Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

В свое время первая часть Plants vs. Zombies: Garden Warfare со свистом пролетела мимо меня, да и остальная публика не слишком прониклась столь странным симбиозом популярнейшей аркады, представляющей собой ловко замаскированный tower defense. Возможно, дело было в не совсем продуманной политике релизов (игра выходила постепенно на всех платформах), но факт остается фактом: онлайн у первой Garden Warfare опустел практически сразу и ожил лишь на PlayStation и то после того, как EA волевым решением принялась раздавать игру бесплатно. Тем удивительнее, что разработчики получили второй шанс, причем они постарались исправить главный недостаток первой попытки в лице отсутствия одиночного режима. Получилось ли у них? Хм, а вы как думаете?

banner_st-rv_pvzgw2_xo.jpg

На самом деле, присутствие одиночного режима в Garden Warfare 2 — настоящая профанация. Сетевая составляющая столь глубоко засела в ее ДНК, что никакие ухищрения не позволят вам перестать верить своим глазам. Одиночный режим — это обычные сетевые миссии, которые выдаются статичными персонажами: сам процесс напоминает дешевые онлайн-RPG. Да, тексты вполне забавные (и неозвученные), но если любое задание сводится к «Убей всех да прокачайся», то какой в подобных заданиях смысл? Более того, в одиночку заниматься истреблением полчищ иноземцев ужасно скучно, поэтому мы плавно подбираемся к особенности номер два: без кооператива тут никуда. Впрочем, как мы не пытались пройти сюжетные задания в совместном режиме, у нас ничего не вышло. То ли уровни персонажей были слишком разными, то ли кооператив доступен лишь в режиме Garden Ops.

2_th.jpg

Дуэль двух прокачанных танков — это всегда интересно!

Другое дело, что сильные черты первой части успешно перекочевали в Garden Warfare 2, и в целом к механике игры придраться не получится ни при каких условиях. Изначально вам доступен с десяток, кхм, растений, которые можно условно разделить на стандартные шутерные классы. В наличии имеются танки, инженеры, медик и даже красная роза, вооруженная волшебной палочкой и без устали кастующая какие-то страшные (для врагов) заклинания розового цвета. Безусловно любой из вас найдет себе героя по душе, однако я настоятельно рекомендую опробовать всех. В процессе прохождения будут открываться модификации каждого растения (так, вооруженного пулеметом апельсина можно заменить на него же, стреляющего ледяной струей), которые вносят живое разнообразие в процесс, да и вообще прекрасно выглядят! Способов посмотреть на них всех ровно два: покупать дорогие карточки и надеяться на удачу либо еженедельно играть в GW2. В последнем случае разработчики будут менять состав доступных редких и очень редких растений/зомби.

Идем дальше. У каждого растения помимо основной атаки имеется по три спецспособности. В большинстве случае это забавные вариации стандартных усиленной атаки, бега и броска гранаты, но их реализация заслуживает отдельных добрых слов, ибо именно благодаря ей хочется обязательно опробовать всех персонажей. Один умеет превращаться в огромный мяч и сбивать всех на своем пути, другая переходит в аморфное состояние и поражает всех опасной (и конечно же, прекрасно выглядящей) магической субстанцией, а третий делает чрезвычайно зрелищное обратное сальто с крутым расстрелом тех, кто застрял где-то там, внизу.

6_th.jpg

То самое сальто от боевой кукурузы. Помимо эстетического и боевого назначения оно полезно для быстрого перемещения из гущи врагов куда-нибудь в сторону.

Оппоненты тоже времени зря не теряли: у зомби интересных персонажей ничуть не меньше, причем тот же танк, который по хитрой задумке разработчиков выглядит как лилипут-камикадзе, представляет собой настоящую машину для убийств. А его главной спецспособностью является редкое, но меткое превращение в исполинского робота с солидным запасом здоровья и потрясающей убойной силой, полезной для мультиплеера.

Мультиплеер — это именно то, ради чего два года назад выпускалась первая часть, и в сиквеле он несомненно прекрасен, хоть ему и уделено относительно скромное место в местном интерактивном меню. Количество режимов внушает уважение, а число карт не даст, как это обычно бывает у конкурентов, заскучать через пару-тройку матчей. Мне не понравилось лишь то, что до релиза на каждую из команд набиралось от силы по несколько человек, чего для здешних без преувеличения гигантских карт маловато. Однако когда на пятачке встречаются хотя бы три-четыре игрока, начинается настоящее веселье! Буйство спецэффектов и абсолютная ненапряжность действа незаметно создают хорошее настроение, и даже самый последний игрок в команде не уйдет обиженным благодаря уже ставшей стандартной системе подсчета очков. По завершении каждого матча четырех-пяти лучших игроков помещают на импровизированный пьедестал — хорошее средство потешить свое эго!

Более того, примой среди режимов является Welcome Mat, который нивелирует прокачку участников и дает новичкам возможность на равных соревноваться с бывалыми игроками. Вкупе с широкими возможностями по выбору класса это приводит к тому, что результаты матчей оказываются практически непредсказуемыми, а количество получаемого после них опыта — почти идентичным, сколько бы врагов вы ни застрелили. В любом случае, очков больше, чем за одиночные задания, вы здесь не заработаете — в мультиплеер Garden Warfare 2 играют не ради прокачки.

7_th.jpg

Разрекламированное интерактивное меню — точнее, часть базы растений. Напротив есть такое же убежище зомби, а между ними — гигантская площадка, на которой при желании можно выполнить сиюминутные задания или пострелять «для души».

Поэтому опыт — скорее номинальная, чем обязательная для сиквела вещь. Заработанное можно тратить на покупку паков с различными прелестями, генерируемыми случайным образом. Самый дешевый пополняет запас помощников, которых мы сажаем в горшочки во время одиночных заданий типа tower defense, а самый дорогой позволяет вам выбить новые подвиды уже существующих классов героев. Как говорится, ничего необычного.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 главное не ошибиться с выбором платформы, чтобы не лишиться возможности совместного прохождения и не ждать подолгу набора соперников в мультиплеере. Ибо как бы авторы ни старались облагородить проект для игроков-одиночек, он остается чистокровным сетевым развлечением. И стоит признать, весьма качественным. Разве что цена слегка кусается да локализации нет.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, ничего особо нового эта игра не привнесла. А микротранзакции в фуллпрайсовых играх - это вообще верх маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет у еа игры выше 8 не идут последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У редакции Xbox One появилась? Теперь от SerGEAnt'а ждать обзоры на эту платформу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×