Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отгружено 5 миллионов копий Metal Gear Solid 5, PC-версия в отстающих

Рекомендованные сообщения

Компания Konami опубликовала отчет, в котором указала о приличных отгрузках экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в магазины. На данный момент отгружено 5 млн копий, включая цифровые версии, на всех пяти платформах.

3.png

Отметим, что PC-версия чуть отстает от среднего миллиона: если верить SteamSpy, в сервисе насчитывается около 740 тысяч владельцев Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплейно лучший проект в этом году. Не удивительные цифры совершенно.

В чем именно геймплей лучший в этом году? Своим однообразием и заунывностью?

Перевели на ПК и русский, в кои то веки, игру из серии, но сто и т ли радоваться?

Пока однообразие и уныние.

К слову, как сказали ранее, предыдущие части, прошел взахлеб....

Цифры популярности ТВ говно-сериалов посмотрите, сильно удивитесь тому, на сколько популярны! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем именно геймплей лучший в этом году? Своим однообразием и заунывностью?

Тоже удивился таким громким словам про "Геймплейно лучший проект в этом году". В чём же он лучший? Я понимаю, что идеальное не материально, что ко всему можно прикопаться и придраться, но в MGS V светлых сторон, а тем более чего-то "лучшего" из того, что было в 2015 - не вижу.

"Геймплейно лучший" - а что такое геймплей? Выскажу свою точку зрения на этот счёт. Что я вижу, запустив игру? Не знаю кто как, а я скучал первые минут 30 игры, ибо какой-либо ценности они не представляют - нас вытаскивают из госпиталя, вокруг какая-то жесть происходит, но всё происходит в абсолютной тишине - никаких филосовских разговоров, ничего путного. Мы тупо ползём эти 30 минут, смотря на молчаливые катсцены - расстреливают людей, горящий человек шагает, Сайко Мантис летает и прочее. Кодзима нас этим хотел удивить? Графоном? Постановкой? Мол смотрите какие ракурсы, как камера летает. Мы должны были восхититься? Удивиться? Или что... Он, наверное, не знает про Rockstar Editor в GTA V в котором можно "молчаливые" шедевры в сто крат лучше делать, да кроме того - самому делать, самому управлять камерой, выставлять ракурсы, накладывать фильтры, играть со скоростью течения времени!

Но ладно, пережили мы вступление - а что дальше? Openworld... Пустой и абсолютно мёртвый, но "open".Что мы можем в нём делать? Мы можем с корявой физикой кататься на транспорте, перечислить разновидности которого, хватит пальцев на руках. Говоря про корявую физику - машина никак не деформируется, очень странно себя ведёт на ухабах, а препятствия вроде деревьев "распадаются" при езде на любой скорости, да ещё и не успев достигнуть бампера (даже по бокам, сантиметров 20-30 до бампера, а препятствие ломается).

Чем заниматься в перерывах между однотипными квестами и скучой ездой? Одно слово - гринд... Гринд растений, гринд ресурсов (техника, чемоданчики/контейнеры, чертежи, оружие) , гринд животных, гринд, эээ... солдат. Все побочные задания, да и основные, на 95% состоят из гринда! Я не знаю, но случайно не создатели "корейских гриндилок", делали MGS V?! А для чего гриндим? Что бы качаться и крафтить... Ну да, реально создатели корейских MMORPG приложили руку к сему творению! Так вот, набираем персонал, прокачиваем базу, прокачиваем всякие ништяки... А ещё, кхм, как в каком-нибудь WoW (см. Гарнизон, Дренор...), отправляем людей на задания! И они с какой-то долей вероятности либо успешно его провернут, либо нет. Ну ооочень "захватывающе"!

Молчим. Молчим. Молчим. Снейк! Молчим. Молчим. Молчим. Карл! Молчим. Молчим. Молчим.

...

Это была типичная катсцена из MGS V. Говоря "типичная", я имею в виду процентов 85 катсцен...

Задания представлены просто "офигенно". Вот представьте, есть openworld... Есть база населённая гриндом, тьфу, солдатнёй, которых желательно не просто вырезать, а "загриндить", т.е. отправить на базу, что бы был прогресс, кач, было кого отправлять на задания... Отвлёкся. В общем база с солдатнёй и вот типичное прохождение - подкрасться, допросить, положить "мордой в пол", проделать это же с оставшимися и в конце-концов, отправить всех и вся (ресы...) на небеса (зафултонить, т.е.), прочитать некие документы/что-то взорвать/кого-то вызволить, вызвать вертолёт, получить секунд 20 слайдшоу с очень "интересной" инфой и перейти к следующему сюжетному заданию... Ну и возможно, на нас, выкинут кучу касет - слушайте и "наслаждайтесь" мол... Вот так тут повествуется сюжет - простенькое задание и "награда" в виде аудиокассет.

К слову "простенькое" в MGS всё от начала и до конца - повадки гринда, тьфу, противников, изучаешь через час игры - на что-то кроме "пойти проверить что за звук" и зафултониться они не способны - с группой противников, закованных в броню, можно без проблем разобраться, имея только... Пустую обойму для магазина. Кинул - противник послушно идёт на звук, а мы со спины делаем ему или им (CQC) больно... Но и это ещё не всё - мы же гриндим, что бы развиваться и это развитие, гхм, на геймплее сказывается не в лучшую сторону... Как вам пёсик, отмечающий всех врагов вокруг? Wallhack другими словами. А как вам снайперша, которая и отметит врагов, да ещё и соло с ними без проблем расправится - останется их лишь загриндить... В этот момент я думаю, вот бы можно было двух напарников с собой брать - Молчунью и Пёсика (D-Dog) с возможностью фултонить... Вот представьте - Молчунья зачищает аванпост, а пёсик послушно фултонит - Снейку не пришлось бы вообще ничего делать)... А как вам апгрейженная рука, позволяющая хватать противника на расстоянии? А что бы на манер управляемого бэтмэранга, летать рукой и оглушать врагов? Вещей миллион, но нужны ли они, когда есть действенное подкрадись и выруби или подмани врага звуком (кинь обойму) и выруби. Про "громкое" прохождение молчу - волкер, танк, артилерия, раз-два и всё трупы.

