Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow Complex Remastered выйдет на консолях в следующем году, PC-версию раздают бесплатно уже сейчас

Рекомендованные сообщения


Компания Epic Games официально анонсировала ремастер-версию аркады Shadow Complex для PlayStation 4, Xbox One и PC, информация о которой появилась еще позавчера.
Компания Epic Games официально анонсировала ремастер-версию аркады Shadow Complex для PlayStation 4, Xbox One и PC, информация о которой появилась еще позавчера.


С одной стороны, все три версии выйдут в начале следующего года, с другой — PC-версию можно бесплатно скачать прямо сейчас с официального сайта игры.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гайд для скроллера О_о?!

Найти все электронные ключи, что бы достать последнюю, не обязательную для прохождения, абилку. И максимальная прокачка всех имеющихся абилок и оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гайд для скроллера О_о?!

Shadow Complex относится к так называемому жанру metroidvania, к скроллерам этот жанр имеет такое же отношение как Hack'n'slash к RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати,у кого-то есть на примете хороший гайд для полноценных 100% ? желательно на русском и со скринами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУТ карта есть со всеми секретами, думаю больше ничего и не надо для 100% прохождения, хотя могу ошибаться.

ЗЫ

4-8 часов на сюжетку. Если с гайдом то где то 10 часов на 100%.

Ачивачу видел, что там за 2 часа надо пробежать на 100% ) ORLY ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не тупизм, а ПКгейминг^_^

Какой там к чёрту "гейминг"?! Всё намного очевиднее и проще — перед нами бизнес-модель чистой воды. Если компания предлагает сейчас бесплатно свою игру раньше срока, то она даже продвигает не её (т.к. продукту 6-ть лет в обед), а свой пресловутый клиент (как "Hitman: Blood Money" продвигал когда-то приснопамятный "Core Online" от "Square Enix"). Другой вопрос, непонятно, зачем это нужно, т.к. подобного "софта" сейчас на рынке куча. И сложно сказать, кого здесь нужно в первую очередь винить: "Epic Games" или "Tencent".

Найти все электронные ключи, что бы достать последнюю, не обязательную для прохождения, абилку. И максимальная прокачка всех имеющихся абилок и оружия.

Никто и не спорит, что секреты в игре присутствуют, но guide для игры здесь явно лишний, т.к. все collectables просто спрятаны (нужно только слегка отойти в сторону). Я проблем с поиском предметов не вижу. Пропустить можно, если лениться, несясь вперёд, или быть попросту слепым.

Нам Илья сейчас расскажет за сколько часов игруху реально пройти, мы её если что за выходные дружненько и пройдём :D

6-ть часов: http://howlongtobeat.com/game.php?id=8336

А collectables — на любителя...

Это не мнение, это факт;)

А точнее "жир"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каличи, что EPIC с их лаунчером, что Crytek со своими Крайзисами. Не работает их лаунчер по пути E:\@ Games\Epic Games. 2016 год через 27 дней, а вы собачку в пути не можете разобрать. (У Crytek та же беда в свое время с их играми меня расстроила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа версия смотрится мягко говоря не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветофильтр в настройках меняется. Вроде там 5 разных. В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже. Или ты о том, что ПК не имеет радикального превосходства в графене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цветофильтр в настройках меняется. Вроде там 5 разных. В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже. Или ты о том, что ПК не имеет радикального превосходства в графене?

Фиг с ними с теми фильтрами но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

нипатянул(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже.

Я бы не стал здесь акцентировать внимание только на одной ПК системе, а рассмотрел бы общие минусы игры на всех платформах, которые от порта никак не зависят.

Во-первых, мы имеем "классический" продукт на движке UE3 ("1-ого его поколения", если так можно выразиться), который хоть и предлагает приличную картинку (с учётом, конечно, что игра вышла аж 6-ть лет тому назад), но страдает стандартной "серостью" палитры. Да, кто-то скажет, что перед нами характерная черта многих игр на данном "моторчике", но это не отменяет мои слова.

Во-вторых, сюжет в игре уровня "B". Опять получили избитую концепцию — "принцесса в беде". Соглашусь, что перед нами непритязательный и бодренький "экшон", но даже от него хотелось бы получить большего, уж если его так хвалили в 2009-ом.

