Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Денег много не имею, но 300 рублей отправлю. Жду запаковку для работы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже скинул денег.

На какое время распланировано >>В будущем? На несколько недель? На месяц? Месяцы? Год?

Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

how about importing font files ??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
how about importing font files ??? :rolleyes:

Да. Yes.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запаковку сделаю на следующей неделе. А с текстурами точно не могу сказать, как получится, может в течение месяца.

Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё вопрос.

Сейчас, чтобы найти игровой текст, мы вынуждены производить сразу несколько процедур.

1. Сначала распаковываем все файлы с помощью BMS

2. Затем запускаем total commander и там через поиск по тексту ищем бинарники, в которых содержится нужная фраза.

Собственно, вопрос.

Можно ли интегрировать в UnityEX функцию поиска по тексту внутри файлов?

Чтобы можно было найти нужные бинарники с текстом без распаковки всего .assets файла.

Т.е. запустил UEX, открыл .assets, поставил в строке поиска галочку на >>поиск по тексту, вставил текст. И программа фильтром отсеивает файлы, оставляя только те, где данный текст содержится. И тут можно либо сразу их извлечь, либо воспользоваться тем, что узнал тип, в котором содержится текст и извлечь все файлы этого типа.

Таким образом, для поиска нужных файлов не придётся распаковывать весь .assets файл и запускать totalcommander для поиска бинарников с текстом.

Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока сложно сказать, как это реализовать и как это может отразиться на производительности.

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление. Версия 1.0

- Добавлен импорт файлов.

- Добавлен экспорт импорт по маске через консоль.

- Исправлено добавление номера дублирующихся файлов в разных регистрах.

- Исправлен экспорт дублирующихся файлов через консоль.

- Изменено добавление номера дублирующихся файлов с *.тип_номер на *.номер.тип

Возможно есть исходники по файловым менеджерам, которые умеют искать внутри файлов?

Кстати, о производительности. Нельзя подобное сделать подключаемым модулем? Который можно отключить.

Дело в том, что при открытии не файлы, а лишь их имена, поиск нужно выполнять в самом архиве, а по смещению выдавать файл. Скорее всего, это всё реализуемо, может быть посмотрю это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При извлечение шрифтов шапка и футер обрезаются, это хорошо

Когда извлекаем файлы из бинарников, типа sharedassets0_3940.102 как они названы в unity assets explorer, плагин тотал, скриптам bms, т.е. префиксом добавляется номер файла внутри assets, а тут выходит sharedassets0_00001 с префиксами 00001 и так далее по возрастающей в зависимости от типа файла, хорошо бы сделать префиксом номер файла, чтобы при работе с другими программами не приходилось переименовывать файла и искать проще

Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Support *.unity3d (Unity web) files ?

Тут посмотри: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

Try this: http://aluigi.altervista.org/papers/bms/un...d_webplayer.bms

# Unity Web Player (unity3d files) (script 0.2)#   thanks to Chipicao for additional info# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian bigcomtype lzma86headidstring "UnityWeb"get DUMMY longget VER1 byteget VER2 stringget VER3 stringget SIZE longget DUMMY short # not supported at the momentget OFFSET shortget DUMMY longget ENTRIES longfor i = 0 < ENTRIES # last entry remain saved   get ZSIZE long   get SIZE longnext iget LAST_OFFSET longget DUMMY byteget NAME filenamestring NAME += "_unpacked"#unpacker only#clog NAME OFFSET SIZE SIZEset PATH string NAMEclog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZEget FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAME string MEMORY_FILE   get OFFSET long MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   set FNAME string PATH   string FNAME += /   string FNAME += NAME   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILEnext i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открыл бинарный maindata (игра claire), почти у вех файлов тип 1, соответственно -42 не видит, хотя кол-во файлов пишет что 32869 , а должно быть 163941..ограничение на кол-во файлов есть?

163941 в HEX = 28065, 32869 в HEX = 8065

Уловил суть? Кол-во файлов читает только 2 байта вместо 4х.

Еще кое-что:

  • Сделай центровку окна по центру экрана а не по-дефолту
  • Поправь мерцание списка файлов при изменении размера окна
  • Сделай поиск по списку файлов, удобная штука, когда над быстро перескочить на определенный файл
  • Не понял для чего сделано редактирование порядкового номера по даблклику, хотя на Enter он и не сохраняется
  • Колонка "подтип" на мой взгляд тут ни к чему. Ее можно убрать. Полезнее была бы инфа по смещению участка, где записан размер/смещение данного файла в asset-файле
  • Ну и конвертация текстур была бы полезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевели ну и хорошо, а ты проверь файл через edit если там все на месте, весь текст, то значит проблема в тексте, если все оборвалось, только начало, значит либо просто плохо залился дамп либо ты чего наворотил в тексте
    • так можно абсолютно про любую игру сказать
    • Низкий поклон @larich!

