Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Armikrog (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Мы с тобой так похожи, и это похоже

На смерть.

Найк Борзов, «Прости»

banner_st-rv_armikrog_pc.jpg

Сущее бренно, тленно и коричневато... Впрочем, давайте без скабрёзных предисловий. Констатация падения демиургов предстоит вынужденная, но в качестве терапевтического средства необходимая. Иначе зачем вообще нужна пресса, если не надирать задницы и жевать жвачку? Короче говоря, вторая попытка подсадить фанатов The Neverhood на пластилиновую иглу провалилась. И тому есть причина. Харизматичные персонажи, многообразие возможных действий, обильные смешные ситуации — всё перечисленное в Armikrog отсутствует начисто. Несмотря на то, что проект варился в котле Pencil Test Studios под руководством «того самого» Дугласа Теннейпла целых два года. Собрали на Kickstarter миллион резаной, хватило на два часа посредственного геймплея. Нет, играть в Armikrog при известном волевом усилии всё-таки можно. Однако нужно ли?

Нет, это не Братья Пилоты...

Какой-нибудь симулятор гольфа — не элитарная игра, а нишевая. Схоже дела обстоят и с 2D-квестами. С другой стороны, это продукты, которые до сих пор нравятся людям, а людей нужно развлекать. Вот с развлечениями у нас тут и непорядок. Продираться сквозь местные абсурд и морально устаревший point’n’click-геймплей попросту скучно. Юмором и не пахнет. Хотя чтобы выдавить из себя улыбку, больших усилий тоже не требуется. Да, мило. Да, радужно и гармонично. Вот только помимо пары-тройки вполне достойных головоломок нас потчуют всё усложняющимися пятнашками. Вторично. И надоедает — хуже некуда. Извольте застрелиться, сэр!

8_th.jpg

Судя по тому, что главный антагонист — наш собственный брат, а спасаем мы ребёнка, в сюжете может быть зашифрована какая-то семейная трагедия...

Сюжетно игра не шибко убедительна. Какой-то мистический ребёнок? Нудный враг, отмеченный двумя молниями на вытянутой голове? Абсолютно никакущий Томминавт, вместе с другом — слепым инопланетным псом Клювиком — неспешно улепётывающий из космической крепости Армикрог? Ох, если бы авторы нашли в себе силы на этом остановиться. И нотаций о ценности каждой человеческой жизни мне не надо, это настолько самоочевидная вещь, что о ней не говорят в приличном обществе. Я же сюда играть пришёл. Развлекаться.

Справедливости ради следует упомянуть, что иногда проникнуться духом великой «Неверхудии» удаётся. Однако лишь на несколько секунд. В общем, сначала хорошо, но мало. Потом много, но совсем не хорошо. Не игра, а какой-то перманентный облом, право слово.

А самое ужасное, что осознать, зачем нужен очередной паззл, можно сугубо после его удачного разрешения. Никто вам никогда не расскажет, в чём польза вот того переключателя или откуда у Томминавта столько мух для Клювика. Никто ничего объяснять и не собирался, хотя в игре есть ряд возможностей получить совет. The Neverhood такой острой стадией неочевидности происходящего не страдала; всё было тепло, лампово и крайне необычно. Вообще, тщательность, с которой авторы Armikrog ровняют с землёй своё собственное детище, поражает воображение. Миллион единиц долларовой массы красиво выброшен на ветер, но особенно жаль усилий, потраченных на эту мелкокалиберную поделку.

10_th.jpg

Ограниченность количества предметов для взаимодействия компенсируется абсолютной неготовностью некоторых из нас переварить паззлы нового творения Дугласа Теннейпла и Ко.

Опытным путём и бесцельными хождениями

Microsoft не только изобрела Windows и собрала Xbox, но и издала The Neverhood. Нынче права на последнюю находятся в руках Electronic Arts, и эта компания явно не считает «пластилиновые игры» прибыльным делом. Видимо, удачно закрытую американскими девелоперами тему не стоило открывать. Лично мне Armikrog теперь навсегда запомнится как унылая и погрязшая в багах игра с невозможно испорченным управлением. Если вы так же, как и я, устали от судорожного мышекликанья, а из-за нарастающего однообразия у вас проявляются симптомы нервного переутомления, то вы меня понимаете. Ещё мы все понимаем, что сравнения с The Neverhood неизбежны и что они тотально не в пользу Armikrog. Недотягивает до канонической «Неверхудии» даже вполне пристойный саундтрек Терри Скотта Тейлора.

