Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

 

  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Legion_Pheonix писал:
Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

В прологе мне топор понравился, но как появился Одати, в основном начал использовать только его. Сдается мне, оружие станет народным. И также в основном использую нижнюю стойку. Я банально в процессе боя тупо забываю их переключать, да и смысла особого не вижу, если враг уже умер. Схожая у меня проблема и с восстановлением выносливости (RB). Почему-то также редко ею пользуюсь, хоть способность хорошая, но что-то без неё особых проблем не наблюдаю. Но не исключаю, что дальше будет сложнее.

У Одати мне ещё понравился навык "Землетрясение" (LB + Y) — очень эффективный и часто мне помогал. Да и, в целом, оружие довольно длинное, хорошо задевает врагов. Как я понимаю, Одати — "длинный меч" (с японского), но по меркам длинных мечей из DS им управляться проще, он легче, что радует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
У Одати мне ещё понравился навык "Землетрясение" (LB + Y) — очень эффективный и часто мне помогал. Да и, в целом, оружие довольно длинное, хорошо задевает врагов. Как я понимаю, Одати — "длинный меч" (с японского), но по меркам DS им управляться проще, он легче, что радует.
Показать больше  

Да именно землетрясением пользуюсь, хорошо отнимает ки у противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, проходившие игру на PS4, разъясните парочку моментов:

1. Здесь есть "Новая игра +", после завершения сюжетной компании можно ещё побегать по миру?

2. Как здесь делается парирование? Как я понимаю, средняя стойка + блок в удачный момент? Боссов парировать можно?

3. После завершения какой-либо локации даётся ещё раз пройти эту же карту, но с новыми заданиями? В этих бонусных миссиях есть какой-либо смысл, кроме сбора сырья и опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже ненавижу суккуба третьего босса.

Делать боссу читерский паралич и автозахват это гениально.

От паралича конечно есть средство, только оно работает через раз.

Короче разрабам спасибо за такого босса, чую дальше будет веселее.

Мозгов видимо не хватило сделать нормального босса.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Господа, проходившие игру на PS4, разъясните парочку моментов:

1. Здесь есть "Новая игра +", после завершения сюжетной компании можно ещё побегать по миру?

2. Как здесь делается парирование? Как я понимаю, средняя стойка + блок в удачный момент? Боссов парировать можно?

3. После завершения какой-либо локации даётся ещё раз пройти эту же карту, но с новыми заданиями? В этих бонусных миссиях есть какой-либо смысл, кроме сбора сырья и опыта?

Показать больше  

1. Да. Есть 4 сложности. + Бездна. И после прохождения откроются еще задания.

2. Есть, но им не пользуюсь. Очень сложно подгадать момент. После 2-3 часов не стал заморачиваться.

3. Если не нашел всех кадами. А так тупо гринт. Но лучше идти дальше. Там опыта будет больше и шмоткак. Хоть и нужно попотеть, особенно на боссах.

И призывай гостей. Особенно на 3-4 сложности.

На новой сложности меняются противники. И их становить где то больше, где то меньше.

Изменено пользователем _Botanik_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще так и не начал играть, вот тоже хочу уточнить, что из себя сетевая игра представляет, есть ли вторжения и пвп или только можно призвать на помощь и устроить поединок с духом из могилы, которым комп управляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я много одним и тем же оружием не пользуюсь...

как привычность прокачал, меняю, если дамаг хороший то оставляю на боссе обратно одену, если есть оружка и получше то разбираю или в алтаре подношение делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хожу с кусаригамой, оружие труса самое настоящее, притянул-ударил по лежащечу или если враг в блок встал отходишь и ждёшь пока побежит, дальше дальняя атака, а уж комбо из верхней стойки просто дамажное и длинное. Вторым оружием ношу молоток, хоть он и считается топором, он хоть и покороче адати, но сносит побольше и блок лучше пробивает, чисто оружие на ударил-отошёл. А для битвы с боссами ношу копьё с прокаченной стабильностью, копьё само по себе лучше остальных держит удар, а с этим бонусом так вообще считай как щит работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alekseius писал:
Я вот хожу с кусаригамой, оружие труса самое настоящее, притянул-ударил по лежащечу или если враг в блок встал отходишь и ждёшь пока побежит
Показать больше  

