Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

jrpg Persona 5

SerGEAnt

Persona 5

  • Жанр: RPG / 3rd Person / 3D
  • Платформы: PS4 PS3
  • Разработчик: Atlus
  • Дата выхода: 4 апреля 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Глава студии Team Persona Кацухира Хасино (Katsura Hashino) в интервью Famitsu официально сообщил о том, что в настоящее время команда разработчиков занята созданием пятой части серии Persona.

Кацухира рассказал, что он уже закончил создание концепт-артов для Persona 5, а разработка игры идет полным ходом. На данный момент это все подробности.

Кроме того, Кацухира признался, что он занят разработкой некого таинственного проекта, которые еще не был анонсирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководитель проекта и продюсер Persona 5, Катсура Хосино, дал интеврью журналу Famitsu, где он рассуждал о своём новом детище.

Ниже несколько выдержек из данного интервью, которое полностью будет доступно на следующей неделе.

"Famitsu: Давно мы не слышали от вас каких-либо новостей. Как проходит разработка игры?

Хосино: В данный момент мы занимаемся отсеиванием идей, которых накопилось очень много за всё время, выбрасывая те, которые не проходят наш контроль качества. Мы усердно работаем над финальным видом игры, пытаемся конкретизировать его. Вся команда хочет как можно скорее выпустить игру, чтобы игроки наконец смогли насладиться ей, и мы изо дня в день приближаемся к финишу.

Famitsu: Во время нашего последнего интервью вы говорили о том, как хотели, чтобы игра вызывала катарсис чувств, который происходит из-за освобождения из своих собственных цепей, в результате чего вам захочется кричать о том, что вы свободны. Теперь, когда мы узнали больше информации об игре, я хотел бы попросить вас снова рассказать о темах, поднятых в игре.

Хосино: Я не думаю, что буду преувеличивать, если скажу, что сейчас есть много людей, которые чувствуют себя так, как-будто они не могут двигаться вперёд, как-будто у них нет никакого будущего, и каждый день на их плечи ложится тяжёлый груз. Они находятся в безвыходном положении; с одной стороны, они больше не могут жить по тем же правилам и с теми же ценностями, что и прошлые поколения, но при этом у них до сих пор отсутствует желание взять и разбить этот баррьер. Эта тёмная сторона общества и есть главная тема в Persona 5.

В разгар этого всего, вы получили этих панков из средней школы, которые пытаются выживать в мире, где все их пытаются задавить. Если наша игра сможет сделать людей немного храбрее, чтобы продолжать жить изо дня в день, встречаться с проблемами лицом к лицу и решать их, то наша работа будет проделана не зря.

<...>

Famitsu: Но главные герои... Они воры!?

Хосино: Это интересно, что вы отнеслись к ним подобным образом, ведь одна из вещей, которая вдохновляла нас в этой сфере, была идеей, скажем, классического, культового вора, в духе Люпина III, который мог бы покорить сердца и умы людей и сегодня, если бы такой существовал в нынешних реалиях. За эти годы было много книг и фильмов о ворах, которые рассказывали об их жизни и о том, как они встряхивали мир своей наглостью. Но в играх этого до сих пор не было показано, что мы и намерены исправить. Мы хотим, чтобы наши игроки были в состоянии сочувствовать этим персонажам и с наслаждением наблюдать за тем, куда они вовлекают себя. "

Так же на официальном сайте игры появилось послание игрокам:

"Сообщение для Persona Channel

Всем добрый вечер. Это Хосино из Persona Team. Вы ждали этого довольно долго, и вот наконец мы показали вам некоторые кадры из Persona 5. Трейлер ещё не был в сети, когда я писал это, так что, если быть честным, то я сейчас не нахожу себе места в ожидании реакции на него. Если мы заставим людей заметить там откровенное воровство и то, как мы платим дань уважения, то мы находимся на правильном пути.

В двух словах, если бы я пытался объяснить, какие чувства должна вызвать у вас игра, я бы сказал, что это как если бы вы взяли что-то вроде плутовского романа, а затем бросили её в реалистичную "Академию подростков". В предыдущих играх серии в центре сюжета были довольно традиционные герои, гоняющиеся за злодеями, и никто особо не испытывал желание ассоциировать себя с ними; они просто преследовали плохих парней ради справедливости. На этот раз главные герои игры сами находятся в бегах для того чтобы сделать то, что они считают правильным после того, как что-то происходит совершенно внезапно. Эта смесь острых ощущений и экстраординарных персонажей - это и есть то, что составляет идею "Академии подростков" для нас. Мы считаем, что с этими персонажами, которые грубее ходят по краям, чем их предшественники в серии, в сочетании с шагами, которые мы сделали в звуковом и визуальном дизайне, игра выйдет действительно особенной.

Даже больше, чем прежде, я чувствую, что мы «вливаем» наши сердца в эту игру. Как часть Atlus, мы пытаемся сделать такие игры, которые будут выделяться среди толпы, но представить их в другом свете, ведь индивидуальность – не всегда одобряется, по сути. Это то, что отличается от обычного, является исключением из правил, представляет проблему в проекции, особенно когда это касается людей. Но мы не относимся к такой черте в людях, как индивидуальность, чисто хорошо или плохо; скорее, это то, что имеет способность изменять мысли и поведение людей, когда они тронуты этим. Но, пока люди не разочаровываются и достигают каких-либо успехов, индивидуальность, которая проявляется, как и у одного человека, так и у групп в целом, может помочь нам преодолеть чувство притеснения и стать более свободными. Это игра, в которой мы хотели показать все то, что мы действительно сделали, и мы искренне надеемся, что она произведет впечатление на людей после того, как пройдут её.

Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько сможем, так что мы рассчитываем на вашу поддержку (Удостоверьтесь, что вы сказали нам всё, что хотели сказать в Твиттере, ваших блогах, везде!)

Спасибо!

-Катсура Хосино"

Больше информации будет доступно в новом выпуске Famitsu, который выйдет на следующей неделе.

Релиз игры ожидается в этом году на системах PS3 и PS4.

W7AHta1.jpgeSqJEcz.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В данный момент мы занимаемся отсеиванием идей, которых накопилось очень много за всё время, выбрасывая те, которые не проходят наш контроль качества.

Релиз игры ожидается в этом году
Я ощущаю некое противоречие. Хотя и геймплей уже показали... Эх, интересно, какая разница будет по времени между релизами в JAP и EU?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ощущаю некое противоречие. Хотя и геймплей уже показали... Эх, интересно, какая разница будет по времени между релизами в JAP и EU?..

Боюсь ГОРАЗДО больше, чем между Японской и Американской. Atlus не имеют европейского подразделения, и в Европе изданием занимаются другие конторы. И вопрос как оперативно они сработают под большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом 2016 она только в японии выйдет, на инглише неизвестно когда.

PS На офф. сайте почему-то realese 2015 стоит

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Америке 17февраля, похоже, думаю в Европе тоже где-то рядом.

Геймплей

Это все та же потрясная Персона только БОЛЬШЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет настоящим преступлением, если будет такое же ограничение на количество евентов, которые можно выполнить за один день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Петиция за русскую локализацию. Думаю, если в ATLUS и задумывались делать ее, то теперь точно откажутся - количество подписей смехотворно, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Английская озвучка - бессмысленная и беспощадная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • конечно это для кого-то неприятное обстоятельство, но в стиме в минимальных системных требованиях честно написано что директх12. так что в данном случае думаю никаких претензий к разрабам.
    •  не, не играл. зато в алиен шутер играл
    • Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?
    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолчит о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×