P.S. А как "захватывающе" проходятся миссии с участием бронетехники!!! Мы подбегаем к бронетехнике сзади (если стоит на месте - вообще просто, если едет - отвлекаем той же приманкой и так же подходим сзади) и... и... и... барабанная дробь... ДА! ГРИНДИМ!!!!! :russian_roulette:

А со временем, появляется возможность гриндить не шариком (т.е. гриндить человека, находящегося под крышей не получится), а порталом, т.е. абсолютно где угодно можно гриндить - хоть на вышке, хоть в здании! Гринд становится ещё увлекательнее. :russian_roulette:

P.S.S. Я с огромным интересом смотрел интервью, различные видео по PP (как создаются модельки, звуки и прочее), надеялся на MGS с большой буквы, а получил "корейскую гриндилку без сюжета". Да, знаю, что весь сюжет в кассетах, но... Кассеты, Карл! Да ещё не видеокассеты, а аудио... Я лучше хорошую аудиокнигу прослушаю, ну правда, к тому же в "хорошей аудиокниге" нет гринда. :rolleyes:

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь скажите паше, что он в игноре, если он забыл. Не надо мне писать, я не читаю. Но квоты в чужих постах полные его тупых мыслей вижу.

Парню выше: считаю вопрос недостаточно раскрыт. Еще парочку по столько же напиши - мы обязательно прочитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же сполеров в вашем сообщении, товарищ SleeperX

Хотя, вы правы, ибо столкнулся с большинством из сказанного вами, хотя еще крайне далек от конца игры.

Кстати, есть еще один раздражающий момент- графон, точнее его отсутствие...Тот же Mad Max красивый был, однако, здесь же крайне серО.

И это после классного MGS 4 (Ганс оф патриот который).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько же сполеров в вашем сообщении, товарищ SleeperX

Хотя, вы правы, ибо столкнулся с большинством из сказанного вами, хотя еще крайне далек от конца игры.

Кстати, есть еще один раздражающий момент- графон, точнее его отсутствие...Тот же Mad Max красивый был, однако, здесь же крайне серО.

И это после классного MGS 4 (Ганс оф патриот который).

Зато отлично работает на слабых машинах. А так - да, в текстуры лучше не вглядыватся, но все таки в целом выглядит достаточно приятно если не приглядыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha, да на самом деле я вроде не спойлерил ничего важного, даже горящего человека не по имени назвал. ^_^ Если только упомянул Сайко Мантис - но кто этот летающий парнишка, как мне кажется, становится понятно сразу (в серии MGS подобных psy немного встречалось).

Lamurchik, не парься, печатаю я быстро - было бы желание, то написал бы развёрнутую рецензию страниц на 10, хех. Но сарказм понятен, извиняюсь, не умею выражать свои мысли "в двух словах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pasha, да на самом деле я вроде не спойлерил ничего важного, даже горящего человека не по имени назвал. ^_^ Если только упомянул Сайко Мантис - но кто этот летающий парнишка, как мне кажется, становится понятно сразу (в серии MGS подобных psy немного встречалось).

Lamurchik, не парься, печатаю я быстро - было бы желание, то написал бы развёрнутую рецензию страниц на 10, хех. Но сарказм понятен, извиняюсь, не умею выражать свои мысли "в двух словах"...

Ну на счет сполеров тут- бытует другое мнение, так что лучше иные моменты опускать, даже если это игра 80ых :D , и особенности прохождения тоже

Spoiler

на счет действий Молчуньи и собаки, к примеру, я не знал, ибо не дошел, а так бы был сюоприз

.

На счет длины коммента- да не вопрос, вроде все по делу.

Кому не надо, он и читать не будет, хотя есть на форуме люди, которые не читают посты некоторых, но при этом квоты в чужих постах, полные их тупых мыслей, видят.

Как у них это получается: вопрос...наверное некий дар, али наоборот клинический случай ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 кк на пяти платформах..что то маловато для игры с таким именем и такой рекламой

з.ы интересно посмотреть данные по платформам, вот что все остальные набрали 1065000 копий и пк слил всем? что то сомневаюсь(сам взял на пк ибо на плойке жаба задушила сток платить)или что бы игра была признана успешна на пк она должна обогнать все консоли(ну или как минимум пару от сони и микро мягких :lol: )

з.ы кстати лично мне игра понравилась меньше чем предыдущая..ну это вкусовщина

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, мне игра геймплейно понравилась. Зачищать базы разными способами пока не наскучило. С чем соглашусь - open world реально скучен и сер. Прохожу только сюжетные и второстепенные миссии. При этом, поначалу даже перепроходил некоторые миссии, чтобы выполнить все доп. задания. Сейчас забиваю на это - реально много времени уходит (ну только если там в побочных доп. заданиях ценного чего есть). Фирменный кратонный ящик вообще не перевариваю - тупо не пользуюсь им (разве что в миссиях, где надо бывших сотрудников забрать). От фултона тоже проблевался, и старался людей поначалу на вертолёте вывозить. Но в конце-концов забил и на это - слишком много времени уходит (да и тяжеловато), поскольку людей практически не убиваю.

Вердикт - не игра года, но пройти раз точно стоит.

П.С: не являюсь поклонником МГС, прошлые части разве что на видео видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×