст

 

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kolyan197 сказал:

Уже чуть поднадоело(

я с сегодняшнего дня окончательно забил, больше времени теряешь на этот мусор

X5ADI-EXZXA-2XIJX

QQV8Q-T4I87-JTGPI

R9JA6-VPKBY-QTYPQ

XF79K-70R3N-848RP

YQ57V-5WDEV-IBL3K

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аттракцион неслыханной щедрости...(Большая перемена)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _LeatherFace_ сказал:

Требуется 10+ уровень

Кто уже давно на данном ресурсе, скорее всего и так имеет 10 уровень. А игра по стилистике и концепту, чем-то напоминает Безумного Макса :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трэш с индигала от 1 августа

ZEM25-AQGFH-YM8Z0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JIEXArus Я давно, но у меня только 3-й. Т.к. кроме как тащить халявные ключи, там больше нечего делать)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XA292-I9IZ3-H6TBN

dead bits . сцуко — дастали))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

splitgate-arena-warfare-closed-alpha для получения ключа, достаточно иметь регистрацию на сайте.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

индигала 2е августа, неизвестный трэш

XGBKA-VPYRI-QQYGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Август, 3е.

ZVBVF-N9P4Y-AXRIX

goocubelets

Изменено пользователем Orm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M2G38-AZJ4Q-BBMZQ

P.S. Что за ключ не знаю.

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XFGQR-XXVZZ-EVAL2  — Brilliant Bob + Why So Evil + Why So Evil 2: Dystopia

Z470V-9FA2D-GIKQJ — GooCubelets 2 + GooCubelets + GooCubelets: OCD

Z6VZD-BBWW3-WLD7I —Absconding Zatwor + Break Into Zatwor + Fiends of Imprisonment

WNN7K-VA7ZN-VGH0Z — They Came From The Moon

87EI2-7ZG4Y-Y2M5D — Timberman

2HJ7X-CL09K-8K4I6 — Total Extreme Wrestling 2010

LN64Z-4MC7K-IHNVP — World of Mixed Martial Arts 3

7YQLJ-A85BA-N0738 — IGT Slots Paradise Garden

P4F8V-BJ0WA-6YDVY — Shadows: Price For Our Sins Bonus Edition

ZZ550-J8PDE-CJQDW — Space Legends: At the Edge of the Universe

QJQMP-H72Q9-C62RH — Living Legends: The Frozen Fear Collection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrZerro сказал:

ZZ550-J8PDE-CJQDW — Space Legends: At the Edge of the Universe

QJQMP-H72Q9-C62RH — Living Legends: The Frozen Fear Collection

Взял, благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PA3LM-YGXAN-QVFPR

goocubelets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Gravity Circuit.
      В Epic Games Store стартовала раздача MMO-кликера Firestone и PvE-экшена Nightingale.
      На следующей неделе их сменит Gravity Circuit.

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×