Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Surge

2.jpg

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Deck13 Interactive

Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 2017 год

 

 

Spoiler

Немецкая студия Deck13 Interactive и издательство Focus Home анонсировали ролевую игру The Surge, слухи о существовании которой появились еще до E3.

События проекта развернутся в антиутопии далекого будущего, когда жизнь планеты Земля подходит к концу, а оставшиеся в живых люди обитают в перенаселенных мегаполисах и вынуждены работать, чтобы выжить, ибо социальные программы перестали работать из-за старения среднего жителя и ухудшейся экологической ситуации.

Из-за постоянно повышающейся эффективности технологий многие рабочие места были упразднены, и люди вынуждены жить на задворках и для конкуренции с машинами пользоваться экзоскелетами, перебиваясь случайными заработками. Мир The Surge предлагает достаточно пессимистичный взгляд на вещи: в представленном будущем эволюция технологий, общества и связи с окружающей средой привела к упадку цивилизации.

В The Surge обещаются «инновационная боевая механика и необычная система развития». Игра выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во первых создатели Lords of the Fallen. Это уже звоночек, что все не так. А во вторых я выше уже написал, техногенный мир и отсутствие огнестрела? Битва с роботом мечем? Вы серьезно? Не, может это как то обоснуют в сюжете, что диссонанс пропадет, но пока это дурдом который отталкивает своей несовместимостью элементов.

Ну вообще, в битве с большим роботом меч должен быть намного эффективнее обычного огнестрела.

В том случае, если этот меч в состоянии рубить металл (привет джедаи с ситхами).

Да и в общем колюще-режущие оружие намного эффективнее против всех крупнее людишек.

Другое дело как это смотрится в сай-фай игре будущего.

Тут скорее разрыв шаблона чем действительно недостаток игры.

В других играх хотябы можно сказать "кровью истёк"^_^

Перебил пару кабельков / шарниров и развалился / заклинило / перегрелся и маслом истек.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все может быть, но лично у меня комбинация Сай Фай и Мечей какое то отторжение вызывает. Причем в SW не вызывает ибо там комбинация мечей, силы и пушек идет, а тут все как то неправильно смотрится.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну во первых создатели Lords of the Fallen. Это уже звоночек, что все не так. А во вторых я выше уже написал, техногенный мир и отсутствие огнестрела? Битва с роботом мечем? Вы серьезно? Не, может это как то обоснуют в сюжете, что диссонанс пропадет, но пока это дурдом который отталкивает своей несовместимостью элементов

Horizon: Zero Dawn тебе тоже не понравился или все-таки дело в создателях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Horizon: Zero Dawn тебе тоже не понравился или все-таки дело в создателях?

Во первых Horizon не использует сай-фай тематику, там первобытный строй с оттенками технологичных орудий. То есть весь антураж нам говорит о том, что это первобытно общинный строй. Во вторых там почти не используют ближний бой, все бои происходят на дистанции и лишь добивающие удары в упор, что как бы тоже не вызывает мыслей "а фигли у она пушки не юзает".

В The Surge же четко выраженный сай-фай антураж, с полным отсутствием каких либо признаков деградации общества на столько сильно, что они даже остатки пушек утратили. Но почему то бои исключительно на ближней дистанции.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых Horizon не использует сай-фай тематику, там первобытный строй с оттенками технологичных орудий. То есть весь антураж нам говорит о том, что это первобытно общинный строй. Во вторых там почти не используют ближний бой, все бои происходят на дистанции и лишь добивающие удары в упор.

Чаго чаго?

То есть игра про очень далекое будущее, где живут механические животные, используются вымышленные технологии не является сай-фаем?

Если только весь гаплык не случился из-за того что из Средиземья телепортнулся волшебный волшебник и всех не заколдовал, то это самая настоящая научная фантастика.

И почему стрельба из лука по железным животным это норм, а рубление мечом роботов это не норм?

К тому же наверняка она там еще и копьями будет кидаться, и палками их бить, и наверняка даже меч или топорик достанет свой.

Лицемерие и двойные стандарты прям.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Я только за всеми ногами и руками Sci-Fi вселенную.

Но тут действительно диковенько смотрятся железные мечи и топоры с булавами.

Какбэ это выразить разрыв шаблона виде казалось бы "абсурда".

Но меня смущает скорее другое: недомеха какие-то вместо реально целевой брони для перса и отсутствие огнестрела.

Всё необычно для нас, потому сложно воспринять)))

Horizon для меня тоже выглядит абсурдной, а Bkmz себе сам противоречит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть игра про очень далекое будущее, где живут механические животные, используются вымышленные технологии не является сай-фаем?

Кроме животных, которые являются новой экосистемой планеты, а не чем то помогающем людям, я там от Сай-фая пока ни чего не увидел. Это именно фентезя во всей своей красе, только с заменой драконов и слонов на новую, животноподобную форму жизни. При этом человечество деградировало до средневековья, если не первобытного строя, и все оружие создано из подножных материалов. Это если и можно назвать сай-фаем, то с колоссальной натяжкой. Легкие элементы, не более. Весь сай-фай утрачен много столетий назад. Не, я понимаю конечно, что для вас и КоД Гост является сай фаем, там же есть примесь научной фантастики, но на мой взгляд это уже маразм, пытаться выдавать за Сай-Фай любую игру где есть лишь парочка элементов сего направления.

