Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения




Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Платформы: PC
Разработчик: MuHa Games
Издатель: MuHa Games
Дата выхода: 28 сентября 2015 http://store.steampowered.com/app/378720

Spoiler

Spoiler

bae050f8a838.jpg
d80b009e0d5e.jpg


Spoiler

Thea: The Awakening is a turn-based strategic survival game steeped in Slavic myth and monstrosity set after an apocalyptic force known only as The Darkness has engulfed the world. There are Strigas and Baba Yaga's aplenty, but there are no heroes, no monster slayers, and no great armies capable to banish them. Just a few hopeless and starving survivors, who are desperately trying to stay alive. You are their only and last true hope!

The game combines turn-based strategic gameplay, with the tension and grit of a rogue-like survival, captivating story you can uncover through a series of in-game events and a unique combat, based on a complex card battle game.

The wide range of gameplay features allows you to proceed through the world of Thea the way you prefer it. You can chose to stay in your village and build up defenses or go out exploring the world. You can also try to resolve conflict through assassination, stealth or diplomacy, so that a fight isn’t the only way out.

Choose your game style and save your people from the Darkness!

Key Features:
Survival game in a dark fantasy setting with hexagonal, turn-based strategic gameplay!
Huge procedural world to explore – each playthrough is a new adventure!
Village management with a variety of structures to build, upgrades and technologies to discover and items to craft!
Over 4400 items that you can craft in your village or gather in the game’s world!
Expeditions in which each member carries his gear and gains experience in battle, collecting resources, diplomacy, healing, black magic and dozens of other abilities!
Over 200 non-linear story events that can grant you riches or deprive you of all your goods and even life!
Exciting card battle game system which resolves combat, diplomacy, curses and more!
Over 100 types of deadly creatures, many inspired by Slavic Mythology!
Procedural creature instances – each creature, even in a swarm of spiders, has its own skills and stats!
Day & night cycle influencing the gameplay – villagers can better recognise threats from afar during the day and creatures become more aggressive during the night!
Multiple game endings depending on your choices with rewards and unlocks carrying to the next playthrough!



d72bacd4b3ca.jpg

Кто сможет разобрать формат текста https://yadi.sk/d/IKZmtpHzkbNgb?
Перевод игры: http://notabenoid.org/book/61132(текст не весь)
Прогресс перевода: 140.png
Вставляйте текст
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=638200
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=638585
Spoiler

f8cbcce8c7b7.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут перевод 99% почему бы, Разработчиком не передержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обновление от 12.01.2015 г. разрабы написали об изменение шрифта в некоторых моментах игры. Может теперь удастся из нее вытянуть текст в нормальном шрифте (формате)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер!

Может я зря попытался, но хотел как лучше...

Удалось связаться с разработчиками:

"Hi all, developers , many fans almost done translate into Russian (>90%) - Url on ZOG team site [www.zoneofgames.ru]. Maybe someone can help to compile rus text into game files? You can reduce some costs and your time in translation...

Khash Firestorm [Разработчик]

Great :) Do you have access to those files? what form they are in? "

Так как они пошли на контакт я думаю могут помочь в компиляции файлов. Дело в том, что наработок у меня нет!

А если бы и были то чужой труд даже разрабам не отдал т.к. чужой.

Если есть желание и возможность продолжить дискуссию то переходите в http://steamcommunity.com/app/378720/discu...tscn=1452628538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ну хорошо, что ты персональные данные ни кого не выложил, :russian_roulette: но

2) Разрабы первый раз прямо сказали, что русский перевод будет, это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да будет Русский язык, после других Языков, <_< Март, Апрель...? а тут Почти готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"the best way to plug translation is to use translation files which I could provide to the group if they show their progress. Also its worth to note that we have already paid for the professional translation so if possible we would plug community translation marked as such along the one we are doing. Its possible but not guaranteed that community version might endup in game before DLC ;) "

Смысл в том, что если им дать перевод они смогут скомпилировать в игровые файлы. А так же говорит, что на перевод деньги уже выделили, но возможно могут сделать фан перевод (не гарантируют) до выхода DLC и офиц перевода. Дальше дело за знатоками )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хых, так забавно. "На перевод уже выделили деньги", тут люди без денег переводят, а им на перевод выделили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на месте разработчиков любых игр сзязывался с ребятами с этого сайта, обошлось бы дешевле и намного качественнее.

