Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Escape from Tarkov

SerGEAnt

Escape from Tarkov

tv0clqoavjg2.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: PC
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2016 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler
Spoiler

Отечественная студия Battlestate Games анонсировала Escape from Tarkov — хардкорный онлайн-шутер с ролевыми элементами, действие которого разворачивается в вымышленном городе Таркове.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и постановочный геймплей показали, но хорошо воспринимается. И графа порадовала по трейлеру опять же. Разговоры между ними прям... такие живые. Нормально короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре есть PvP и донат, то особой разницы от какого-нибудь Warface будет не много. Другое дело чистый PvE в кооперативе или с AI-напарниками. Ну а сосвсем хорошо было бы получить что-то вроде DayZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в игре есть PvP и донат, то особой разницы от какого-нибудь Warface будет не много. Другое дело чистый PvE в кооперативе или с AI-напарниками. Ну а сосвсем хорошо было бы получить что-то вроде DayZ.

Что-нибудь вроде DayZ говоришь? То есть пострелушки в открытом мире против каких-нибудь зомби, где пытаться скрыться нужно не только от зомби, но и от других игроков? Нет уж, спасибо, таких игр по горло уже.

P.S. Главное, чтобы что-то вроде Survarium'а не получилось, иначе будет обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ещё неплохо смотрится, нормальный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-нибудь вроде DayZ говоришь? То есть пострелушки в открытом мире против каких-нибудь зомби, где пытаться скрыться нужно не только от зомби, но и от других игроков? Нет уж, спасибо, таких игр по горло уже.

P.S. Главное, чтобы что-то вроде Survarium'а не получилось, иначе будет обидно.

Зачем сразу зомби? Вроде DayZ означает реалистичность геймплея. И наличие серверов, работающих по принципу игрового мира, а не сервера с раундами как в колде и иже с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из опубликованных разработчиками Escape from Tarkov ответов на часто задаваемые вопросы стали известны новые подробности. Было подтверждено, что в игре не будет доната. Вам нужно будет купить ее лишь один раз. Для нее будут выпускать платные DLC. Студия Battlestate Games изучает возможность выхода для консолей.

Первый режим, который будет доступен на запуске, это сценарное прохождение. Каждый сценарий длится час-полтора. Каждый разворачивается на крупной территории площадью 5-10 кв. км. Их нужно будет проходить последовательно. Пройденные участки можно перепройти, например, чтобы открыть побочные секретные локации или найти лут. Позже появятся режимы свободной игры и арена.

Оффлайн режима не будет, но игра в первую очередь ориентирована на сюжет. Часть квестов придется проходить без подсказок. Вы сможете играть в одиночку, но вам по-прежнему будут попадаться другие игроки. Напарники очень пригодятся, особенно в финальных сценариях.

Прокачка будет похожа на серию The Elder Scrolls - за счет повторения. При этом она влияет не только на параметры, но и, например, на то, как персонаж держит оружие и перезаряжается. Если навык не использовать, он забывается. В Escape from Tarkov обещают продуманную экономику, торговлю с другими игроками.

В основе проекта лежит движок Unity 5, но значительная часть графического функционала написана с нуля. По словам разработчиков, игра с максимальными настройками выдает 120+ fps на "конфигурации выше средней".

Закрытый бета-тест начнется в первом квартале 2016 года. Чтобы на него гарантировано попасть нужно будет оформить предзаказ, когда его откроют. Релиз Escape from Tarkov состоится уже во втором квартале. Планируется выпуск коробочных версий, в том числе подарочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке выше открыт пред. заказ, 4 вида. По цене -> Тут много мата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За игру + сизон пасс 5к. Даже дороже чем аналогичный сборник у Батлфронта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям захотел пощупать

Лучше пощупай в кошельке пять тысяч и передумай =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×