Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rebel Galaxy

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_rebelgalaxy.jpg

Жанр: Action /Space simulator

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Double Damage Games

Издатель: Double Damage Games

Издатель в России: Отсутствует

Дата выхода: 20 октября 2015 года

 

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

 

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Rebel Galaxy - это космический симулятор с ролевыми элементами, где игроку предстоит управлять гигантскими космическими кораблями с десятками персонажей на борту. Доступен огромный игровой мир на основе процедурной генерации, масштабные космические битвы в реальном времени, оппозиционные и дружественные фракции и множество других возможностей.

 

Крайне интересует вопрос -возьметься ли кто нибудь за перевод этой игры ? Крайне атмосферная получилась вещь - в стиле "дикий, дикий космос", те кто помнят "Светлячок" те поймут )

 

 

Утилиты для разбора (Toolset): https://github.com/hhrhhr/Lua-utils-for-Rebel-Galaxy

Текст для перевода https://yadi.sk/d/dDLtQ9ivkNcZ8. Используйте Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/v6.8.6.html в качестве блокнота.

Перевод игры:

Прогресс перевода:

 

Spoiler

Скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С пакером пока проблемы. Не все данные в файле расшифровал. Есть поля, без знания назначения которых после запаковки игра, боюсь, не сможет прочитать архив.

А нельзя как-то сделать, чтобы пакер просто патчил архив нужными файлами?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя как-то сделать, чтобы пакер просто патчил архив нужными файлами?

Если размер нового файла будет таким же как и у старого, с точностью до 1 байта, то можно попробовать.

Хатя. Я малость ошибся. Пропатчить будет сложно. В паке каждый файл заархивирован, и то что новый файл после архивации будет нужного размера далеко не факт. Нужно таки варганить пакер.

Изменено пользователем Sheller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что человечки когда перевод начнется ? :)

Когда будет готов пакер и форматы разберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде как подхватывает файлы из папки MEDIA. Текст в EXE.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра вроде как подхватывает файлы из папки MEDIA. Текст в EXE.

Быть может в .exe только текст из меню? Не вижу остальной кучи текстов там.

Вносил изменения в извлечённые файлы в папке MEDIA без удлинения, - на игре никак не отражалось.

Без .pak игра не работает, даже если заместо него подбросить пустой фейковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть может в .exe только текст из меню? Не вижу остальной кучи текстов там.

Вносил изменения в извлечённые файлы в папке MEDIA без удлинения, - на игре никак не отражалось.

Без .pak игра не работает, даже если заместо него подбросить пустой фейковый.

Кажется остальной в DAT-файлах в папке UI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дойдёт до перевода, могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игрушка наркоманская. Таким количеством батлшипов только x3 может похвастаться. А то везде одни сраные истребители. Перевод не то что бы сильно нужен, но было бы приятно, впрочем как и везде.

Изменено пользователем Filser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется остальной в DAT-файлах в папке UI.

Либо в .wdat файлах. Поэтому и нужен пакер, дабы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел обсуждение по поводу распаковки data.pak , надеюсь сможет чем либо помочь.

Также буду рад поучаствовать в переводе, если он состоится ( знание английского на 4, с уклоном в техническую тематику)

Изменено пользователем Kostegl0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел обсуждение по поводу распаковки data.pak , надеюсь сможет чем либо помочь.

Также буду рад поучаствовать в переводе, если он состоится ( знание английского на 4, с уклоном в техническую тематику)

К сожалению, пока там нет ничего, что могло бы помочь. Всё ещё ждём пакер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом, формат не особо хитрый:

char header[6] = "\x01\x00\x00\x00\x00\x00";uint32 filenames_offset;uint32 flags;           // 0x01000080{    uint32 size;    uint32 zsize;    char data[zsize];   // packed}; // * count of filesuint32 entries;         // number of all dirs & filesuint32 count;for (i=0; i<count; i++) {    uint16 len;    char rootname[len*2];   // UTF16LE name of directory    uint32 count;    for (j=0; j<count; j++) {        uint32 crc;     // CRC32 of unpacked data        uint8 type;     // 8 - directory, 3 - DDS, 4 - image, 13 - font...        uint16 len;        char name[len*2]; // UTF16LE        uint32 offset;  // absolute        uint32 zsize;   // unpacked size (!!!)        if (8 == type)            // mkdir(rootname + name);        else            // savefile(rootname + name, offset)    }}

 

разобрать/собрать особых проблем нет. контрольные суммы игрой не проверяются, можно везде нули вписать. несжатый размер в секции файловых заголовков дофига раз не совпадает с реальным (помечен как !!!), типа запакован файлик в 17 байт, а в заголовке он фигурирует как ~600 байт.

если в DATA.PAKS тупо переименовать (к примеру) MAINMENU.DAT в MAIN1111.DAT, то игра вылетает несмотря на наличие распакованного файла лежащего в MEDIA. но если предварительно скопировать DATA.PAKS в DATA2.PAKS, то отсутствующий файл берется из второго архива, игра запускается.

далее затык :( если создать DATA2.PAKS с одним единственным MAINMENU.DAT, то его содержимое читается, но не используется, то есть опять вылетает. остается только полная перепаковка, что есть дикий изврат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s.

полная распаковка и удаление *.PAKS, увы, тоже не помогает. часть файлов подхватывается, однако чуть ли не треть остальных кроме как из архива читаться не желают...

в плане вероятного перевода все очень грустно. текстовые строки впихнуты в конфиги, интерфейс, скрипты (если их можно так назвать), модели, в общем не лежат где-то в одном месте, а равномерно распределены в нескольких сотнях файлов.

файлы эти, с типом 15 и (обычно) с раширением .DAT нечто вроде бинарного XML-конфига:

char magic[1]; // 0x06uint32 dict_sz; // size of dictionary{    uin32 idx;    uint16 len;    char str[len];}; // * dict_szvoid read_value() {    uint32 name;  // see dict    uint32 type;  // 1-int, 2-float, 5-string from dict, 6-float...    char value[4] // convert to needed type}void read_tag() {    uint32 tag; // see dict    uint32 var_count;    for (i=0; i<var_count; i++)        read_value()    uint32 tag_count;    for (i=0; i<tag_count; i++)        read_tag()}read_tag();

 

довольно понятный пример для изучения: файлик в каталоге игры ...\Rebel Galaxy\MEDIA\UI\initialloading\loading.dat это "расшифрованный" конфиг, а распакованный из архива \MEDIA\UI\INITIALLOADING\LOADING.DAT — его бинарное представление. правда, не полностью идентичное, но для знакомства пойдет.

вот еще парочка "почти" конвертированных конфигов. самый прикол в том, что словарь в игре, похоже, единый, поэтому чтобы в именах тегов/параметров не было числовых идентификаторов типа $12345678 нужно парсить абсолютно все файлики. для полного счастья довольно много этих идентификаторов живут только в экзешнике.

мораль: с переводом будет жутчайший гемор при обновлении игры, которая до кучи еще и в Гринлайте. плюс имеется мешанина из векторных и растровых шрифтов. плюс названия файлов в UTF16LE и в то же время весь текст в однобайтовой кодировке. и ведь эти люди когда-то делали Torchlight, с абсолютно одинаковыми траблами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Becastled

      Метки: Строительство базы, Стратегия, Градостроение, Средневековье, Строительство Платформы: PC Разработчик: Mana Potion Studios Издатель: Mana Potion Studios Дата выхода: 22 октября 2025 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 5071 отзывов, 82% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×