Одати как раз против него самый эффективный. Там сразу отнимаешь ки по полной, в итоге игрок с кусаригамой просто ничего не может сделать против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Legion_Pheonix писал:
Одати как раз против него самый эффективный. Там сразу отнимаешь ки по полной, в итоге игрок с кусаригамой просто ничего не может сделать против.
Показать больше  

Против призрака. Есть талисман на использование духа. И выбирается который подкидывает. И убиваешь добивающим ударом. Это если где на карте. Не помню по памяти, какие духи. С помощью них также проходятся на изи босы люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  _Botanik_ писал:
Против призрака. Есть талисман на использование духа. И выбирается который подкидывает. И убиваешь добивающим ударом. Это если где на карте. Не помню по памяти, какие духи. С помощью них также проходятся на изи босы люди.
Показать больше  

Я ничего не понял из того что ты написал... Призрак, а затем талисман духа - это всё что я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Legion_Pheonix писал:
Я ничего не понял из того что ты написал... Призрак, а затем талисман духа - это всё что я понял.
Показать больше  

Я думаю он имел в виду что в сражениях с духами кровавых могил можно использовать талисманы духа, которые опрокидывают врага, после чего добить его не составляет труда.

Сражался сегодня с парралитическим боссом, пришлось попотеть слегка, благо магия вкачена, использовал талисман на защиту от паралича и методом тыка понял что молния ей наносит неплохо так урона, так что советую использовать заточки на неё, также двойной уворот(перекат) помогает против её способностей, благо она голосом предупреждает перед их использованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alekseius писал:
Сражался сегодня с парралитическим боссом, пришлось попотеть слегка, благо магия вкачена, использовал талисман на защиту от паралича и методом тыка понял что молния ей наносит неплохо так урона, так что советую использовать заточки на неё, также двойной уворот(перекат) помогает против её способностей, благо она голосом предупреждает перед их использованием.
Показать больше  

Ну её я победил без всего вообще, только пару игл использовал против паралича. Пока помирал вникал как она атакует.

Уворот ты имеешь виду просто два раза кликнуть увернуться в сторону? Или есть ещё какой-то приём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  FEARboy писал:
я много одним и тем же оружием не пользуюсь...
Показать больше  

Всеми видами оружия вы также в игре не воспользуйтесь, т.к. не факт, что все образцы лично вам подойдут, да и выпадает "лут" "рандомно" (наверно, есть здесь некая корреляция от уровня). Ещё про навыки не стоит забывать. Я уже разобрался, что некоторые открываются за выполнение заданий, но очков для прокачки всё равно не хватает. Не знаю, как будет в конце, но сейчас лучше вкладываться в 1-2 оружия, чем ходить непрокаченным.

У меня лично в souls-играх такое правило: если есть оружие, которое хорошо ведёт себя в бою (с хорошим уроном), то нет и причины менять на что-то другое. Если брать тот же "Dark Souls", то я экспериментировал только во 2-ой части, а 1-ую прошёл с Мечом Дракона и Мечом Чёрного Рыцаря. В DS3 половина пройдена с Глубинной Секирой, а дальше — Меч Тьмы. В "Nioh", если ничего не поменяется дальше по прохождению, так и оставлю Одати. На данный момент она для меня идеальна во всём.

  Alekseius писал:
Я думаю он имел в виду что в сражениях с духами кровавых могил можно использовать талисманы духа, которые опрокидывают врага, после чего добить его не составляет труда.
Показать больше  

Это те, которые с воткнутым мечом и красным свечением? Сильные враги, но чего-то запредельного в них нет. Убивали меня, но редко. Опять же Одати с приёмом "Землетрясение" работает на них идеально. Чаще всего они просто не успевают меня ударить. Если на начальном этапе они меня ещё пугали, то сейчас я их рассматриваю строго, как лишний элемент "лута" и опыта. Ещё заметил, что я по уровню всегда их на порядок выше (по-моему, только на карте "Деревня" они меня слегка превышали).

  Legion_Pheonix писал:
Я уже ненавижу суккуба третьего босса.

Делать боссу читерский паралич и автозахват это гениально.

От паралича конечно есть средство, только оно работает через раз.

Короче разрабам спасибо за такого босса, чую дальше будет веселее.

Мозгов видимо не хватило сделать нормального босса.