      Однако я бы все же перевел фамилии хоббитов, как это и завещал Толкин: 
      напр. Maggot = Бирюк, Sandyman = Пескунс и тп
      Некоторые имена тоже можно подкорректировать, но база отличная! Жалко также что нельзя свое имя на русском ввести, но хотя бы выбрать можно из списка. Гордонога перевели вот, да
    • Там работы и для нескольких человек немало.
    • @SerGEAnt Спасибо!

      @Chillstream А у меня после импорта дампа перестала запускаться игра)
    • @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Mafia: The Old Country 08.08.2025 07.08.2025 Story Rich, Immersive, Third-Person Shooter, Action, Shooter, Cinematic Dice Gambit August 2025 14.08.2025 Strategy RPG, Turn-Based Tactics, Character Customization, Stylized, Anime, JRPG Altheia: The Wrath of Aferi To be announced 22.08.2025 Exploration, RPG, Puzzle, Action RPG, Action-Adventure, Female Protagonist Vlad Circus: Curse of Asmodeus To be announced 26.08.2025 Pixel Graphics, Point & Click, Horror, Adventure, Puzzle, Story Rich The Supper: New Blood Q3 2025 27.08.2025 Cooking, Point & Click, Adventure, Dark Humor, Gore, Horror Supraworld Coming soon August 2025 Puzzle, Exploration, Metroidvania, First-Person, Detective, Adventure Volkolak: The Will of Gods Coming soon August 2025 Side Scroller, Metroidvania, 2D Platformer, Souls-like, Hack and Slash, Platformer Cronos: The New Dawn 2025 05.09.2025 Survival Horror, Horror, Sci-fi, Third-Person Shooter, Combat, Difficult Dying Light: The Beast 23.08.2025 19.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror The House of Tesla 2025 24.09.2025 Exploration, Puzzle, 3D, Detective, Story Rich, Narration HOTEL BARCELONA Coming soon September 2025 Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Metroidvania, Roguevania, Souls-like Alien: Rogue Incursion Evolved Edition 30.09.2025 01.10.2025 FPS, Shooter, Action, Action-Adventure, First-Person, Story Rich Total Reload 17.09.2025 07.11.2025 Adventure, Puzzle, Exploration, 3D, First-Person, Futuristic Goodnight Universe Coming soon 12.11.2025 Adventure, Emotional, Cinematic, Story Rich, Interactive Fiction, Point & Click Toxic Crusaders Coming soon 04.12.2025 Comic Book, Side Scroller, Beat 'em up, Arcade, 2D, Funny Cat Named Mojave 2025 Q3 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro REV UP To be announced 2025 Racing, Driving, Open World, Stealth, Stylized, Exploration Somniora: Chapter 1 Q3 2025 2025 Action, Story Rich, Horror, Mystery, Exploration, Adventure Stolen Realm Survivors Coming soon 2025 Action Roguelike, Action, Bullet Hell, Rogue-lite, PvE, Character Customization The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon January 2026 16.01.2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Anomaly President To be announced Q1 2026 Singleplayer, Action, Action Roguelike, Rogue-lite, Crafting, Dark Comedy Factory Town 2: Paradise 2025 Q1 2026 Simulation, Automation, City Builder, Crafting, Building, Strategy Fallen Tear: The Ascension Coming soon Q1 2026 Controller, Singleplayer, Metroidvania, Adventure, RPG, Action Bloody Hell Hotel To be announced 2026 Simulation, Building, Management, Crafting, Singleplayer, 3D Directive 8020 03.10.2025 2026 Survival Horror, Horror, Psychological Horror, Adventure, Aliens, Action Hela Coming soon 2026 Exploration, Multiplayer, Puzzle, Parkour, Platformer, 3D LIFTED Q1 2026 2026 Story Rich, Adventure, Cute, Funny, Cinematic, Platformer Octopus City Blues 2025 2026 Exploration, Choose Your Own Adventure, Multiple Endings, Story Rich, Choices Matter, Adventure Tails of Fate 2025 2026 Metroidvania, Action RPG, Souls-like, Difficult, Pixel Graphics, Action-Adventure Morbid Metal 20.08.2025 Coming soon Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Sci-fi, Character Action Game, Combat The Adventures of Tango Rio December 2025 Coming soon Point & Click, 2D, Hand-drawn, Funny, Puzzle, Colorful   Календарь на август:
    • Да не, это просто нейтральный комментарий нижнему интернету, которому всегда и все не так  Этот 110 килограммовый дядя реально с разбегу наверное на этот несчастный стул заходил, тренировал координацию движений.
    • Есть официальный русский перевод: Nation Red (2010)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×