А вот и то, зачем мы полезли на это дерево, — пластилиновая анимация, выглядящая по-прежнему отлично. Пластилиновый мир очень сочно детализирован и смотрится замечательно; впечатление портит лишь не вписывающийся в концепцию мех — непростительная вольность авторов. Кроме того, элементы некоторых головоломок генерируются случайно, поэтому посмотреть прохождение на YouTube и тыкнуть вельможно в клавиши не выйдет — приходится думать самому. Это полезно.

В любом случае вы уже наверняка поняли: уверять кого-то в том, что такие игры тоже имеют право на жизнь, я не собираюсь. Да и круг ценителей творений могучей кучки так же узок, как, например, фанатов Cradle: за две топовых недели продано около двадцати тысяч экземпляров игрушки. Нужна ли она сегодня ещё кому-то, такая замороченная? А ведь после подобных вещей репутация поддаётся восстановлению с большим трудом... Всё, всё. Умолкаю.

16_th.jpg

Поддержка геймпада отсутствует как класс, приличную иконку курсора тоже нарисовать забыли.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра, в чём твоя проблема?

Резюмирую: не игра, а полное крушение надежд из шести букв, вторая «и», причём это не «фиаско». Нужно было сделать единственную вещь — не менять основ. Ничего не вышло. Несмотря на мою монументальную брезгливость и натужный внутриигровой юмор, я таки прошёл сей продукт до конца. И заслужил полное право высказаться о нём если не дурно, то очень и очень презрительно. Впрочем, меня-то уже не жалко, а за вами будущее. Так что проходите мимо.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По тексту тут не 5, а не больше 3 из 10 =)

Автора можно понять. Короткая однообразная и скучная головоломка.

Уступает оригиналу по всем фронтам. Очень жаль, вышла игра сырой недоделанной без кучи идей, которые были на бумаге ещё. Куда деньги слили непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По справедливости. Неверхуд тоже был коротким. Если знать решения загадок, то там 2-2,5 часа максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По справедливости. Неверхуд тоже был коротким. Если знать решения загадок, то там 2-2,5 часа максимум.

Так это ещё короче, если знать тонкости прохождения заранее) К тому же история там была намного лучше показана.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгромненько получилось, давно так не затаптывал игры в грунт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Goddy поставил 5 и сказал, что плохо, значит всё хуже, чем ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она темная сторона кикстартера в действии: зачем стараться и что-то делать, когда бабло уже в кармане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По справедливости. Неверхуд тоже был коротким. Если знать решения загадок, то там 2-2,5 часа максимум.

Там вся суть была в блуждании и стёбе, один коридор с анекдотами можно час проходить =)

Заливайте асфальт быстрее.

Вы точно об асфальте пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявить, что ты куешь шедевр. Собрать денег на Кикстартере. Лечь на дно. Пройти Гринлайт в Стим, выпустив рабочее демо и пару патчей. Сообщить, что во всём виновато пиратство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вся суть была в блуждании и стёбе, один коридор с анекдотами можно час проходить =)

Если я правильно помню, в оригинале нет там анекдотов, это отсебятина пиратов, там история Neverhood'а написана должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно помню, в оригинале нет там анекдотов, это отсебятина пиратов, там история Neverhood'а написана должна быть.

Ха, точно, очень давно играл в перевод от "Дядюшки Рисёч".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО, что в Армикроге происходит в вступительном ролике - в неверхуде творится повсеместно, на протяжении всей игры. Здесь же все веселье на этом ролике и заканчивается ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • можно, расширения будут продаваться отдельно и в составе сезонного абонемента. может не сразу появится продажа, а когда уже выйдет сегодня
    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×