Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущая хакерская команда отказалась от взлома игр, рассчитанных на одиночное прохождение

Рекомендованные сообщения

Китайская хакерская группа 3DM прекратит работу по взлому игр, сообщает портал Torrentfreak.

denuvo.jpg

Лидер группы, скрывающаяся под никнеймом «Bird Sister», сообщила, что по итогам недавнего собрания членов группы было принято решение о приостановке взлома игр, рассчитанных исключительно на одиночное прохождение, с 8 февраля. При этом, в течение года 3DM будет мониторить ситуацию, чтобы выяснить, поможет ли это продажам проектов.

Ранее эта же группа предсказала исчезновение взломанных игр в течение двух лет из-за крайне высокой скорости развития систем защиты, включая знаменитую Denuvo. Just Cause 3, защищенная этой системой, до сих пор не взломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демагогия достала. Тема о защите (Денува). Что-нибудь можете сообщить?

Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

Кто, 3DM? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демагогия достала. Тема о защите (Денува). Что-нибудь можете сообщить?

Тема о хакерской группе 3DM, вообще-то.

Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

А кто обещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завтра обещают райз оф томб райдер выложить взломанный ) Свежо придание...

откуда инфа?).Опять какой-то школьник нашел "новый сайт скидроу" на котором сказали выложат и раструбил по всему инету?

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откуда инфа?).Опять какой-то школьник нашел "новый сайт скидроу" на котором сказали выложат и раструбил по всему инету?

Типа того ) Только там Reloaded фигурирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема о хакерской группе 3DM, вообще-то.

Да ну... Тема как раз о защите, которую 3DM взламывать не хочет (не может)

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3dm кстати сказали на редите что типа релизнут скоро софт (или хз что они там релизнут) для взлома,Фифа,джаст коз3 и ТР сапортед.

вот

In the near future, 3DM will announce a solution to Denuvo, which will support games including FIFA 16, Just Cause 3 and Rise of the Tomb Raider.
Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня нет денег на Mad Max? Ты уверен? Работаешь в фин. отделе компании, в которой работаю я и знаешь о моих доходах? Далее. Так как ты не понял (и не ты один) еще раз: издатель по моему мнению обязан предоставить мне возможность опробовать его продукт бесплатно, демкой или бетой - его право (хотя цели бета-версий принципиально иные). Не может или не хочет? Я найду способ сам. Потому что отвечать за свои слова издатели не торопятся, а раскидываются ими через разработчиков где только можно. И коли ты у нас такой поборник правосудия и законности, то возвращайся ка ты сюда и рассказывай о правосудии и соблюдении прав издателя после того, как та же WB ответит по закону за выпуск на рынок в июне 2015 года недоделанного продукта. А то у тебя получается односторонние ворота: издатель не обязан отвечать за свои слова и действия, а вот потребитель с какого-то рожна должен ему пяточки лизать.

P.S.: больше всего меня пугает, когда некоторые умники рассказывают мне о том сколько я зарабатываю, как я живу, какой у меня ПК или есть ли у меня консоль и т.д. Так как знать они это могут только в том случае, если являются близкими мне людьми, либо по какой-то неведомой причине бывали у меня дома или имеют доступ к моим счетам...

о боже, больной в треде, увозите, что тебе мешает купить игру, поиграть час и вернуть ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем ,тихо и очень быстро, оффлайн активация пополнилась еще двумя проектами :

1. Новинка Unravel

2. Новинка Rise of the Tomb Raider: Digital Deluxe Edition

Пока китайки чето-там реализуют , народ , БЕЗ НИХ, научился нормально существовать и юзать то , что хочется без всяких кряков)

Вот собственно и вся суть бытия - если откажутся одни, найдутся другие, не другие - так третьи и т.д. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о боже, больной в треде, увозите, что тебе мешает купить игру, поиграть час и вернуть ее?

Ну ка расскажи мне как за час игры можно составить мнение о сильных и слабых сторонах некоторых игр, таких например как MGSV:TPP, в котором на один только пролог почти 2 часа уходит? И с какого рожна я должен потом возиться с возвратом денег, которые даже не на карточку мне вернутся, а в Steam-кошелек? Зачем мне они на Steam-кошельке? Нет, мне тут конечно недавно поведали, что при оплате картой, деньги таки можно на нее вернуть. Однако проблема в том, что при оплате картой с меня берут фиксированную сумму, небольшую, но даже ее мне жалко на такие игры как мад мякс. Не говоря уже о том, что этой функции полгода отроду... в Steam, как бы не ругали EA, они то такую функцию ввели сильно раньше и она не выглядит как издевка и дешевая отмаза, игроку аж 24 часа на пробу дается. Так что недоделанность сервиса мешает, как доделают - возвращайтесь и рассказывайте мне о нем, до тех пор - клал я на недоделанный функционал, призванный поиздеваться над пользователем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ка расскажи мне как за час игры можно составить мнение о сильных и слабых сторонах некоторых игр, таких например как MGSV:TPP, в котором на один только пролог почти 2 часа уходит? И с какого рожна я должен потом возиться с возвратом денег, которые даже не на карточку мне вернутся, а в Steam-кошелек? Зачем мне они на Steam-кошельке? Нет, мне тут конечно недавно поведали, что при оплате картой, деньги таки можно на нее вернуть. Однако проблема в том, что при оплате картой с меня берут фиксированную сумму, небольшую, но даже ее мне жалко на такие игры как мад мякс. Не говоря уже о том, что этой функции полгода отроду... в Steam, как бы не ругали EA, они то такую функцию ввели сильно раньше и она не выглядит как издевка и дешевая отмаза, игроку аж 24 часа на пробу дается. Так что недоделанность сервиса мешает, как доделают - возвращайтесь и рассказывайте мне о нем, до тех пор - клал я на недоделанный функционал, призванный поиздеваться над пользователем.

