Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Legion_Pheonix писал:
Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

В прологе мне топор понравился, но как появился Одати, в основном начал использовать только его. Сдается мне, оружие станет народным. И также в основном использую нижнюю стойку. Я банально в процессе боя тупо забываю их переключать, да и смысла особого не вижу, если враг уже умер. Схожая у меня проблема и с восстановлением выносливости (RB). Почему-то также редко ею пользуюсь, хоть способность хорошая, но что-то без неё особых проблем не наблюдаю. Но не исключаю, что дальше будет сложнее.

У Одати мне ещё понравился навык "Землетрясение" (LB + Y) — очень эффективный и часто мне помогал. Да и, в целом, оружие довольно длинное, хорошо задевает врагов. Как я понимаю, Одати — "длинный меч" (с японского), но по меркам длинных мечей из DS им управляться проще, он легче, что радует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
У Одати мне ещё понравился навык "Землетрясение" (LB + Y) — очень эффективный и часто мне помогал. Да и, в целом, оружие довольно длинное, хорошо задевает врагов. Как я понимаю, Одати — "длинный меч" (с японского), но по меркам DS им управляться проще, он легче, что радует.
Показать больше  

Да именно землетрясением пользуюсь, хорошо отнимает ки у противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, проходившие игру на PS4, разъясните парочку моментов:

1. Здесь есть "Новая игра +", после завершения сюжетной компании можно ещё побегать по миру?

2. Как здесь делается парирование? Как я понимаю, средняя стойка + блок в удачный момент? Боссов парировать можно?

3. После завершения какой-либо локации даётся ещё раз пройти эту же карту, но с новыми заданиями? В этих бонусных миссиях есть какой-либо смысл, кроме сбора сырья и опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже ненавижу суккуба третьего босса.

Делать боссу читерский паралич и автозахват это гениально.

От паралича конечно есть средство, только оно работает через раз.

Короче разрабам спасибо за такого босса, чую дальше будет веселее.

Мозгов видимо не хватило сделать нормального босса.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Господа, проходившие игру на PS4, разъясните парочку моментов:

1. Здесь есть "Новая игра +", после завершения сюжетной компании можно ещё побегать по миру?

2. Как здесь делается парирование? Как я понимаю, средняя стойка + блок в удачный момент? Боссов парировать можно?

3. После завершения какой-либо локации даётся ещё раз пройти эту же карту, но с новыми заданиями? В этих бонусных миссиях есть какой-либо смысл, кроме сбора сырья и опыта?

Показать больше  

1. Да. Есть 4 сложности. + Бездна. И после прохождения откроются еще задания.

2. Есть, но им не пользуюсь. Очень сложно подгадать момент. После 2-3 часов не стал заморачиваться.

3. Если не нашел всех кадами. А так тупо гринт. Но лучше идти дальше. Там опыта будет больше и шмоткак. Хоть и нужно попотеть, особенно на боссах.

И призывай гостей. Особенно на 3-4 сложности.

На новой сложности меняются противники. И их становить где то больше, где то меньше.

Изменено пользователем _Botanik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще так и не начал играть, вот тоже хочу уточнить, что из себя сетевая игра представляет, есть ли вторжения и пвп или только можно призвать на помощь и устроить поединок с духом из могилы, которым комп управляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я много одним и тем же оружием не пользуюсь...

как привычность прокачал, меняю, если дамаг хороший то оставляю на боссе обратно одену, если есть оружка и получше то разбираю или в алтаре подношение делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хожу с кусаригамой, оружие труса самое настоящее, притянул-ударил по лежащечу или если враг в блок встал отходишь и ждёшь пока побежит, дальше дальняя атака, а уж комбо из верхней стойки просто дамажное и длинное. Вторым оружием ношу молоток, хоть он и считается топором, он хоть и покороче адати, но сносит побольше и блок лучше пробивает, чисто оружие на ударил-отошёл. А для битвы с боссами ношу копьё с прокаченной стабильностью, копьё само по себе лучше остальных держит удар, а с этим бонусом так вообще считай как щит работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alekseius писал:
Я вот хожу с кусаригамой, оружие труса самое настоящее, притянул-ударил по лежащечу или если враг в блок встал отходишь и ждёшь пока побежит
Показать больше  

Одати как раз против него самый эффективный. Там сразу отнимаешь ки по полной, в итоге игрок с кусаригамой просто ничего не может сделать против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Legion_Pheonix писал:
Одати как раз против него самый эффективный. Там сразу отнимаешь ки по полной, в итоге игрок с кусаригамой просто ничего не может сделать против.
Показать больше  

