Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shadow Complex Remastered выйдет на консолях в следующем году, PC-версию раздают бесплатно уже сейчас

Рекомендованные сообщения


Компания Epic Games официально анонсировала ремастер-версию аркады Shadow Complex для PlayStation 4, Xbox One и PC, информация о которой появилась еще позавчера.
Компания Epic Games официально анонсировала ремастер-версию аркады Shadow Complex для PlayStation 4, Xbox One и PC, информация о которой появилась еще позавчера.


С одной стороны, все три версии выйдут в начале следующего года, с другой — PC-версию можно бесплатно скачать прямо сейчас с официального сайта игры.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гайд для скроллера О_о?!

Найти все электронные ключи, что бы достать последнюю, не обязательную для прохождения, абилку. И максимальная прокачка всех имеющихся абилок и оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гайд для скроллера О_о?!

Shadow Complex относится к так называемому жанру metroidvania, к скроллерам этот жанр имеет такое же отношение как Hack'n'slash к RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати,у кого-то есть на примете хороший гайд для полноценных 100% ? желательно на русском и со скринами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУТ карта есть со всеми секретами, думаю больше ничего и не надо для 100% прохождения, хотя могу ошибаться.

ЗЫ

4-8 часов на сюжетку. Если с гайдом то где то 10 часов на 100%.

Ачивачу видел, что там за 2 часа надо пробежать на 100% ) ORLY ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не тупизм, а ПКгейминг^_^

Какой там к чёрту "гейминг"?! Всё намного очевиднее и проще — перед нами бизнес-модель чистой воды. Если компания предлагает сейчас бесплатно свою игру раньше срока, то она даже продвигает не её (т.к. продукту 6-ть лет в обед), а свой пресловутый клиент (как "Hitman: Blood Money" продвигал когда-то приснопамятный "Core Online" от "Square Enix"). Другой вопрос, непонятно, зачем это нужно, т.к. подобного "софта" сейчас на рынке куча. И сложно сказать, кого здесь нужно в первую очередь винить: "Epic Games" или "Tencent".

Найти все электронные ключи, что бы достать последнюю, не обязательную для прохождения, абилку. И максимальная прокачка всех имеющихся абилок и оружия.

Никто и не спорит, что секреты в игре присутствуют, но guide для игры здесь явно лишний, т.к. все collectables просто спрятаны (нужно только слегка отойти в сторону). Я проблем с поиском предметов не вижу. Пропустить можно, если лениться, несясь вперёд, или быть попросту слепым.

Нам Илья сейчас расскажет за сколько часов игруху реально пройти, мы её если что за выходные дружненько и пройдём :D

6-ть часов: http://howlongtobeat.com/game.php?id=8336

А collectables — на любителя...

Это не мнение, это факт;)

А точнее "жир"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каличи, что EPIC с их лаунчером, что Crytek со своими Крайзисами. Не работает их лаунчер по пути E:\@ Games\Epic Games. 2016 год через 27 дней, а вы собачку в пути не можете разобрать. (У Crytek та же беда в свое время с их играми меня расстроила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа версия смотрится мягко говоря не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветофильтр в настройках меняется. Вроде там 5 разных. В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже. Или ты о том, что ПК не имеет радикального превосходства в графене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цветофильтр в настройках меняется. Вроде там 5 разных. В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже. Или ты о том, что ПК не имеет радикального превосходства в графене?

Фиг с ними с теми фильтрами но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

нипатянул(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В остальном я не вижу в чем ПК смотрится хуже.

Я бы не стал здесь акцентировать внимание только на одной ПК системе, а рассмотрел бы общие минусы игры на всех платформах, которые от порта никак не зависят.

Во-первых, мы имеем "классический" продукт на движке UE3 ("1-ого его поколения", если так можно выразиться), который хоть и предлагает приличную картинку (с учётом, конечно, что игра вышла аж 6-ть лет тому назад), но страдает стандартной "серостью" палитры. Да, кто-то скажет, что перед нами характерная черта многих игр на данном "моторчике", но это не отменяет мои слова.