назови мне хоть 1 демо версию игры которая длится больше часа, у мгс есть пролог, Ground Zeroes называется, там весь геймплей показан + ты можешь трейлеры посмотреть, там есть всё что не показано в прологе (ах да, пролог мгс проходится за 20 минут, так что не кукарекай мне тут,если ты такой криворукий то твои проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ка расскажи мне как за час игры можно составить мнение о сильных и слабых сторонах некоторых игр

О да, а демку вы по 8 часов гоняете ) История с Mafia 2 как-бы напоминает, что можно сделать крутую демку, а игра в итоге получилась УГ.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
назови мне хоть 1 демо версию игры которая длится больше часа, у мгс есть пролог, Ground Zeroes называется, там весь геймплей показан + ты можешь трейлеры посмотреть, там есть всё что не показано в прологе (ах да, пролог мгс проходится за 20 минут, так что не кукарекай мне тут,если ты такой криворукий то твои проблемы)

А Ground Zeroes бесплатна (я знаю, что ее бесплатно выдавали за предзаказ игры в Steam, я даже эту бесплатную копию задарил товарищу, так как к тому моменту уже больше полугода как облазил ее вдоль и поперек)? И снова вы мне про трейлеры втираете... Что же там показано? Может 157 второстепенных заданий, однотипных и бессмысленных? Может показано, что за пределами миссий открытый мир - лютое говно с фармом ресурсов? Что там показано то? А может трейлеры, стримы, обзоры способны передать весь кайф от стелзовой части, вот она то хороша даже в рамках этого херового open world? Почему мне и без тебя ясно, что ответами на все эти вопросы будет "нет"? И нет, не проходится пролог за 20 минут, не рассказывай, с учетом всяких кинематографичных вставок он не меньше часа займет, сюда же добавим еще и генерацию внешности, которая в начале игры не понятно зачем нужна и прочее прочее... как раз около 2-х часов и получится до того момента, когда наконец Оцелот произнесет "Now go. Let the legend come back to life!"

О да, а демку вы по 8 часов гоняете ) История с Mafia 2 как-бы напоминает, что можно сделать крутую демку, а игра в итоге получилась УГ.

Это уже другая проблема. Но вот по чесноку, не будь пролога (платного, черт возьми, платная демка, только японцы пока себе такое и позволяли) и выдай мне конами в качестве демки 1-ую миссию в больнице, я бы забил на MGSV.

Изменено пользователем nod-georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Ground Zeroes бесплатна (я знаю, что ее бесплатно выдавали за предзаказ игры в Steam, я даже эту бесплатную копию задарил товарищу, так как к тому моменту уже больше полугода как облазил ее вдоль и поперек)? И снова вы мне про трейлеры втираете... Что же там показано? Может 157 второстепенных заданий, однотипных и бессмысленных? Может показано, что за пределами миссий открытый мир - лютое говно с фармом ресурсов? Что там показано то? А может трейлеры, стримы, обзоры способны передать весь кайф от стелзовой части, вот она то хороша даже в рамках этого херового open world? Почему мне и без тебя ясно, что ответами на все эти вопросы будет "нет"? И нет, не проходится пролог за 20 минут, не рассказывай, с учетом всяких кинематографичных вставок он не меньше часа займет, сюда же добавим еще и генерацию внешности, которая в начале игры не понятно зачем нужна и прочее прочее... как раз около 2-х часов и получится до того момента, когда наконец Оцелот произнесет "Now go. Let the legend come back to life!"

Это уже другая проблема. Но вот по чесноку, не будь пролога (платного, черт возьми, платная демка, только японцы пока себе такое и позволяли) и выдай мне конами в качестве демки 1-ую миссию в больнице, я бы забил на MGSV.

Ты даун? все нормальные люди сразу поняли что генерация перса для Metal Gear Online, так и случилось, персонаж в МГО используется, пролог от силы проходится за 20 минут если пропускать кат сцены (в демках кат сцен либо нет, либо момент берется чисто геймплейный), так что выдумывать не надо, я даже когда в первый раз сел за мгс 5 у меня ушло 50 минут на прохождение пролога со всеми вставками(это учитывая что я еще в редакторе персонажа прилично времени сидел),а дальше глава 1 пошла, так что не нужно выдумывать оправдание пиратству+в сети очень много рецензий которые появляются до релиза игры, в общем если ты тупой и не можешь составить мнение по рецензиям и геймплейным трейлерам....то не велика потеря, ибо такие недалекие обычно плачут о плохой оптимизации (в пример Batman AK который тормозил у отсталых, за то у диджитал фаундри на 750ти и i3 он отлично работал с графикой как на консолях) и т.д.

Ах да, с чего это GZ платная демка? покажи ка мне демку которая проходится за 20 часов? (именно столько требуется что бы оценить и пройти весь контент GZ)

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты даун? в общем если ты тупой и не можешь составить мнение по рецензиям и геймплейным трейлерам....то не велика потеря, ибо такие недалекие обычно плачут о плохой оптимизации (в пример Batman AK который тормозил у отсталых, за то у диджитал фаундри на 750ти и i3 он отлично работал с графикой как на консолях) и т.д.

Я надеюсь что отдых в БАНе уже начальсья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×