Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman снова поменял модель распространения, все предзаказы аннулированы

Рекомендованные сообщения


IO Interactive и Square Enix снова поменяли формат распространения игры Hitman, о чем сообщается на официальном сайте. Ее разделили на классические уже эпизоды, которые будут выходить постепенно.
IO Interactive и Square Enix снова поменяли формат распространения игры Hitman, о чем сообщается на официальном сайте. Ее разделили на классические уже эпизоды, которые будут выходить постепенно.


Первый (Intro Pack) выйдет 11 марта, будет включать в себя пролог и изученную вдоль и поперек по трейлерам миссию в Париже. Стоить эпизод будет всего $15 или эквивалент в национальных валютах. Остальные части будут релизиться ежемесячно: в апреле выйдет эпизод, место действия которого развернется в Италии, в мае — эпизод про Марокко, и впоследствии киллер посетит Тайланд, Штаты и Японию. Каждая из локаций будет стоить $10, при желании можно приобрести сезонный абонемент (Full Experience) за стандартные $60.

Авторы утверждают, что ежемесячными обновлениями дело не ограничится: они собираются устраивать различные активности каждую неделю. По всей видимости, речь идет в том числе и о новых контрактах на доступных локациях — во время предудыщей смены формата Hitman говорилось о сотнях таковых.

В связи с переходом на эпизодическую модель Square Enix была вынуждена отменить все сделанные ранее предзаказы на игру. Части российских пользователей не повезло: даже после падения курса рубля игра долгое время стоила всего 2400 рублей в PS Store.

Одновременно с цифровым релизом 11 марта также поступит в продажу коллекционное издание за $139.99. В него войдут игра с доступом ко всем дополнениям, фигурка Агента 47, 60-страничный артбук в твертой обложке и красный галстук с зажимом.

Spoiler


Также напоминаем, что в феврале пройдет бета-тестирование: 12 числа на PlayStation 4 и неделю спустя на PC. Гарантированный доступ к нему получат покупатели Intro Pack или сезонного абонемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто разработчики всех серий, как и сама Edius хоть и были культовыми, но всегда были в низших лигах среди известных издателей, как THQ или Nordic Games, от чего для них и подобные успехи весьма велики. А Square Enix игрок высшей лиги и хочет конкурировать на равных с самыми крупными западными издателями не только по качеству, но и по продажам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто разработчики всех серий, как и сама Edius хоть и были культовыми, но всегда были в низших лигах среди известных издателей, как THQ или Nordic Games, от чего для них и подобные успехи весьма велики. А Square Enix игрок высшей лиги и хочет конкурировать на равных с самыми крупными западными издателями не только по качеству, но и по продажам.

Уж сравнивать англичан с американцами из THQ или с австрийцами из "JoWooD" некорректно по многим параметрам. Они хоть и выпускали периодические хорошие игры, но бесспорно являлись издателями 2-ого эшелона, а "Eidos Interactive" в пик своего развития была одной из крупнейших европейских издателей (и не локального типа, прошу заметить т.к. имела различные офисы по всему миру), которая по праву вполне могла тягаться с конкурентами по цеху тех лет. Новички может этого и не помнят, но старожилы не дадут соврать, т.к. компания имела на руках не нишевые продукты, а полноценные хитовые серии типа "Tomb Raider", "Commandos", "Deus Ex", "Hitman", "Legacy of Kain", "Thief", "TimeSplitters", "Fear Effect", "Project IGI: I'm Going In" и т.д., которые прибыль и уважение всегда ей приносили.

