Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Tyranny

c1kLUhY.jpg

Жанр: RPG

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 10 ноября 2016

 

Spoiler

 

 

Spoiler

В Tyranny великая битва между Добром и Злом закончилась победой последнего. Армии властелина Кироса захватили весь мир, и жителям оного ещё предстоит с этим как-то ужиться. Ведомый игроком, некий Судья будет вершить закон именем Кироса, подталкивая мир к преданности, отвращению или боязни нового властителя.

Заявлена борьба за репутацию в различных фракциях, масштабные последствия принимаемых решений и "каждый раз новый" мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки добрался вчера до данной игры...

Сел играть в 7 вечера, а пошел спать в 2 ночи... Даже ведьмак так не мог :)

Одна из лучших игр в этом году для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся надежда на полноценное продолжение игры с переносом сейвов и влиянием на дальнейший сюжет, как в ведьмаке.

 

Spoiler

Увидеть бы уже эту тетю Кайрос воочию.

Да, у разработчиков два пути для сиквела.

1) Ведьмаковский, когда нужно будет играть за того же персонажа с принятыми решениями.

2) Драгонэйджевский, когда с теми решениями придётся играть за нового персонажа и снова подниматься с низов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А продолжение то вообще планируется / заявлено?

Или просто история обрывается каким-нить клифхенгером и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня вопрос по игре: как заставить мага с метательным оружием атаковать только издалека, как это делают множество врагов с метательным оружием? Со включенным ИИ (защита отряда) маг постоянно лезет врукопашную и враги сразу агрятся на него, и он отгребает по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, в этом и есть суть "защиты отряда" - перетягивать врагов на себя? У меня Лантри всегда был издалека, что с ИИ, что без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А продолжение то вообще планируется / заявлено?

Или просто история обрывается каким-нить клифхенгером и все?

Я нигде не встречал информацию о продолжение. Оно может быть, а может нет. Потому что сюжет Tyranny, с одной стороны, заканчивается решением исходного конфликта, а, с другой стороны, образуется новый конфликт. Мне концовка понравилась, я не требую от игр, чтобы они заканчивались словами "жили они долго и счастливо". Хотя, думаю, кто-то может сказать, что в конце клиффхэнгер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, если основной конфликт решается, то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 7/10 и объективно весьма слабая, слабая но вылизанная до блеска. Как будто обсидиан сказали: "давайте сделаем хорошую РПГ, но пытаться покорить ей вершины не будем, она будет просто хорошей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ на 100 из 100, настоящий шедевр ролевой игры!

Кто в сомнениях - смело покупайте! Tyranny одна из 4 игр, вышедших в этом году, которые достойны покупки (Tyranny, Dishonored 2, Batman - The Telltale Series, и возможно Deus Ex: Mankind Divided). Остальное, что выходило - хлам (год слабый выдался на игры).

Претензии в Tyranny можно предъявлять только к весьма примитивному движку игры (вся эта изометрия уже порядком надоела; не нужна она в 21 веке в ролевых играх). Его и впрямь было бы лучше заменить за движок от DAO.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензии в Tyranny можно предъявлять только к весьма примитивному движку игры (вся эта изометрия уже порядком надоела; не нужна она в 21 веке в ролевых играх). Его и впрямь было бы лучше заменить за движок от DAO.

Это в которой "Тёмный лес" состоит из пяти деревьев, отстоящих друг от друга дальше, чем уличные фонари? :) Не-не, уж лучше изометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в которой "Тёмный лес" состоит из пяти деревьев

Так вообще во всех играх (почему придирка именно к DAO!?), а что вы хотели то? Чтобы вам нарисовали реалистичную тайгу площадью 1000 на 1000 км, а поддерживал всё это пространство компьютерный центр Пентагона?))