В-третьих, игра до неприличия легка и скоротечна, а "апргейды" и "личилки" сыпется на игрока из каждого угла (а некоторые ещё и "возрождаются"). В свете всего этого даже средняя "Batman: Arkham Origins — Blackgate" (которая ни в какое сравнение не идёт с основной архемской серией) смотрится на фоне "Shadow Complex" на порядок лучше и бодрее. Я уж не говорю про новую "метроидванию" типа "Ori and the Blind Forest", которая получилась и глубже, и сложнее, и интереснее, и "ламповее", и т.д. (про культовые франшизы "Metroid" и "Castlevania" я уж тактично здесь промолчу, т.к. с ними априори всё понятно).

Фиг с ними с теми фильтрами но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

"Ленивое" портирование? Соглашусь, могли бы прикрутить картинку и лучше, но вы многого здесь хотите от продукта, который раздают сейчас бесплатно, который призван прорекламировать в первую очередь искомый "клиент" компании, чем самого себя...

Честно, из ролика я только понял, что на Xbox 360 игра выглядит темнее, а на PC — светлее (но это не так уж и критично, т.к. для любителей "затемнения" в опциях есть куча соответствующих фильтров), но урезанных спецэффектов я не заметил.

Не думаю, что кто-то будет ПК-версию разбирать с лупой (чай не ААА какое-то), т.к. продукт раздают бесплатно, а его релиз (пусть и на одной из консолей) состоялся давным-давно. Здесь другой вопрос назревает, что с проектом в 2009-ом так носились "боксовики"? Признаю, что игра вполне себе годная, но не выдающаяся, на "10 из 10" она явно не тянет. Я бы и 6-ть лет тому назад поставил бы ей баллов 7-мь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется они таким образом еще свой Анреал продвигают, скачал клиент увидел анреал попробовал понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только не понял в неё только в праздники можно бесплатно играть, а после праздников уже не запускаеться, как бесплатный выходные в стиме.

Как оказалось, игру можно спокойно и без клиента запускать. Для этого следует прописать параметр -AUTH_LOGIN=unused -AUTH_PASSWORD=unused -AUTH_TYPE=exchangecode -LANGUAGE=RUS для файла ShadowComplex-Win32-EGL.exe (директория\Binaries\Win32\). Теперь клиент можно и удалить (только преждевременно сделайте копию директории игры, т.к. клиент удаляет и её). Если не сохраняются настройки, следует запретить игре доступ к сети.

Мне кажется они таким образом еще свой Анреал продвигают, скачал клиент увидел анреал попробовал понравилась)

Вполне возможно, но, как я помню, UE4 будет рекламировать "Unreal Tournament" (бесплатность и система модов на это явно намекают), а "Shadow Complex" надо было на 4-ую версию движка тогда переводить, т.к. их "Remastered" идентичен 2009-ому году. Если только платная версия и готовится для этого в 2016-ом, но я в следующем году вряд ли вернусь к игре. Хороший проект, но одноразовый. Ради одной картинки перепроходить его точно не буду (у меня даже особого желания сейчас собирать все collectables нет — скучное и бессмысленное занятие).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не пойму диких восторгов по поводу этой игрулины. Серия игр Castlevania на PS и DS и то в разы интересней, чем эта высоко оценённая посредственность. Кроме тупейших вражин и растыканых нычек по карте больше ничего здесь не нашёл. А типа "сюжет" может удержать у мониторов и телеков только представителей младшего школьного возраста, и то не факт. Удалил после 90 минут игры.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Remaster хоть Русский завели) Надо в 360 версию его врезать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Последний ролик касаемо первого сезона сериала от Amazon. Посмотрел видевоматериалы и отобрал сюда те, которые не являются прямым пересказом сюжета или голыми пространными впечатлениями.  Секта свидетелей "каждый персонаж представляет собой разные игры серии" должна быть распущена и осуждена! Список  обсуждаемых обзорщиков: 1\ Membran 2\ FALO4 3\ Slymmen 4\Клим Жуков 5\ Серийный Человек 6\ Cut The Crap - ролик про лор и ролики про сериал 7\ iXBT games  
    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×