Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Rise of the Tomb Raider (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_riseofthetombraider_xo.jpg

Запуск крупного консольного эксклюзива (даже временного) — большая ответственность для издателя и бессонные ночи для разработчиков. В случае Rise of the Tomb Raider создатели облегченно выдохнули: игру очень тепло встретили и журналисты, и первые счастливые покупатели. Ну, кроме тех, кто попал на баги — немногочисленные, но делающие проект непроходимым. К сожалению, ваш покорный слуга вошел в число попавших.

Это вызвало у меня дикую обиду. Совсем не потому что «Вот же плохие люди, снова обманули и впарили бета-версию!» Важно понимать, что подобные баги — результат целой цепочки действий, которую на этапе тестирования отследить практически невозможно. Если планируете приобрести игру или уже начали прохождение, то рекомендуем вам ознакомиться с существующими «затыками» на официальном форуме (в моем случае не сработала кат-сцена). Дико расстраивает тот факт, что Rise of the Tomb Raider — великолепное приключение, оборвавшееся для меня где-то на середине. А узнать, чем все закончится, — крайне хочется.

Ряд студий постоянно игнорирует мнение пользователей. Это отчасти верно — идти на поводу у толпы нельзя, иначе ваше детище превратится в монстра Франкенштейна. Но компания Crystal Dynamics пошла сложным путем, досконально изучив если не все, то многие отзывы и рецензии на прошлую Tomb Raider. Все, что в предшественнице работало хорошо, авторы оставили, охапку деталей значительно улучшили, а лишнее — выкинули. Поэтому отныне — никакой плачущей над убитым оленем Лары.

35_th.jpg

Подобные сцены стали скорее исключением, чем правилом

Над историей сиквела трудилась Рианна Пратчетт, к которой многие относятся скептически (вполне заслуженно), но повествование в Rise of the Tomb Raider выстроено более плавно, чем в прошлый раз. Из героини не пытаются сделать вечно страдающую жертву. Она, скорее, заложница неудачной ситуации. Однако на сей раз — дерзкая и уверенная в себе. Сюжетно важных персонажей меньше, и они по-прежнему шаблонны, но уже куда более «живы» и не вызывают раздражения.

Там, где Лара, всегда происходит что-то мистическое, а такая история без допущений обойтись не может. Нынче протагонистка пускается во все тяжкие, дабы отыскать источник бессмертия, чему когда-то посвятил всю жизнь ее отец. На протяжении короткого получасового пролога в Сирии мы узнаем, что секрет вечной жизни хранится в таинственном Китеже — легендарном городе Руси, ушедшем под воду, аки Атлантида. Беглый поиск по википедии подсказывает, что, согласно преданию, Китеж располагался в Нижегородской области, но ради зрелищности разработчики переместили его в суровые края Сибири. В конце концов, это лишь миф, а его трактовать можно как душе угодно.

Тропический остров остался в прошлом, теперь приходится выживать среди холода, снега и дикой природы. Визуально Rise of the Tomb Raider впечатляет: отменные пейзажи, детальная проработка окружения, всевозможные эффекты частиц и потрясающая работа со светом (ох уж эти лучи солнца, пробивающиеся сквозь ветви!). Игрой получается любоваться, и единственное, что расстраивает, — анимация, которая с 2013 года не изменилась абсолютно. Похоже, создатели просто использовали старые материалы. Но на это ничуть не обижаешься, потому что все средства были пущены на улучшение игрового процесса. В данном плане проект не перестает приятно удивлять.

33_th.jpg

Придется вдоволь побродить по развалинам и древним храмам

Crystal Dynamics взяла все лучшее, чем щеголял перезапуск Tomb Raider, вместе с тем попытавшись вернуться к истокам. В новой части гораздо больший упор сделан на исследовательскую составляющую. Мир стал более открытым: есть две просторные локации, свободные для исследования, где можно собирать ресурсы, искать секреты. Появились даже второстепенные задания, которые выдаются дружественными NPC и награждаются особыми гаджетами. Как и раньше, на карте разбросаны «костры» — островки спокойствия, где дозволено заняться улучшением, прокачкой навыков или быстро переместиться в нужную точку. Система крафта стала глубже: вместо абстрактных «деталей», которые можно было найти даже на телах животных, введены разделенные на категории материалы. С местной фауны мы добываем шкуры, рога, перья, а железный хлам собираем с трупов наемников и из ящиков. Оружия, как и прежде, четыре типа: пистолеты, автоматы, дробовики и луки. Каждый образец можно настраивать по собственному усмотрению и выбирать для своего стиля игры — от агрессивного до скрытного.

