Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRRow

Чужой: Завет

Рекомендованные сообщения

18cf3570d16c9407b8de6fbb286d6f26.jpg

Премьера: май 2017
Жанр: фантастика, триллер, приключения
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, ...
Сценарий: Майкл Грин, Джек Паглен
Сюжет: Ридли Скотт возвращается в созданную им вселенную Чужого с фильмом «Чужой: Завет», который является второй главой в приквел-трилогии, что была открыта «Прометеем» и напрямую связан с культовой научной фантастикой Скотта 1979 года. Отправившись на далекую планету по другую сторону галактики, команда корабля «Завет» находит то место, что считалось неизведанным раем, но на самом деле — это темный и опасный мир, единственным обитателем которого является «искусственный» Дэвид (Майкл Фассбендер), выживший в обреченной экспедиции «Прометей».


Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Прометей - один из самых тупых фильмов, что мне довелось посмотреть, этот после трейлеров даже не рискнул смотреть, видимо, не напрасно :smile:

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через год всё забудется

хз я про многие фильмы так говорил а потом и через го и через второй пересматривал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, главная проблема всего фильма то что все персонажи там тупы до безобразия. Прилетели на неизвестную планету и ведут себя как слоны в подсобной лавке. Даже Прометей так не тупил как в завете. Страшно представить масштаб тупости в продолжении... Единственный кто более менее тащит фильм, это игра актёра Фастбэндера... В остальном просто клоунада в декорациях чужих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел недавно эту картину. Как один обзорщик сказал, что если убрать все сцены с чужими, то фильм получился классный. Ведь и в правду вся тупь только с чужими можно было их предержать для следущего фильма.

Внимание спойлер!!

Spoiler

Ведь можно было снять фильм про то как Дейвид охотиться за материалом для своих исследований и это было бы более правдоподобно. А не так: споры залетаю в ухи-носы и появляется всякая хрень, включая спасителя Дейвида.

Можно же было сделать так чтобы Дейвид саботировал взрыв на корабле, затем приютил и проводил бы так же опыты. Ведь подлый андроид заманил людей сигналом с корабля. Я думаю - это было бы логичней.

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне очень понравилось именно то, что в плохих ситуациях все люди вели себя, как косолапые идиоты. Именно так обычные люди себя и ведут.

Именно так ведут себя обычные люди, но не профессионалы и не первопроходцы. Там, собственно, должна быть элита элит.

Из реконов - бойцы Альфа и devgru.

Из техников - Бил Гейтс и Марк Цукенберг.

Из Физиков - Тесла и Эйнштейн.

Из Меликов - Склифосовский и т.д.. Думаю мысль ясна.

Фильм просто квинтэссенция идиотизма.

Изменено пользователем atlas_astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так ведут себя обычные люди, но не профессионалы и не первопроходцы. Там, собственно, должна быть элита элит.

Да почему?

Это обычная доставка груза.

Просто это первая колонизаторская миссия в далеком космосе, но не первая вообще.

Чисто лететь подольше и все.

Деградански по сути ведет себя только "капитан".

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из реконов - бойцы Альфа и devgru.

Так в том-то и дело, что там не было никаких реконов. Не военная же миссия, а колонизаторская.

Деградански по сути ведет себя только "капитан".

Не понятно, за что Скотт так поступил с чудесным актером Джеймсом Франко. Его ж явно приглашали на большую роль, а потом пришлось переписывать сценарий по какой-то причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в том-то и дело, что там не было никаких реконов. Не военная же миссия, а колонизаторская.
А кто должен обеспечивать безопасность? Нештатные ситуации всякие... Вот как здесь :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто должен обеспечивать безопасность? Нештатные ситуации всякие... Вот как здесь :o

А какая могла вообще нештатная ситуация возникнуть?

У них была четкая задача - перелетать из точки А в точку Б.

Точка Б была изучена досконально и их явно не отправили бы в опасный мир.

Так что вооруженная охрана явно чисто на всякий пожарный и для поддержания порядка в самой колонии.

Я повторюсь, вопросов к команде прометея намного больше, чем к этой. Там они готовились именно встретится с создателями.

Тут скорее вопросы вообще по устройству корабля и к капитану, который явно раскусил орешек, но все равно повел себя как [censored]

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был готов. Я так думал. Оказалось, что нет.

Вообще не понятно, для кого и ради чего, кроме бабла, это всё создавалось. Никаким визионерством и всякими аллегориями не оправдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я повторюсь, вопросов к команде прометея намного больше, чем к этой. Там они готовились именно встретится с создателями.

Вах. Когда мы спорили с редакцией, меня убеждали, что как раз к экипажу "Завета" вопросов больше, типа они действуют нелогичнее кретинов с "Прометея". А тут есть со мной согласный. Приятно.

Я еще добавлю, что в "Прометее" готовились типа элита и профессионалы в свое деле, а вели они себя в итоге как полные идиоты. В "Завете" они тоже тупят, но тут обычная группа поддержки, без познаний и специальной подготовки на случай встречи с инопланетянами. Так что к ним вопросов значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в "Прометее" готовились типа элита и профессионалы в свое деле, а вели они себя в итоге как полные идиоты. В "Завете" они тоже тупят, но тут обычная группа поддержки

Наоборот. В Прометее набирали шваль, внезапное отсутствие которой в научном мире никто не заметит (в оригинальном сценарии это подчёркивалось специально). Также не понятно, как доступны в их время космические перелёты. В Завете летают уже по всей галактике, а персонал строго отбирали и обучали. Конечно, не рукопашным приёмам борьбы с кислотнокровными пришельцами, но хотя бы тому, что не надо наобум лететь к неизведанной планете, рискуя тысячами жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что отсмотрел в режессерской версии.

Трагикомедия, как вердикт.

Столько бреда, и нелогичности ситуаций запихать в нечто фантастическое, и иметь на выходе полный Бред: надо постараться... ;)

Извините за каламбур коммента, но я в шоке от увиденного :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hе возвращайтесь к бывшим любимым,

К тем, что дарили вам счастья мгновенья.

Память порой беспощадно жестока

И может толкнyть на сие престyпленье.

Она вас изгложет, заставит поверить,

Что счастье лежит в yтерянном прошлом.

И вы согласитесь в минyтy сомненья

С ее аргyментом избитым и пошлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я, как бы, надеялся (в душе), что Отец-основатель вселенной что-то недосказал, экранного времени не хватило на показ/объяснения всего того бреда, что было в прокатной версии фильма.

Ан нет...жестко ошибся :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×