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы на месте разработчиков любых игр сзязывался с ребятами с этого сайта, обошлось бы дешевле и намного качественнее.

Вот тут я согласен на все 1000%. Дешевле, а то и вообще без затрат для разработчиков, так как им необходимо будет предоставить либо уже подготовленные файлы для перевода либо вообще весь текст, если они переживают за открытость доступа к файлам. Получалось бы быстрее, качественнее и главное все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда разработчики знают этот сайт? Тут как раз логичней инициатору перевода обращаться к разрабам с емким портфолио сайта. Маленькие студии только рады будут, и наградят еще по совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут я согласен на все 1000%. Дешевле, а то и вообще без затрат для разработчиков, так как им необходимо будет предоставить либо уже подготовленные файлы для перевода либо вообще весь текст, если они переживают за открытость доступа к файлам. Получалось бы быстрее, качественнее и главное все довольны.

Ну-ну... Вот вам пример: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=35870

Разработчик гарантировал, что перевод станет официальным, связался, начали перевод... и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, особенно те кто не желает разобраться с вопросом но лезет с очень умными советами, не обижайтесь но это именно так.

На всеобщее обозрение выложено 4 файла. 3 из них переведены на 90-95% там 3344 строк. Файл который не смогли разобрать формат 46785 строк.

т.е. путем "сложных" арифметических действий получается. что игра переведена на целых 6,67%.

Что Вы собираетесь предложить разрабам? Вы бы хотя бы посмотрели, что переведено, а что нет.

Сейчас пока полная :censored:

P.S. И что случилось с уважаемым автором темы. А это его перевод скоро продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысл в том, что если им дать перевод они смогут скомпилировать в игровые файлы.

Даже тот перевод, что есть, ещё никем не редактировался, и я уверен, что в контексте игры минимум 30% фразы будут звучать тупо и их придётся переделывать. Потому что не играя в игру смысла некоторых фраз не понять, для этого надо запускать тестовый перевод (которого нет и вообще хз где автор етмы) и смотреть в игре, что редактировать.

Ну и я уверен, что разработчики вообще не секут в русском языке, поэтому если они запилят в игру такой перевод, то это будет криво мягко говоря.

Изменено пользователем ElCaballero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Beastieball

      Метки: Коллекционирование существ, Спорт, Пошаговая тактика, Исследования, Игрок против игрока Платформы: PC MAC Разработчик: Wishes Издатель: Klei Publishing Дата выхода: 13.11.2024 Отзывы: 837 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Stolen Realm

      Жанр: Пошаговая RPG Платформы: PC Разработчик: Burst2Flame Entertainment Издатель: Burst2Flame Entertainment Дата выхода: 8 марта 2024 Движок: Unity
       