Перестрелки стали более редким явлением, но их сложность повысилась. Противники метко стреляют, обращают внимание на найденных павших соратников; а героиня поначалу выдерживает лишь несколько попаданий, потом приходится начинать заново. Необходимо пользоваться преимуществами окружения. Появились убийства с воздуха и из-под воды. По полю боя теперь разбросаны разные предметы: банки, бутылки, рации. При соответствующей прокачке Лара учится делать из них «коктейли Молотова», прочие гранаты и дымовые шашки, что весьма помогает в битве с большим количеством врагов, а на высокой сложности — буквально необходимо. Импровизировать приходится на лету, однако не возникает ощущения, что мы играем за машину-убийцу. По-хорошему, именно такой должна была стать предыдущая игра.

Те, кому в прошлом выпуске понравились гробницы, полюбят Rise of the Tomb Raider. В новой части гробницы сделались масштабнее и заставляют активно напрягать извилины, чтобы добраться до спрятанных сокровищ. Они сложны ровно настолько, чтобы не вызывать особых затруднений, но при этом обеспечивать чувство удовлетворения от самостоятельно найденного решения. Наградой за их прохождение теперь служат уникальные навыки вроде возможности пустить одновременно две стрелы.

34_th.jpg 38_th.jpg 32_th.jpg 39_th.jpg

При всем упоре на исследовательскую часть, разработчики не забыли и о вау-моментах, когда все вокруг рушится, взрывается и пол в буквальном смысле уходит у вас из-под ног. Приходится убегать во всю прыть, параллельно не забывая наслаждаться красотами пиротехники. Разработчики крайне ловко вставляют линейные участки, наполненные экшеном, в открытый для исследования мир. В итоге Rise of the Tomb Raider обладает идеальным темпом и не дает заскучать, несмотря на длительный хронометраж. Я наиграл порядка десяти часов, и счетчик прогресса подсказывает мне, что я примерно на половине.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Crystal Dynamics провела отличную работу над ошибками, выделила и усилила все элементы, за которые два года назад игроки оценили перезапуск серии. При этом открытый мир и акцент на приключенческой составляющей позволили дистанцировать проект от Uncharted, что пошло игре на пользу. Rise of the Tomb Raider никому не подражает, у нее есть свое лицо, и оно прекрасно. Жаль, я не могу пока до конца оценить, насколько именно. Но если вторая половина не сбавляет темпа до самого финала, то у Xbox One появился еще один весомый аргумент для покупки. Как минимум — временный, пока проект не вышел на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А переиграть с нуля не помогло или лень было? На сколько я понимаю на баг вы нарвались еще неделю назад, можно было бы игру пару раз перепройти за это время.

P.S. Вот если бы это был эксклюзив на PS4, такого критического бага не допустили бы!^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
можно было бы игру пару раз перепройти
Показать больше  

Безо всякой гарантии того, что этот баг не повторится. Как бы мы все занятые люди, времени еще раз что-то проходить "просто так" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
А переиграть с нуля не помогло или лень было? На сколько я понимаю на баг вы нарвались еще неделю назад, можно было бы игру пару раз перепройти за это время.

Можно переиграть, но это 10 часов, и у меня сейчас нет никого желания перерывать снова все локации вдоль и поперек, а бежать по сюжетке без прокачки тоже не хочу, ибо обидно, сил то потратил.

И, к слову, за это время у меня есть другие дела.

P.S.

  Цитата
P.S. Вот если бы это был эксклюзив на PS4, такого критического бага не допустили бы!^_^

Come on, видел я пс4 версию АС Юнити. Толсто, очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, я же вроде рассказывал в кулуарах примерно о таком же баге в The Last of Us, благо он произошел в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Morfius354 писал:
Можно переиграть, но это 10 часов, и у меня сейчас нет никого желания перерывать снова все локации вдоль и поперек, а бежать по сюжетке без прокачки тоже не хочу, ибо обидно, сил то потратил.
Показать больше  

Ну то есть игра не на столько хороша, что бы было желание пробовать ее еще раз перепройти? Или все же личное мнение что игры не стоят того что бы их сразу переигрывать? Ну просто ты так все красиво расписал, что складывается впечатление будто игру стоит купить в обязательном порядке, но при этом даже более медленными порциями отказался перепроходить дабы узнать чем все кончится. Противоречия улавливаю я...

