Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Во, теперь норм.

Давай всю схему так скриншоть и склеивай)

Залил на другой хостинг

https://i.imgur.com/n3A5HC2.jpg

"DOD" = "Drakengard"

Изменено пользователем SuperJoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не проще было дать ссылку на вики или конкретно таймлайн, есть даже на русском

ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне в общем-то все равно это все не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам в Nier на пс3 не играл, но судя по роликам Nier и Nier Automata совсем разные игры.

Как это разные? тот же геймплей только боевка терь от платинум. Локации прям в духе, комната героев 1 в 1 с оригинала. Будут персонажи с предыдущих игр серии. Сюжет продолжает общую ветку(скорее всего приводит к началу таймлайна) и отвечает за него тот же человек.

Таймлайн здорового человека.

http://nier2.com/timeline.html

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только боевка терь от платинум.

Собственно это и есть главное отличие от оригинала в лучшую сторону, как и новый персонаж. На данный момент, не зная сюжета, боёвка и YoRHa главное из-за чего в игру хочется поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно это и есть главное отличие от оригинала в лучшую сторону

Ну вобщем да, этого и не хватало оригиналу.

как и новый персонаж

Привлекает, но чет судя по видосом ей пока далеко до прекрасной Зеро с дракенгарда

 

К слову о дракенгарде, в Автомату от туда тоже не мало чего перекочевало.

upd

так же есть интересный видосик в котором основное с серии рассказывается. видосик на инглише.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же говорил, нам не все показывали, подвезли видео, которое подтверждает мои думки, почему япошки ставят ей 10 из 10, с таким подходом на пк успех гарантирован

и так тоже можно

 

Spoiler

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на пк успех гарантирован

Само собой. Крутых слешеров на PC давно не было, да и вообще их очень мало на пк. Из последних переиздание дмс 4 и ревенженс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и ревенженс.

от тех же разработчиков, так что рано говорить что игра говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на канобу превью выкатили, прочитайте на досуге, все что коряво выглядело еще после бетки и последующих роликов, так корявым и осталось в полной игре, в первую очередь скучный мир и его визуальная составляющая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на канобу превью выкатили, прочитайте на досуге, все что коряво выглядело еще после бетки и последующих роликов, так корявым и осталось в полной игре, в первую очередь скучный мир и его визуальная составляющая

Что там корявое? Ничего корявого не заметил ни в демке, ни в первью. Скудность наполнения локаций и графика уровня пс 3, это да. Хотя с графикой может быть на пк и получше будет, чуток. Но главное то подтвердилось, это отличный слешер!

Пока что NieR: Automata видится мне игрой неровной. Рядом с неплохим (потенциально) сюжетом и отличной боевкой тут стоит бестолковый открытый мир и отвратительный дизайн локаций. К дизайну противников у меня тоже возникают вопросы – уж слишком все эти роботы смотрятся нелепо, особенно на фоне самой 2B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там корявое? Ничего корявого не заметил ни в демке, ни в первью. Скудность наполнения локаций и графика уровня пс 3, это да. Хотя с графикой может быть на пк и получше будет, чуток. Но главное то подтвердилось, это отличный слешер!

графика с пс3 и внешняя непривлекательность игры на пс4 -- это и есть в моем понимании корявость, поскольку разработчики в этом направлении не сдвинулись с места и не смогли реализовать потенциал или просто его и не было.

еще раз, там статья с этого начинается -- это не классический слешер, в игре с большой открытой картой с элементами неполноценной РПГ даже хорошая боевка будет замыливаться блужданием и созерцанием подобной картинки с однотипными врагами, про рыбалку уже говорил выше.

я не говорю, что это проходяк, все-таки над сюжетом поработали, японцы вон еще про какое-то внутренне философское наполнение говорили, саунд, боевка опять же, я не прошу от этой игры буйства красок, как скажем в какой-нить Гравити Раш, хотя они бы точно не помешали, пусть остается со своим депрессивным стилем, но может быть стоило отказаться от большого мира и рпг элементов в пользу более линейного, но интересного и динамичного слешера

в таком виде перепроходить игру на другую концовку уж точно не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая оценка NieR: Automata — 9,3/10 от RPGFan.

Судя по рецензии то что надо прям.

«NieR: Automata — это идеальное продолжение NieR, которое я бы хотел видеть. Он сохранил оригинальность сюжета и интересных персонажей, отбросив неуклюжую боевую систему благодаря передаче проекта в руки талантливых людей из Platinum Games. Это тот случай, когда все звезды сошлись. Если вы поклонник первого NieR, которого беспокоила топорность оригинала — в этот раз вас обслужат по полной. Если вы еще не встречались с безумством игр Ёкоо Таро, то NieR: Automata — это лучший способ приобщиться».

Поскольку разработчики в этом направлении не сдвинулись с места и не смогли реализовать потенциал или просто его и не было.

ты же знаешь что игра дико бюджетная? эт удивительно еще что игра так хорошо выглядит.

стоило отказаться от большого мира и рпг элементов в пользу более линейного, но интересного и динамичного слешера

нет, это Nier.

в таком виде перепроходить игру на другую концовку уж точно не тянет
лучше вообще не играй, видно Jrpg не для вас. Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×