Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

92 тысячи копий Soma за неделю

Рекомендованные сообщения

Всего за одну неделю тираж «ужастика» Soma составил внушительные 92 тысячи копий. Об этом сообщает разработчик проекта, студия Frictional Games.

soma-title.png

Для сравнения, их первый проект — Amnesia: The Dark Descent — продался тиражом 30 тысяч копий за первый месяц. По словам авторов, тираж Soma «значительно превышает ожидания».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и славно ^_^. Они заслужили каждый доллар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К январю-февралю отобьют разработку по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно стоящая, но это определённо не хоррор и не ужастик, что многих сбило с толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для сравнения, их первый проект — Amnesia: The Dark Descent

4-ый (без учёта techdemo).

К январю-февралю отобьют разработку по-любому.

Могут и позднее, но я в них верю, т.к. выручка у "Penumbra: Overture" составила более $1 млн., а "Amnesia: The Dark Descent" пошла даже дальше — разошлась тиражом более 1 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yoshemitsu

Их игры не попсятина, так что много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если к следующей игре они не апнут свой движок и не наймут нормального моделлера для персонажей - покупать их продукцию больше не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... Это много?

Конечно! Всего за неделю почти 100 тысяч копий, Tomb Raider 2013 за год смогла набрать 1 млн копий при том что игра вышла на три или больше платформ (точню на сколько не помню), а SOMA на PC и PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yoshemitsu

Их игры не попсятина,

а трешатина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а трешатина.

Сразу видно, твой любимый разработчик :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант про Пенумбру забыл :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну игра нормальная. не шедевр, конечно. но потихоньку прохожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно, твой любимый разработчик :victory:

Ну называть "не попсятиной" игру в жанре которой выходит по шесть индишедевров в день это, конечно, очень сильно.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконецто эта студия уйдет в небытие. не хотите что то новое делать, время пенубры прошло, геймдев изменился. Симулятор философа не нужен.имхо

К январю-февралю отобьют разработку по-любому.

через две недели о ней забудут, ноябрь куча вкусных игр.

в декабре будет скидка -50%

в январе её купят еденицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тут можно трубу шатать и пить лошадиное молоко?
    • Кстати да эти двери что заклинившие могли же просто сделать не интерактивными, а тут как будьто часть контента вырезали, еще не понял смысла девочки и монашки с красными глазами.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • @\miroslav\ вроде как, игр от армян ещё не было.
    • То-то и оно, что только “по-твоему”. Движок основной так-то старый. Там вышел эдакий франкенштейн костыльный (в техническом плане) из сочетания старого двигла с возможностями дополнительного движка. То есть он в неком среднем состоянии. Но т.к. это полноценным ремейком назвать нельзя, то решили подстраховаться, назвав ремастером. По-своему это напоминает поделки мододелов, которые прикручивают новые возможности к движку, не имея прямого доступа к расширению движка основного (т.е. не имея доступа к исходному коду). На скайрим выпущено столько расширителей скриптов и кастомных библиотек, расширяющих возможности движка (в т.ч. тонкой настройки памяти и прочего в кастомных ланчерах и ко), что скорее уж ты сам недостаточно запарился, либо переоценил возможности своего железа, поставив то, что то не может переварить. И скажу тебе так, мододелы частенько оптимизируют свои проекты подобного толка куда лучше, чем исходные разработчики. В том числе даже банальные пресеты enb могут смотреться куда лучше “навороченных” чудо лучей, но в связке с мылом фейковых кадров и искуственно завышенного разрешения для компенсации просадок фпс на бюджетном железе. То есть недостаточно накидать “всего лучшего” для лучшей картинки, нужно и трезво оценивать свои возможности. Итого мораль — это халтурный ремастер, что ты сам же и подтверждаешь своими словами. Что и требовалось доказать.
    • @\miroslav\ а у меня 11ч в стиме получилось ) Я один раз прибег к ютабу, так как не мог найти вторую часть пластинки, которая в сейфе лежала. Я не увидел кода на фотках, вообще даже не думал, что там может код быть. А так, особых проблем не было, всё довольно не сложно. Да, что-нибудь серьёзное и более мрачное, было бы круто. А так мы получили дискотеку с зомби в самом конце когда дом загорелся )) Ещё непонятка по поводу дверей с заклинившими замками, они ведь так и остались неоткрытыми. И пара дверей, к которым был нужен ключ. Подозрительно 
    • Есть демка в стиме, пожалуй установлю погляжу можно ли в это под Армянский коньячок побегать.)
    • @Jimmi Hopkins вот resources.assets для версии 1.0.2.4025. Я там ещё перевёл титры к сценам ретроспективы. Там действительно id ресурса изменился, поэтом игра и ломалась.
      https://disk.yandex.ru/d/E-51QwiW3q8L5Q
    •   Я тоже на ранг С прошел, только я за 7часов прошел (помню долго тупил над замком, бегал наверное час искал ключ по всем локам для него, а портом оказалось что я жостко туплю и этот замок открывается с помощью болтореза которй все это время был у меня в сундуке.))  еще я сохранений больше делал, вот обереги тоже все собрал.  Блин им бы отказаться от юморного плагиата резика и сделать что нибудь самобытное на серьезных щах, ведь довольно неплохо же у ребят уже получается.
    • Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Игра должна выйти 23 июня.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×