Против призрака. Есть талисман на использование духа. И выбирается который подкидывает. И убиваешь добивающим ударом. Это если где на карте. Не помню по памяти, какие духи. С помощью них также проходятся на изи босы люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  _Botanik_ писал:
Против призрака. Есть талисман на использование духа. И выбирается который подкидывает. И убиваешь добивающим ударом. Это если где на карте. Не помню по памяти, какие духи. С помощью них также проходятся на изи босы люди.
Показать больше  

Я ничего не понял из того что ты написал... Призрак, а затем талисман духа - это всё что я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Legion_Pheonix писал:
Я ничего не понял из того что ты написал... Призрак, а затем талисман духа - это всё что я понял.
Показать больше  

Я думаю он имел в виду что в сражениях с духами кровавых могил можно использовать талисманы духа, которые опрокидывают врага, после чего добить его не составляет труда.

Сражался сегодня с парралитическим боссом, пришлось попотеть слегка, благо магия вкачена, использовал талисман на защиту от паралича и методом тыка понял что молния ей наносит неплохо так урона, так что советую использовать заточки на неё, также двойной уворот(перекат) помогает против её способностей, благо она голосом предупреждает перед их использованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alekseius писал:
Сражался сегодня с парралитическим боссом, пришлось попотеть слегка, благо магия вкачена, использовал талисман на защиту от паралича и методом тыка понял что молния ей наносит неплохо так урона, так что советую использовать заточки на неё, также двойной уворот(перекат) помогает против её способностей, благо она голосом предупреждает перед их использованием.
Показать больше  

Ну её я победил без всего вообще, только пару игл использовал против паралича. Пока помирал вникал как она атакует.

Уворот ты имеешь виду просто два раза кликнуть увернуться в сторону? Или есть ещё какой-то приём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  FEARboy писал:
я много одним и тем же оружием не пользуюсь...
Показать больше  

Всеми видами оружия вы также в игре не воспользуйтесь, т.к. не факт, что все образцы лично вам подойдут, да и выпадает "лут" "рандомно" (наверно, есть здесь некая корреляция от уровня). Ещё про навыки не стоит забывать. Я уже разобрался, что некоторые открываются за выполнение заданий, но очков для прокачки всё равно не хватает. Не знаю, как будет в конце, но сейчас лучше вкладываться в 1-2 оружия, чем ходить непрокаченным.

У меня лично в souls-играх такое правило: если есть оружие, которое хорошо ведёт себя в бою (с хорошим уроном), то нет и причины менять на что-то другое. Если брать тот же "Dark Souls", то я экспериментировал только во 2-ой части, а 1-ую прошёл с Мечом Дракона и Мечом Чёрного Рыцаря. В DS3 половина пройдена с Глубинной Секирой, а дальше — Меч Тьмы. В "Nioh", если ничего не поменяется дальше по прохождению, так и оставлю Одати. На данный момент она для меня идеальна во всём.

  Alekseius писал:
Я думаю он имел в виду что в сражениях с духами кровавых могил можно использовать талисманы духа, которые опрокидывают врага, после чего добить его не составляет труда.
Показать больше  

Это те, которые с воткнутым мечом и красным свечением? Сильные враги, но чего-то запредельного в них нет. Убивали меня, но редко. Опять же Одати с приёмом "Землетрясение" работает на них идеально. Чаще всего они просто не успевают меня ударить. Если на начальном этапе они меня ещё пугали, то сейчас я их рассматриваю строго, как лишний элемент "лута" и опыта. Ещё заметил, что я по уровню всегда их на порядок выше (по-моему, только на карте "Деревня" они меня слегка превышали).

  Legion_Pheonix писал:
Я уже ненавижу суккуба третьего босса.

Делать боссу читерский паралич и автозахват это гениально.

От паралича конечно есть средство, только оно работает через раз.

Короче разрабам спасибо за такого босса, чую дальше будет веселее.

Мозгов видимо не хватило сделать нормального босса.