Помнится у меня накрылись сейвы в первом Бетмене гдето на середине, но я с великим удовольствием повторно стартанул игру дабы добить. Это при том что я не особый любитель повторно проходить игры без веского повода типа игра меня нереально торкнула или в игре имеется кооп и есть друг под рукой с которым можно покоопить.

  Morfius354 писал:
И, к слову, за это время у меня есть другие дела.
Показать больше  

Более чем уверен, пару часиков в недельку ты бы мог выделить на перепрохождение игры которую так красочно расписывал. Я даже задумался не зряли я решил дожидаться распродажи, как с прошлыми частями делал.

  Morfius354 писал:
Come on, видел я пс4 версию АС Юнити. Толсто, очень.
Показать больше  

Юнит не эксклюзив и даже не временный :Р Еще примеры?;)

  SerGEAnt писал:
Кстати да, я же вроде рассказывал в кулуарах примерно о таком же баге в The Last of Us, благо он произошел в самом начале игры.
Показать больше  

И сам же признался что он не был критическим для прохождения и не вынуждал всю игру переигрывать :Р Я кстати ее второй раз так и не осилил, так что PS4 версия лежит недобитой гдето на середине...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Или все же личное мнение что игры не стоят того что бы их сразу переигрывать?

Я люблю Анч, но перепроходить даже ремастер не стану, например. Не говоря о том чтобы переигрывать то, что я только что прошел, когда времени нет.

  Цитата
Более чем уверен, пару часиков в недельку ты бы мог выделить на перепрохождение игры которую так красочно расписывал

Нет, не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Thief1987 писал:
Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Показать больше  

Надо не только на циферки смотреть, но тексты (хотя бы просто выводы) читать. Рецензии разными людьми пишутся, к тому же) И за 2 года стандарты меняются. Если бы игра вышла вот такой с первого раза, от меня было бы точно 10 из 10. А так - не знаю, зависит от того, что там во второй половине будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Thief1987 писал:
Разработчики улучшили все элементы, а игра, судя по оценкам, лучше не стала. Парадокс.

Первую часть здесь оценили на 9, эта, видимо, была бы "десить из дисити"? Спасибо багу.

Показать больше  

С оценками у игры все в порядке. Конечно средний бал как и у прошлой части, но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли. Игры то растут, и спрос с их больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чегой-то у нас тут в стандартах наросло, если за два года в жанре вышло ровно ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли.
Показать больше  

"Да", "Нет", "Сарказм", "Не знаю".

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
С оценками у игры все в порядке. Конечно средний бал как и у прошлой части, но и стандарты в игровой индустрий тоже выросли. Игры то растут, и спрос с их больше.
Показать больше  

В чем простите они выросли? За последние лет 10 почти не было игр повышающих стандарты, а те что были так и остаются эталонами. В Данном жанре приключений от 3го лица эталона ровно 3 - Анчартед 2, Гири 2, Ласт Оф Ас. Каждая что то свое продвинула на новый уровень, и все, планка качества с тех пор в сем жанре так и не повышалась ни в каком направлении, в лучшем случае на таком же уровне качества. Новая Ларка конечно постаралась добавить псевдооткрытый мир и псевдоролевую часть, но картины в целом это не изменило.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и шанс написать рецензию на пк-версию)))

  Цитата
В Данном жанре приключений от 3го лица эталона ровно 3 - Анчартед 2, Гири 2

с каких пор шутеры от 3 лица стали приключениями? особенно, гири удивляют, где вообще нет приключенческого элемента (исследование мира, загадки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Outcaster писал:
с каких пор шутеры от 3 лица стали приключениями? особенно, гири удивляют, где вообще нет приключенческого элемента (исследование мира, загадки).
Показать больше  

Все они относятся к одному жанру игр с разницей лишь в антураже и некоторых геймплейных механиках. А поиски "сокровищ" есть даже в GTA ;) Но речь все же мальца о другом была.

  Outcaster писал:
вот и шанс написать рецензию на пк-версию)))
Показать больше  

От души поржу, если и ты с сим багом столкнешься^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×