Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В шутере «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» не будет сюжетной кампании

Рекомендованные сообщения


Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.
Во время проведения мероприятия EGX 2015 в Лондоне арт-директор шутера «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege) Скотт Митчелл (Scott Mitchell) внес ясность насчет наличия в игре обычного одиночного режима. Ну знаете, который с сюжетом, дорогой постановкой и прочими элементами современных ААА-игр. Оказалось, что «Осада» будет всего этого лишена.


«В игре не будет сюжетной кампании в ее обычном виде. Вы сможете пройти тренировку, набраться опыта в использовании различных классов оперативников и их девайсов. При желании вы сможете оценить свои навыки в битвах с ботами на любой из доступных карт, настраивая матчи любым способом. В принципе, это вполне можно назвать полноценным одиночным режимом. В нем вы сможете развивать своего персонажа так же, как будто вы играете с живыми людьми».

Прямо сейчас проходит закрытый бета-тест игры, обязательно опробуйте тактическую игру нового поколения!

Spoiler



«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» поступит в продажу 1 декабря на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Почитать наши впечатления от превью-версии можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у него одного, вначале ждал подбора игроков, надоело, вышел, попробовал др. режим, аналогично. Попробовал снова первый режим, тишина, ну подожду подольше. Ура! Подключился, далее было ожидание пока доберется вся тима, так как кто то выходит\вылетает.

Наконец то я в игре! Играю значит, все ок, вылетел... пошел снова в комнату ожидания...

Видимо, мне просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Блин, а игра то ведь уже релизнулась. Да, как же так Юби оплошали.. Ужас.

Блин, а может вы покажете мне хоть одну недавнюю(вышедшую в районе 2-3 лет), и при этом известную почти каждому игру от Юбисофт, которая даже на релизе идет нормально? Ну, там - вспомнить хотя-бы AC:U, на которую даже консольщики крыть матом умудрялись, ибо забаганна была, и тормозила до чертиков. Или вспомним TheCrew, сервера которой ложились сразу после релиза, и их долго не могли поднять? Или может вспомним WatchDogs, оптимизация которой, да и вообще - стабильная работа игры была под вопросом первое время.

А теперь возьмите, и сравните это с збт/обт игр от DICE. Да, помнится BF4 выдавала фризы(при стабильных 60фпс+), но при этом - не было проблем с коннектом, и люди играли в свое удовольствие. С BF:H уже было-лучше, фризов почти не было.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне больше интересно - будет-ли хоть какая-то настройка режима игры? Ну там, хотя-бы кол-во игроков побольше. А то 5x5 и в кс с лихвой хватает.

Да ей богу, хочется элементарного мачилова!

Для "мочилова" есть COD и BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "мочилова" есть COD и BF.

Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для "тактики", есть кс. Я не прав? И вообще: Сражения 5x5 - прошлый век, давно-бы пора это знать.

Вас послушаешь, так "мочилово", только в COD-е, да BF должно быть.

Ох, вау, наконец, жир пошел!) Всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Patriot отменили. Годная идея была ведь.

В бетку погоняли два вечера, погоняем ещё остаток времени. В принципе, мне хватило. Но уже сейчас понятно, что заявленной цены игра не стоит. Если и покупать, то только при наличии сквада из пяти человек и только на распродаже типа чёрной пятницы.

P.S: Стрельба достаточно удобно сделана, не отторгает. А вот всё остальное сильно упрощено. SWAT 4 в этом плане намного реалистичнее и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали еще:

NXKC-8VLD-ME9M-3QKM

MVCY-3X3N-MGAR-C3CJ

RHUK-4ANL-NNCP-VAD3

XHL8-3XYR-CD7V-GYAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M4PL-AABE-Y9LA-M4AC

J3LC-VCHA-D8UA-QCCB

BC3E-XH7U-UVTC-RULF

MXQN-9DHT-NWJ3-LNCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще:

47QT-MNAJ-XUHA-7YDX

DMT6-RWD7-6A7H-MACQ

ALTR-4MA9-AH7Q-HVLP

P8MU-HVRA-JQAF-N7QG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×