И почему стрельба из лука по железным животным это норм, а рубление мечом роботов это не норм?

Я не говорил что это нормально. Я говорил что это маразм жить в мире где человечество уже умеет использовать пушки и еще явно не деградировало на столько, что все технологии утрачены, но при этом использовать только ближний бой. Ну и не хотел бы вас обучать физике, но пробивная сила правильно сделанного лука в разы больше любого меча, я уж молчу о явно более благоразумном использовании в начале дистанционных атак, а уже потом переходу на ближний бой.

А еще сюда можно приписать и тот факт, что в Горизонте роботы это животные и ведут себя как животные, вы ни где не встретите охоту на животных только с ближним боем. Что так позволяет не разрушать антураж Горизонта. А вот в The Surge ближний бой смотрится как то неуместно по отношению к антуражу. Это сильно диссонирует в восприятии этого мира.

К тому же наверняка она там еще и копьями будет кидаться, и палками их бить, и наверняка даже меч или топорик достанет свой.

У нее лук является своего рода мечем. Но опять же, на ближний бой там не переходят в постоянной основе. Вначале дистанционно поразить слабые места, потом добить. Охота на животных. Вполне вяжется с восприятием, мы охотимся на живых существ, которых мир и подает и воспринимает как живых существ. В The Surge все говорит о том, что мир был достаточно развитым, мир пал, но не изменился еще на столько, что человечество забыло как использовать, а может и создавать, блага цивилизации. Так почему же мы деремся с существами которые мир воспринимает именно как роботов, мы используем достаточно технологичный экзоскелет, но при этом мы напрочь игнорируем все блага технологий дистанционной войны? Это напрочь рушит восприятие игры, логичность поступков этого мира.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ты все это продолжаешь писать, сейчас и сам начнешь уже верить в это, разницы огромной нет сай-фай это или смежная постапокалиптическая фантастика с элементами научной все дело в конкретном восприятии по ком звенит звоночек.

человечество скатилось в первобытный строй, кругом технологичные роботы-животные и люди чтобы выжить уничтожают этих роботов из лука и пращи, этакая Лара Крофт против трансформеров вызывает точно такой же диссонанс и несовместимость, другое дело как это все обыграть.

п.с. и да, в The Surge будет огнестрельное оружие.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
человечество скатилось в первобытный строй, кругом технологичные роботы-животные и люди чтобы выжить уничтожают этих роботов из лука и пращи, этакая Лара Крофт против трансформеров вызывает точно такой же диссонанс и несовместимость, другое дело как это все обыграть.

Во первых не простых пращей и луков, а за счет заметно усиленных орудий труда за счет "органов" роботов. Во вторых они не просто как попала кидают, они слабые места выбивают, ослабляют, а уже потом добивают. То есть это хоть и не совсем правильно, но все равно воспринимается органично, как охота на животных в Фар Край Праймл. Это не смотрится такой дикостью, когда человек в экзоскелете дерется толькоближним боем и какойто непонятной дубинкой даже не имещей какихто усилителей.

п.с. и да, в The Surge будет огнестрельное оружие.

На правах побочного оружия. как в Дарк Соулс или Ведьмаке. Это все равно не тот уровень использования, который подразумивается когда человечество знает и что такое лазерный резак, и что такое экзоскелет. Сама экосистема мира The Surge ни как не оправдывает отсутствие упора на огнестрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На правах побочного оружия. как в Дарк Соулс или Ведьмаке. Это все равно не тот уровень использования, который подразумивается когда человечество знает и что такое лазерный резак, и что такое экзоскелет. Сама экосистема мира The Surge ни как не оправдывает отсутствие упора на огнестрел.

то отсутствие огнестрела тебя разрывало, теперь отсутствие упора на него, выше же писали уже про джедаев и саберфайтинг, почему не может быть условностей в фантастическом мире.

игру делают известные авторы по образу и подобию известных серий, в которых всегда и был упор на механику ближнего боя, глупо было ожидать здесь элементы экшен-шутера.

нам обещают похожую тактику Душ только еще с упором на экзоскелет и расчленение врагов, причем их конечности понадобятся для изготовления и улучшения оружия, а поиск слабых мест и анализ противника играет не малую роль, ничего не напоминает?

а то что декорации не совпадают с твоим восприятием правильного, это не проблемы игры или авторов, а только твои, для меня например не органично выглядит постепенное восстановление здоровья у героя, что ж теперь идиотами всех называть.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выше тоже уже писал. У джедаев есть еще и дистанционные атаки силой и радикальное превосходство над противником. В остальном я так же все описал выше. У Сабжа нет оправдания в данном мире не быть шутером и это сильно рушит понятие "верю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Динамика не понравилась. Вообще. У Вампура примерно та же проблема, но там хотя бы адвенчурка интересная прорисовывается, а тут кишкообразное кисельное мочилово в экзоскелетах. Хотя кто его знает, может по мере прокачки герой будет смазывать свои шарнирчики, чтобы двигаться быстрее начать.

P.S. графон ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lords of the Fallen в пост-апокалиптическом антураже. Выглядит стильно, но играться будет очень скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×