      У игры 2612 отзывов, 88% из которых положительные.
      Игра занимает 31-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это просто встроенный автотранслейтер, никаким нормальным переводом там и не пахнет. Мало того, что переведено процентов 70, так еще и неизвестно каким транслейтером они пользуются — Promt из 2000 года? Пример: консумабли (как в игре) — расходники (как должно быть). И такой дичи на каждом шагу   
    • Про то, что у этой оси куда меньше возможности контроля в качестве админа вообще молчу. Молчу о том, что эта ось чрезмерно самостоятельная и это людей, привыкших быть хозяином своего компа, а не наблюдателя, подбешивает. Со стороны юзера неоднократно сталкивался с тем, что апдейты винды вставали тупо криво, из-за чего винда вообще не загружалась, и приходилось по пять раз сбрасывать загрузку кнопкой ресета физически для того, чтобы вообще появилась возможность отката апдейтов. В паке 23H2 11-й и вовсе часть игр тупо перестала работать, приходилось откатываться на прошлую версию, а когда тот довели до ума, то ситуация повторилась с 24-м, при этом ещё хлеще прежнего. Всё-таки люди не только одни новинки запускают, надо сказать. В целом, картина напоминает ситуацию с дровами нвидиа, а именно “работает — не трогай” с той лишь разницей, что у дров можно их не обновлять, а винда чрезмерно самостоятельна и всё равно обновится рано или поздно в той или иной мере. Что лично мне нравилось в старых осях в том числе: я мог просто выбрать свободный день, когда не пользуюсь компом, да выбрать апдейты по душе, листая их описания, выбирая то, что нужно именно мне, ну и повторить через нное число месяцев. А что проиходит сейчас — в лучшем случае можно выбрать диапазон времени, когда винда соглашается тебя не тревожить, ну и сделать тайм аут в некоторое число дней для ряда апдейтов. В целом, ситуация, когда хочешь включить комп и полчасика перед сном посидеть в игре нередко превращается в полчасика, которые винда ставит апдейты при загрузке системы. Из-за всего этого лично я всё реже и реже стал запускать 11-ю, предпочитая более старые версии для повседневного использования. Ну и вспоминается ещё борьба майков с ветряными мельницами, а именно прогами для кастомного рабочего стола и меню пуск. Приятного было мало, когда после очередного апдейта рабочий стол начал мигать, а ты сидишь и думаешь, что за фигня, потом запускаешь другую ось и лезешь искать инфу, а там новости и борьбе бобра майков во славу их меню пуска, ага. Ограничение на процессоры, которое легко обходится пока что, это так, мелочи, но осадок также остался. Ну и небезызвестная притча во языцах о том, как майки апдейтом 11-й стёрли нафиг папки документов также вспоминается. Вроде и смешно со стороны, но а если самому столкнуться, то как-то и не особенно. В целом, отнюдь не одни мелкие проблемы. До сих пор смотрю на 11-ю с огромным скепсисом, т.к. даже не знаю, чего она ещё приготовит эдакого в будущем. Сложно назвать эволюцией +20% за поколение. Вполне понимаю, почему людям с той же 1060 и 1080 не охота менять свою карту на по сути почти такую же, но с лучами, это попросту непрактично. Потому “эволюция” по итогу чаще идёт по принципу устаревания, а именно, сломалась карта, купил новую, новая на семёрке не идёт, ставишь 10-ку. Собственно, это основной двигатель “прогресса” у довольно немалой доли жителей нашей в частности страны.
    • Пока всякие “Команды переводчиков Like a Dragon Kiwami” кормят годами завтраками или всякие жадные гремлины косят бабло и угрожают за распространение то уважаемый zveryga5  берет и просто делает добро для народа. Респект.
    • по переводу, не весь журнал Ламри переведен в пирамиде.есть дни без перевода.
    • У меня вчера не открывалось, хотя пару недель назад всё было норм, хоть и не с первого раза.
    •  На вряд ли эволюцию такого масштаба как то может затормозить группа “пыльных чуваков’ с этим по моему куда лучше справляются гос и религиозные структуры.
    • а можно, прежде чем задавать глупый вопрос, голову включить? Данный коментарий был дан на бред, о непогрешимости Гугла как компании у которой не может быть ошибок/действий, при том фатальных и глобальных. В ситуации с Ютубом нам до сих пор ничего доподлинно не известно. 
      И хватит тут всякие феики вбрасывать про блокировку Стима и подобное, тем более от сомнительных личностей, которые мне будут рассказывать что у меня в России на Урале заблокировано, а что нет. Включи голову, хватит уже выполнять роль бездумного бота, который тащит отовсюду всякую хрень. 
      Хотя с этим согласен НЕ надо вестись на подобные манипуляции и еще раз проходить фатальный путь.
      Россия сильная страна, со стойким и выносливым многонациональным народом, и не такое переживала, и в этот раз справится и выстоит всем врагам и невзгодам назло.
    • Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.  Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд. Скажу страшное  , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.
    • Товарищ Пономарев знатный любитель набросить на вентилятор громкие заголовки. 
    • Я методом тыка выяснил, что в том конкретном случае проблема была не во время запаковки в бандл, а при паковке в resource ассет (ибо я из бандла ассеты извлёк и с ними напрямую уже химичил). Я в итоге подумал, что ошибка (проверил на нескольких версиях проги разных годов) Out of memory ReadStructVideoClip вылезала (при запаковке как ни странно всё ок, только после открытия модифицированного CAB-* ассета в UnityEx ошибка вылезала) из-за того что в ассет паковался видео файл размером ~200 Мб, но в последней версии это вроде исправилось, соотв. может и не в размере дело было. В бандл напрямую через команду import тоже заработало (плюс был ещё банд, где напрямую не работало и там тоже всё ОК), спс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×