Показать больше  

Соглашусь, босс "читерный" и слегка бесячий. Если в DS ты понимаешь, что умер из-за своей невнимательности и спешки, то здесь исключительно нечестная ситуация. Но в "Nioh" всё же боссы более легкие, чем в DS, ты быстрее осознаёшь их приёмы и находишь тактики. Я на этой суккубше также хотел воспользоваться иглами, но банально не успел. Просто зарядил своё оружие огнём, затем призвал духа-хранителя, а когда всё кончилось, добивал стандартными ударами, а от паралича делал увороты, находясь на средней дистанции. Не с первой попытки, но всё же убил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Соглашусь, босс "читерный" и слегка бесячий. Если в DS ты понимаешь, что умер из-за своей невнимательности и спешки, то здесь исключительно нечестная ситуация. Но в "Nioh" всё же боссы более легкие, чем в DS, ты быстрее осознаёшь их приёмы и находишь тактики. Я на этой суккубше также хотел воспользоваться иглами, но банально не успел. Просто зарядил своё оружие огнём, затем призвал духа-хранителя, а когда всё кончилось, добивал стандартными ударами, а от паралича делал увороты, находясь на средней дистанции. Не с первой попытки, но всё же убил.
Показать больше  

Я даже больше скажу. Когда она начинает летать и кидать паралич, всегда надо быть над ней и уворот делать в сторону неё. А когда ты над ней, то она 100% делает удар вниз по области и застревает, что даёт большой шанс истощить её ки ударом землетрясения. Таким образом она трудная в начале, а в конце проще.

В DS я ни разу не видел таких боссов, от которых твой скилл может на половину не зависеть. Для меня это стало маразмом со стороны Nioh.

Кстати, кто-то жаловался почему Ки не называется Стаминой.

В крадке Ки это внутренняя энергия человека. Не спроста в Nioh есть возможность восполнять импульс ки.

Ки заменяет шкалу выносливости и магии, потому что внутренняя энергия может воплощаться как в физические атаки, так и в духовные (то бишь магия).

В реальности Ки придумали из китайской философии Ци/Чи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну для меня это все суть одно, аниме, сериалы, мультсериалы, дорамы, туда-сюда бегать… да ну) я и фильмы тут же обсуждаю, чтобы все в одном месте) сам пошел по старине, Кин дза дза пересмотрел, все же вторая часть менее удачна, чем первая. Всего Гарри Поттера, умели же снимать по книгам не так давно. Сейчас планирую Неуловимыx пересмотреть и другую советскую классику, что успел подзабыть)
    • Стартовал фестиваль гонок. И, кому нужно, опять может затариться бесплатными финтифлюшками для профиля.
    • потужнисть “хапаты → перехоплюваты” удивлять не должно, в русском есть слова с теми же корнями, хоть и не с тем же смыслом. Всякие “(на)хапать(ся)”, “хапуга” ушли от обобщённого “быстро хватать” к строго бандитскому. “Ныщыты” можно по-Задорновски связать с “нищий, обнищать” через “ты нищий, когда всё имущество уничтожено”. Только Задорнов придумывал из созвучности, а тут бородатое разделение от общего корня
    • Я даже боюсь представить, что это такое. Мне страшно  
    • Не то чтобы сериал... Даже совсем не сериал… Но… Вспомнился мне тут старый-старый проект Ниндзя в деле. Несколько мультов на ютубе, 1-я серия. Думал проект давно тю-тю, ан-нет, он еще теплится. Последняя на данный момент серия вышла 31 декабря 2023 года. Смотреть последовательно 1,2, 4 и 7 “серии”, они объединены “сюжетом”. 3, 5 и 6 — спинофы. Подозреваю проект навеян сделанными еще на флэше мультами Xiao Xiao. Что любопытно, те же люди делали весьма порадовавшую в свое время серию роликов Герои Короны и Вируса. Для хорошего настроения категорически рекомендую.   
    • Это вы все ещё про истребитель-перехватчик не слышали. Винищувач-перехоплювач. 
    • чтоб тебе ночью пупоризка и мордопис приснились 
    • прохождение в помощь, я не люблю подсматривать, но при переводе очень полезно, для понимания лингвистических заморочек и особенно загадок. Можно себя перепроверить. Загадку с поиском фамилии на ПК возможно лучше не переводить — будет несоответствие по литере H (Х и с кириллицей в этом месте возможно будут проблемы. kokos89, если у тебя остался сейв в этом месте или к началу 4-й главы и вышли мне его в (неохота сначала перепроходить). подберу читабельную кириллицу и попробую поработать с логикой.  parabelum очень мне помог, но прогресс ни у него ни у меня не состоялся. времени играть нет, но я прошел с ИИ до 7 главы, основная проблема — неверное распознавания он/она. В остальном — бока есть, но сюжет хорошо читаем, сохранен юмор и текст без цензуры.
    • Спасибо! в моей версии не было папки mod добавил её вручную и всё заработало
    • Демонстрация запуска Star Wars Jedi: Fallen Order на смартфоне
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×