Не, я тоже хотел бы полноценную виртуальную реальность из "Лабиринт отражений"/"Фальшивые зеркала", но боюсь что на наших жизнях до такого наука не дойдёт. :)

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра на 7/10 и объективно весьма слабая, слабая но вылизанная до блеска. Как будто обсидиан сказали: "давайте сделаем хорошую РПГ, но пытаться покорить ей вершины не будем, она будет просто хорошей"

Объективный ты наш тролик, обоснуй свою мыслишко.

РПГ на 100 из 100, настоящий шедевр ролевой игры!

Кто в сомнениях - смело покупайте! Tyranny одна из 4 игр, вышедших в этом году, которые достойны покупки (Tyranny, Dishonored 2, Batman - The Telltale Series, и возможно Deus Ex: Mankind Divided). Остальное, что выходило - хлам (год слабый выдался на игры).

Претензии в Tyranny можно предъявлять только к весьма примитивному движку игры (вся эта изометрия уже порядком надоела; не нужна она в 21 веке в ролевых играх). Его и впрямь было бы лучше заменить за движок от DAO.

Про шедевр поддержу, а вот всё остальное сумбур и бред, т.к. другие игры вообще из другой оперы, а вся эта изометрия не имеет никакого отношения к 21 веку, рпг и т.д. Тут надо писать имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вообще во всех играх (почему придирка именно к DAO!?), а что вы хотели то?

Сейчас 3d ещё не того уровня, чтобы считать обязательным на него переходить, и никакое "так сейчас везде" пилюлю не подслащивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас 3d ещё не того уровня, чтобы считать обязательным на него переходить

Что за глупости?! :shok: Про "не тот уровень 3D" расскажите лучше обворожительной картинке из Dishonored 2 или даже обновлённой The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition (тут движку вообще сто лет в обед). :D Ну серьёзно - ваше утверждение можно номинировать на "перл года"! Игры, уже начиная аж со старенькой Gothic3 (с финальным комьюнити патчем), уже не имеют никаких проблем с графикой! Всё красиво и достоверно можно нарисовать.

Что мешало Обсидиан выпустить Tyranny на нормальном современном движке, а не на этом изометрическом убожестве? Ничего, кроме их желания тупо сэкономить на движке! :sad:

Про шедевр поддержу, а вот всё остальное сумбур и бред, т.к. другие игры вообще из другой оперы, а вся эта изометрия не имеет никакого отношения к 21 веку, рпг и т.д. Тут надо писать имхо.

Серьёзно? :D То есть играть надо ТОЛЬКО в РПГ, а игр из других жанров типа не существует, да? А раз играешь во что-то кроме РПГ - это сразу сумбур и бред... :D А уж такую ахинею про изометрию написать (в 90е годы, в силу отсталости компьютеров и технологий, РПГ вынужденно делали изометричками; в противном случае просто не получалось красиво - смотри на внешнее уродство Даггерфола и серии недо-рпг Might and Magic; и конечно же, в 21 веке надо продолжать держаться за этот изометрический динозавроид, лол)!? Вы вообще у психотерапевта давно проверялись? Лучше не затягивайте с этим - прежде чем высокомерно начинать указывать другим, что и как они должны писать. Выглядите вы сущим иди... Ну вы поняли. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и конечно же, в 21 веке надо продолжать держаться за этот изометрический динозавроид, лол)!? Вы вообще у психотерапевта давно проверялись? Лучше не затягивайте с этим - прежде чем высокомерно начинать указывать другим, что и как они должны писать. Выглядите вы сущим иди... Ну вы поняли. :yes:

Так чего ж своим советам не следуете? :) Вы так говорите, будто изометрия, или какие-нибудь 2D-платформеры - это "фу-фу-фу, каменный век". В первую же очередь зависит от конкретного проекта, его реализации. Нормальных, качественных изометрических RPG давно уже не было - лично я был рад и PoE и приятно удивлен Tyranny. Что конкретно в последней испортила именно изометрия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дежа вю, какое-то. Как будто ролик Back4Blood посмотрел. Абсолютно те же яйца, вид сбоку. 
    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×