Во-вторых, сюжет в игре уровня "B". Опять получили избитую концепцию — "принцесса в беде". Соглашусь, что перед нами непритязательный и бодренький "экшон", но даже от него хотелось бы получить большего, уж если его так хвалили в 2009-ом.

В-третьих, игра до неприличия легка и скоротечна, а "апргейды" и "личилки" сыпется на игрока из каждого угла (а некоторые ещё и "возрождаются"). В свете всего этого даже средняя "Batman: Arkham Origins — Blackgate" (которая ни в какое сравнение не идёт с основной архемской серией) смотрится на фоне "Shadow Complex" на порядок лучше и бодрее. Я уж не говорю про новую "метроидванию" типа "Ori and the Blind Forest", которая получилась и глубже, и сложнее, и интереснее, и "ламповее", и т.д. (про культовые франшизы "Metroid" и "Castlevania" я уж тактично здесь промолчу, т.к. с ними априори всё понятно).

Фиг с ними с теми фильтрами но зачем было убирать из ПеКа версии некоторые спец.эффекты...

"Ленивое" портирование? Соглашусь, могли бы прикрутить картинку и лучше, но вы многого здесь хотите от продукта, который раздают сейчас бесплатно, который призван прорекламировать в первую очередь искомый "клиент" компании, чем самого себя...

Честно, из ролика я только понял, что на Xbox 360 игра выглядит темнее, а на PC — светлее (но это не так уж и критично, т.к. для любителей "затемнения" в опциях есть куча соответствующих фильтров), но урезанных спецэффектов я не заметил.

Не думаю, что кто-то будет ПК-версию разбирать с лупой (чай не ААА какое-то), т.к. продукт раздают бесплатно, а его релиз (пусть и на одной из консолей) состоялся давным-давно. Здесь другой вопрос назревает, что с проектом в 2009-ом так носились "боксовики"? Признаю, что игра вполне себе годная, но не выдающаяся, на "10 из 10" она явно не тянет. Я бы и 6-ть лет тому назад поставил бы ей баллов 7-мь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется они таким образом еще свой Анреал продвигают, скачал клиент увидел анреал попробовал понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только не понял в неё только в праздники можно бесплатно играть, а после праздников уже не запускаеться, как бесплатный выходные в стиме.

Как оказалось, игру можно спокойно и без клиента запускать. Для этого следует прописать параметр -AUTH_LOGIN=unused -AUTH_PASSWORD=unused -AUTH_TYPE=exchangecode -LANGUAGE=RUS для файла ShadowComplex-Win32-EGL.exe (директория\Binaries\Win32\). Теперь клиент можно и удалить (только преждевременно сделайте копию директории игры, т.к. клиент удаляет и её). Если не сохраняются настройки, следует запретить игре доступ к сети.

Мне кажется они таким образом еще свой Анреал продвигают, скачал клиент увидел анреал попробовал понравилась)

Вполне возможно, но, как я помню, UE4 будет рекламировать "Unreal Tournament" (бесплатность и система модов на это явно намекают), а "Shadow Complex" надо было на 4-ую версию движка тогда переводить, т.к. их "Remastered" идентичен 2009-ому году. Если только платная версия и готовится для этого в 2016-ом, но я в следующем году вряд ли вернусь к игре. Хороший проект, но одноразовый. Ради одной картинки перепроходить его точно не буду (у меня даже особого желания сейчас собирать все collectables нет — скучное и бессмысленное занятие).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не пойму диких восторгов по поводу этой игрулины. Серия игр Castlevania на PS и DS и то в разы интересней, чем эта высоко оценённая посредственность. Кроме тупейших вражин и растыканых нычек по карте больше ничего здесь не нашёл. А типа "сюжет" может удержать у мониторов и телеков только представителей младшего школьного возраста, и то не факт. Удалил после 90 минут игры.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Remaster хоть Русский завели) Надо в 360 версию его врезать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×