Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

immersive sim System Shock (2023)

SerGEAnt

System Shock (2023)

  • Жанр: Action (Shooter) 1st Person / 3D
  • Платформы: PC/XboxOne/PS4
  • Разработчик: Night Dive Studios
  • Издатель: Night Dive Studios
  • Дата выхода: 2023 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Действие разворачивается в 2072 году, как сообщается во вступительном ролике игры. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN. Однако с запуском «Цитадели» бурение планет не началось, так как SHODAN отключила энергетический луч для добычи ресурсов. Это было связанно с тем, что на планете находились живые существа, и эта планета не подлежала тому, чтобы её уничтожать. Такая неудача могла бы повлечь за собою проблемы с финансами TriOptimum и репутацией вице-президента компании, Эдварда Диего, если бы не один маленький инцидент, произошедший в это же время на планете Земля.

-----

System Shock Enchanged Edition уже можно опробовать за авторством студии. В планах студии 3 часть (все права на франшизу ими же приобретены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ремейк это хорошо. Буквально дней 5 назад захотелось поиграть в первые части и не срослось( Ну уж слишком старые , очень...

Первая-то да, а вот вторая до сих пор играется хорошо. Разве что приходится немножко пошаманить, чтобы запустить русскую озвучку, текстурки получше и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая весьма ок - при желании можно текстур паки накатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, всё так моднявенько, красивенько. Думаю мне понравится :D С год назад пытался оригинал пройти, чуть больше половины прошёл, но слишком уж она по нынешним меркам олдовая уже. Хотя я играл и диву давался, это ж в 94 году такой геймплей забабахали, куда более вдумчивый и сложный\разнообразный, чем, например, Quake 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм, даже очень. Оригинал не осилил не из-за графена, а управления неудобного и интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет видео посмотрел и от него ощущения как от hard reset :D

угу, по гамме очень похоже. Только в ремейке работа художников сильно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭТО будет работать на Юнити.Я конечно понимаю,что с ровными руками можно слепить из гавна пулю,но новость не фонтан как радует(

Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юнити уже давно не такое говно как раньше.

Ага,только ключевое слово все равно "говно".А шутан на юнити я вообще хз,пока ни одного не видел.

Юнити хорош в изометрии,пиларсы,вастеланд (и то не фонтан) и может быть шэдоуран на свое время,хотя опять же спорно.По настоящему хороша на нем только Пиларс,но тут заслуга не движка,а художников/дизайнеров из обсидиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систем Шок не совсем шутер как бы... А из таких был как минимум Deus Ex: The Fall - вполне годный на мобилах и сносный на ПК.

Думаю, Систем Шок как раз станет отличным примером "КАК МОЖНО" делать. По трейлеру видно, что уже ок, а до релиза ещё хз сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, сейчас какие-то ноунеймы всем покажут как надо делать. Я тоже в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      На пресс-конференции, состоявшейся пару дней назад в Варшаве, студия CD Projekt RED представила первые подробности ролевой игры Cyberpunk, которую теперь нужно называть не иначе, как Cyberpunk 2077.
      На самом деле, проект находится на столь ранее стадии разработки, что даже его концепцию авторы продумали до конца буквально пару месяцев назад. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с «открытым» миром, который живёт по принципам будущего со всеми его гаджетами, имплантами и неизменно ночным городом. Механика будет основана на принципах настольной системы Pen-and-Paper.
      Короткий тизер и красивый арт намекают нам на то, что нормальных подробностей о Cyberpunk 2077 можно ждать не раньше следующего года.
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×