Другой вопрос, что в какой-то момент очень хорошо начали развиваться французы из "Ubisoft Entertainment", заявив всему рынку, что они также хотят быть издателем ААА-класса, подмяв под себя многое и многих, а "Eidos Interactive" со своей же стороны начала некоторые свои франчайзы усилено "доить", плюс провал "The Angel of Darkness" её сильно подкосил (в разработку и рекламу которой были вбуханы колоссальные деньги). Также имелось недоразумение типа "Strike Force", спорная "Invisible War" или великолепная "Deadly Shadows", но которую мало кто приобрёл (подобное произошло когда-то и с легендарной "Anachronox", которую люди помнят до сих пор). Как говорится, не повезло. Всё это привело к тому, что компанию рано или поздно купили, но сила её брендов никуда не делась — они до сих пор узнаваемы, любимы, легендарны; в умелых руках приличные деньги получить и с них сейчас вполне можно, было бы желание, фантазия и умение.

Что же касается "Square Enix", то она, по-моему, уже давно ничего делать не умеет, т.к. спокойно сумела испоганить когда-то даже своё основное детище — "Final Fantasy 13", которую только ленивый не пинал в своё время. Сейчас же сидит, тупо переиздавая старые "финалки"... Если посмотреть, у неё в период с 2011 по 2014 гг. ВСЁ "плохо" продавалось (не соответствовало ожиданиям, как она любила часто говорить, хотя разработчики с ней не соглашались). И там не только один "Absolution" её расстроил, но и "Tomb Raider" (2013) с "Human Revolution", "Thief" (2014), "Sleeping Dogs" и "Murdered: Soul Suspect", что уже даёт некую пищу для ума. Так что проблема была не в IP'aх "Eidos Interactive" (бренды и сами игры по ним были весьма и весьма хороши, к самим разработчикам претензий нет и не было), а вот управление сильно подкачало. Приобретя англичан, японцы вышли на американо-европейский игровой рынок, но поменять свою политику (или найти новое русло) так и не смогли или не захотели. Вместо того, чтобы усиленно работать, начали усиленно ныть. И как мы сейчас видим, текущее "дробление" "Hitman" (2016) — тень прошлой проблемы, которую "Square Enix" (в первую очередь для самой себя) так до конца и не решила. Частичный провал "Rise of the Tomb Raider" на Xbox One также наглядный тому пример, т.к. подкосила проект не разработка, а неумелое планирование и недальновидный контракт на эксклюзивность со стороны опять же издателя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется сказать матом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все предзаказы аннулированы.

Восхитительный ход, если не вдаваться в подробности :lol:.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Eidos Interactive" - это было имя, не забывается такое никогда.

А в Хитмане продажа контента за реал неплохо бы выглядела в игровом антураже: сам Хитман заводит аккаунты, платит биткойнами, работает в ТОР, дорогие девайсы стоят соответствующе, а китайские можно взять недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-та боль от этого Хитмана, надеюсь, будет лучше чем линейный "абсолют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман станет Днем Получки 3.

Чем мне понравился Абсолюшн - это связанным сюжетом, пусть и с нелепыми ходами. Он был и в Блад Мани, но не такой выраженный. А вот всем остальным я остался недоволен.

Уровни выросли в длину, но превратились по сути в кишки. Механика чуть ли не насильно подталкивает к силовому решению проблем. Про тюнинг стволов "под себя" можно забыть, это только для контрактов. Не самый лучший вариант с "чутьем". Пока кнопочка зажата, даже в упор окружающие принимают за своего, с кем служили в армии или пили пиво пару дней назад. Но что происходит, когда чутье заканчивается? Глазки начинают блуждать, язык заплетаться, повышенное потоотделение и неконтролируемое мочеиспускание мгновенно демаскирующие?

Добавьте сюда технические шероховатости, бездонный инвентарь, в который теперь влазит десяток пулеметов и винтовок вместе, уровни сложности, при которых скрытный вариант практически исключается и идиотские испытания, которые вульгарнейшим способом призваны поднять реиграбельность.

И что мы увидим в новом Хитмане? Контракты? Но какие? Как в БМ или Абсолюшн? А что с сюжетом? Разработчики говорят, что будут развивать игру по мере выхода эпизодов и потока отзывов игроков. По сути это Пей Дей с набором хейстов никак не связанных между собой. Но Пей Дей это веселый кооп со смешными масками, а Хитман одиночное приключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×