Показать больше  

Соглашусь, босс "читерный" и слегка бесячий. Если в DS ты понимаешь, что умер из-за своей невнимательности и спешки, то здесь исключительно нечестная ситуация. Но в "Nioh" всё же боссы более легкие, чем в DS, ты быстрее осознаёшь их приёмы и находишь тактики. Я на этой суккубше также хотел воспользоваться иглами, но банально не успел. Просто зарядил своё оружие огнём, затем призвал духа-хранителя, а когда всё кончилось, добивал стандартными ударами, а от паралича делал увороты, находясь на средней дистанции. Не с первой попытки, но всё же убил.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
Соглашусь, босс "читерный" и слегка бесячий. Если в DS ты понимаешь, что умер из-за своей невнимательности и спешки, то здесь исключительно нечестная ситуация. Но в "Nioh" всё же боссы более легкие, чем в DS, ты быстрее осознаёшь их приёмы и находишь тактики. Я на этой суккубше также хотел воспользоваться иглами, но банально не успел. Просто зарядил своё оружие огнём, затем призвал духа-хранителя, а когда всё кончилось, добивал стандартными ударами, а от паралича делал увороты, находясь на средней дистанции. Не с первой попытки, но всё же убил.
Показать больше  

Я даже больше скажу. Когда она начинает летать и кидать паралич, всегда надо быть над ней и уворот делать в сторону неё. А когда ты над ней, то она 100% делает удар вниз по области и застревает, что даёт большой шанс истощить её ки ударом землетрясения. Таким образом она трудная в начале, а в конце проще.

В DS я ни разу не видел таких боссов, от которых твой скилл может на половину не зависеть. Для меня это стало маразмом со стороны Nioh.

Кстати, кто-то жаловался почему Ки не называется Стаминой.

В крадке Ки это внутренняя энергия человека. Не спроста в Nioh есть возможность восполнять импульс ки.

Ки заменяет шкалу выносливости и магии, потому что внутренняя энергия может воплощаться как в физические атаки, так и в духовные (то бишь магия).

В реальности Ки придумали из китайской философии Ци/Чи.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На reddit даже сообщество есть для терпеливых: https://www.reddit.com/r/patientgamers/ Но иногда хочется здесь и сейчас, а не через год.
    • @Dusker такой сайлент сойдёт ?https://store.steampowered.com/app/3299920/Liminal_Point 
    • Нужно радоваться, что это бесплатный патч, а не DLC за 10 баксов. А как надо было? Пришло осознание, что сюжет не очень, надо доработать. Типо не доделывать? На релизе кажется что все круто, а потом понимаешь что вот тут можно было по другому сделать. Раньше, тоже разрабы наверняка хотели что-то исправить в своих играх, но в далеком прошлом, предоставить исправление было трудно. Если человек купил физическую копию, и не имеет интернета или просто не знает откуда скачать патч, он так и оставался без патча.   Вы сами смогли бы выпустить игру, и потом к ней ни разу не притронуться? Попробуйте.  
    • Ой, расскажите это параходам со своим стелларисом например, кто начинал с первых версий тот, поймет..
      И не пойму, как было бы лучше.. строительство на планете мне раньше больше нравилось например раньше
    • В таких темах я люблю приводить в пример Spacebase DF-9. Она была в раннем доступе, в альфе. Куууучааа всего не работала, но это же альфа! Выглядело прям очень перспективно. После разработчики заявили что покупки игры не отвечают их ожиданиям и якобы не могут финансировать дальнейшую разработку. Что они сделали? Они взяли альфа версию, сломали её еще больше и объявили это релизом. И цинично дописали что всё остальное сделают моддеры. Моддеры само собой ничего не сделали. Над этим даже в Dungeons 2 шутили. Второй мой любимый пример это Blues and Bullets — Эпизодическая игра с очень интересным сеттингом. Новое прочтение игр от Teltale. Никакого раннего доступа, сразу можно купить 5 эпизодов. В итоге вышло 2 (и они действительно хороши) и на этом всё. Никакого скандала не было, автоматического возврата средств тоже не было. И это не что-то новое, Spacebase DF-9 это 2014 год, а Blues and Bullets 2015.
    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ. Жаль разочаровывать но индустрия перешагнула тот порог когда она была хобби и кучка интузиастов могда как-то повлиять на происходящее в ней. Сейчас просто FOMO продажи способны способны вывести проект в зеленое. А мейнстриму как то пох. На крайняк маркетинговый отдел впряжется.
    • Допустим я все шрифты адаптировал. Что дальше, если по гайду в самом первом сообщении не работает?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×