Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Hitman: Intro Pack (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

— У него просто не было билета...

х/ф «Индиана Джонс и Последний крестовый поход»

Измученные «Ред Буллом» геймеры и разработчики мечтают об играх будущего, играх без каких бы то ни было лимитов. Потом эти самые «безлимитные» разработчики выкатывают на наш суд такое, от чего начинается казаться, что вполне жизнеспособный жанр скончался в муках.

banner_st-rv_hitman2016_ps4.jpg

Он, гад, над нами издевался

И было их много, и каждую из них я знал близко, и многие знали меня, а некоторых я любил... Словом, я опять посетил многосерийный мир Сорок Седьмого. Несёт ли сюжет какую-то смысловую нагрузку? Ну, не знаю. Брутальный и скоротечный первый эпизод не позволяет сделать выводов на сей счёт. История про то, как Хитман, собственно, становился Хитманом, начинается на секретной базе, где навыки 47-го проверяются на прочность, после чего героя отправляют на миссию в Париже. На этом сюжет заканчивается. Дальше — только суровая реальность.

21_th.jpg

Будем проводить нескромные параллели с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes? Что это вообще за мода — разделять неразделяемое?

Нет, не то чтобы единственный уровень был тотально пасмурен, но десять раз проходить одну и ту же локацию?.. Призрак дня сурка восстал и парит над Сорок Седьмым, испуская истошные вопли. Высоко же. С другой стороны, если все миссии будут такими же непростыми и вариативными, как парижская, может получиться одна из лучших игр, когда-либо сделанных IO-Interactive. Рискну даже допустить сравнение с бессмертными Blood Money и Contracts. Однако три часа геймплея — это курам на смех. Кроме всего прочего, авторы совершенно наплевательски отнеслись к тем, кто проходит игру напролом, превращая 47-го в машину для переламывания шейных позвонков и отстрела всего живого. Впрочем, раньше они тоже не являлись целевой аудиторией.

25_th.jpg

Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...

Хроники Декстера

Ваше общеигровое мастерство ни в коей мере не способно возместить незнание локации. Это раз. Никаких вам перков, уровней и экспириенса — никаких межжанровых метаний. Это два. Три — совершенно экзотические средства нейтрализации: рухнувшая на цель люстра, крысиный яд в бокале с шампанским, провод под напряжением, система катапультирования самолёта. К чему приведёт та или иная диверсия, догадываешься интуитивно, хотя игра услужливо подсвечивает предметы и отмечает опасных врагов. Вообще, программисты сделали всё, чтобы сценаристы не чувствовали себя стеснёнными. Такие нюансы подкупают. Забавность у игры в этом плане присутствует — можно вдоволь порезвиться, роняя на участников шоу колонки, кидая в поваров кухонные топорики и наряжаясь вампиром-моделью. Да, по подиуму меланхолично побродить тоже дадут.

20_th.jpg

Та самая леденящая кровь лысина Сорок Седьмого

В целом графика достаточно элегантна: фирменный движок Glacier умело сочетает качество со скоростью, а постэффекты могут заставить вашу челюсть познакомиться с паркетной доской. Аудиоэффекты, понятное дело, не могли не оказаться на уровне. Если вы, конечно, выдержите утомительно долгие загрузки и эпизодическую модель распространения, которую лично я терпеть не могу. Впрочем, даже с ними игра придётся по нраву тем, кто ещё не знает, что такое Hitman.

23_th.jpg

Вам понравится у нас работать. Может, не сразу. Вы слышали о стокгольмском синдроме?

Классика жанра

Итак, скелет очень даже правильный, цельный. Но вот мясо пока прощупывается не везде. Наблюдаются ляпы. К примеру, системы рейтингов, испытаний и контрактов привязаны к онлайну, и при разрыве соединения вас тут же, прямо посреди важного задания настойчиво препровождают в главное меню. Где вы можете начать всё сначала. Но уже не так. «Картонная» физика соседствует с очень неплохим ИИ, который и не думает искать вас там, где вас нет, метко осуществляет предупредительные выстрелы в голову, хотя и традиционно неспособен обнаружить агента, засевшего в шкафу. Опять же, «песочница» получилась занятная: играть можно и во второй, и в третий раз, постоянно находя что-то новое. А ведь после провальной Absolution многим стало казаться, что тему рецидивиста с полоской штрих-кода на выдающейся лысине девелоперы успешно закрыли. Так что если ритм останется прежним, то IO-Interactive наконец пойдёт по большой и светлой дороге кассовых сборов и признания масс. А пока заседание продолжается...

Предварительная оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хитман 2 - худший в серии. Хуже только Абсолюшн. Совершенно неадекватный ИИ портит всё.

Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

Дело в том, что там подругому нельзя играть. В переодевании нет смысла, потому что тебя палят все в точно такой же одежде. Одноклеточные локации выполненные в виде кишки и еще более отвратительный инстинкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что там подругому нельзя играть. В переодевании нет смысла, потому что тебя палят все в точно такой же одежде. Одноклеточные локации выполненные в виде кишки и еще более отвратительный инстинкт.

Можно, попробуйте поиграть в стелс, а не валить всех. Я уже выше писал, свое маленькое замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

Просто очень плохой баланс между экшеном и стелсом, т.к. можно быстро убить цель и на выход, а можно часами выкруживать уровень, выполняя различные испытания. А так, в принципе, Absolution тоже можно было поставить на эпизодические рельсы. Просто там локации слишком мелкие для этого и вариативности меньше.

Дело в том, что там подругому нельзя играть. В переодевании нет смысла, потому что тебя палят все в точно такой же одежде. Одноклеточные локации выполненные в виде кишки и еще более отвратительный инстинкт.

Можно, просто нужно играть не на лёгком уровне сложности, а сразу начинать на харде - там и инстинкт особо не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно еще замечал, что абсолюшен в большинстве не понравился тем, кто играл по принципу вали всех.

я все части играл в стелсе. главный минус абсолюшна в том, что это мгс или сплинтер целл, а не хитман. в переодеваниях нет смысла. нужно укрываться и перекатываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно с какой периодичностью они планируют выпускать новые сюжетные миссии? И смогут удержать такую же планку, или дальше на фоне успеха скатятся? Да и напомнило мне это кота в мешке, мы обещаем вам интересные миссии, проработанные уровни, но потом, спрашивается, что вы делали весь тот немаленькие период разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый месяц же вроде как...

А что делали - вероятнее всего, что уровни все уже готовы - придуманы, нарисованы, оформлены и т.д. А сейчас по месяцу тестят, доделывают - вносят коррективы и в релиз.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда скатываться и какого такова прям успеха?!

как правильно подметили, этап то короткий, а вот дальше реализуется интересная модель со всевозможными убийствами, уловками и т.д., если хотите этакая гриндилка.

и геймер на безрыбье сам себя развлекает разными способами, дабы их действительно предостаточно, кстати, падающая люстра это разве экзотично, вот падающий объект нейтрализации на другой объект, повеселее будет.

так вот вам и формула успеха и теперь авторам остается выпускать новые большие локации и придумывать не менее скучные способы и моменты, опять же прислушиваясь к отзывам игроков.

обещают они делать это вплоть до осени с промежутками в один месяц, лысый отправится еще на шесть заданий.

 

Spoiler

Второй эпизод, действие которого происходит в Италии, выйдет в апреле. Третий эпизод, про приключения главного героя в Марокко, — в мае. В будущих миссиях агент 47 отправится в Таиланд, Японию и Соединенные Штаты Америки.

контракты также будут развивать, неуловимые цели добавят, т.ч. неплохой супец должен свариться и модель распространения пусть лучше такая будет, чем игру переносили бы еще на полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
модель распространения пусть лучше такая будет, чем игру переносили бы еще на полгода.

так давно такой есть, ранний доступ называется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолюшн тот ещё бред, уровни разбитые на кусочки, дурацкие чекпоинты, плохой сюжет, "ынстынкт", лысого палят все кому не лень (например эпизод в доме с нариками, гг в костюме полицейского заходит в комнату с нариками, те с криками "-Идите на уйх! Я вас не знаю", бежит к ближайшему полицейскому.

Весь стелс ломают скрипты, ты тратишь часы на прохождение библиотеки в режиме призрак, даже никого не оглушая и не показываешься на глаза, кропотливо изучаешь маршруты и тайминги противника, и вот ты наконец добираешься не замеченным до конца уровня и… и тут срабатывает скрипт с вертолётом, который начинает охоту на лысого и оказывается разработчики этого отборного куска игры цинично насрали тебе в лицо.

Вот после такого поворота и ему подобных, становится наплевать на бессмысленный стелс, на бессмысленные рейтинг и т.д., и начинаешь просто идти напролом, мечтая покончить с игрой побыстрее.

ЗЫ. Что самое обидное, за предзаказ дали Sniper Challenge, в короткий эпизод оной, играть куда интереснее, чем несколько часов "абсолюшн сакс". Чёрт возьми, там ведь было куча секретов, пасхалок, соревнований… которые походу эмигрировали с полноценной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолюшн тот ещё бред, уровни разбитые на кусочки, дурацкие чекпоинты, плохой сюжет, "ынстынкт", лысого палят все кому не лень (например эпизод в доме с нариками, гг в костюме полицейского заходит в комнату с нариками, те с криками "-Идите на уйх! Я вас не знаю", бежит к ближайшему полицейскому.

Весь стелс ломают скрипты, ты тратишь часы на прохождение библиотеки в режиме призрак, даже никого не оглушая и не показываешься на глаза, кропотливо изучаешь маршруты и тайминги противника, и вот ты наконец добираешься не замеченным до конца уровня и… и тут срабатывает скрипт с вертолётом, который начинает охоту на лысого и оказывается разработчики этого отборного куска игры цинично насрали тебе в лицо.

Вот после такого поворота и ему подобных, становится наплевать на бессмысленный стелс, на бессмысленные рейтинг и т.д., и начинаешь просто идти напролом, мечтая покончить с игрой побыстрее.

ЗЫ. Что самое обидное, за предзаказ дали Sniper Challenge, в короткий эпизод оной, играть куда интереснее, чем несколько часов "абсолюшн сакс". Чёрт возьми, там ведь было куча секретов, пасхалок, соревнований… которые походу эмигрировали с полноценной игры.

Да ты проста нишариш! Ни па стелсу играл вот и щитаешь игру гавном!! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом хитмене исправили многие недостатки абсолюшена, что вы продолжаете на того бочку катить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, поржал - на 3-м скрине надпись-опция: "перестать сливаться". Вот так в отрыве от контекста и не поймешь, что же имели ввиду переводчики )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×