Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

v1.7.6 Обновление

UnityEX search "%%a" -sp "New game" поиск по параметру и вывод в консоль

UnityEX search "%%a" -sp "New game" -sf find.txt вывод в файл

UnityEX search "%%a" -lf line.txt поиск по строке из файла.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно исправить (изменить) сортировку по имени? Файлы, имя которых начинается с 10..19 выводятся раньше тех, которые начинаются с 1 (и так далее).

Кнопка “выделить найденные” (с отметкой на “зациклить поиск”, если это важно) ошибочно выделяет файлы после применения сортировки по имени.

Изменено пользователем Yoti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2018 в 01:42, Yoti сказал:

Можно исправить (изменить) сортировку по имени? Файлы, имя которых начинается с 10..19 выводятся раньше тех, которые начинаются с 1 (и так далее).

Кнопка “выделить найденные” (с отметкой на “зациклить поиск”, если это важно) ошибочно выделяет файлы после применения сортировки по имени.

Исправлено в 1.7.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При замене текстур находящихся в файле .assets.res изменяется размер файла .assets.(Похоже что импорт происходит в .assets вместо assets.res). Это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ser Car сказал:

При замене текстур находящихся в файле .assets.res изменяется размер файла .assets.(Похоже что импорт происходит в .assets вместо assets.res). Это можно исправить?

Приветствую! Очень годная программа, спасибо создателю!  Есть несколько вопросов:

1) При извлечении dds текстур которые находятся в .assets.ress все хорошо извлекается, но при попытке импортировать эти dds текстуры обратно UnityEX запаковывает их в .assets а не в .assets.ress, получается, что измененная текстура находится в .assets а в .assets.ress она не меняется.  Например: в .assets видно "обрезок" .dds который весит 100 кб, при извлечении он извлекается из .assets.ress и его размер 3.6 Мб. После при импорте его обратно он в .assets становится 3.6 Мб вместо 100 кб, а .assets.res не терпит ни каких изменений. Может я что то не так делаю? Или это не реализовано?

2) При извлечении audioclip .snd которые находятся в .assets.ress извлекаются только "обрезки" из .assets. Как их вытянуть из .assets.ress и запаковать обратно?

 

1) Пока нет это не будет реализовано, не суть важно куда запаковывает. Попробуйте это 

2) С помощью конвертации или -t fsb Но эти в resource файл запаковываются. Так получилось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DZH сказал:

не суть важно куда запаковывает

В некоторых играх, особенно онлайн, это очень важно)  Файлы проверяются по размеру и в итоге лаунчер игры пишет что файлы повреждены так как размер не совпадает с истинным. Те текстуры которые находятся просто в .assets меняются на ура, размер остаётся тем же которым и был, а вот с assets.res беда(. В пороге devx unity unpacker это реализовано, но она стоит как космический корабль). Хотя есть ломаная версия (2.72 по-моему), но она забагована в части экспорта и импорта dxt5 crunched(. Если сумеете реализовать, поддержу проект деньгой, это очень годная тема. 

Изменено пользователем Ser Car

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Сделаю в ближайшее время. Будет запаковка через консоль, с параметром -res или в свой файл ресурса

-res [файл ресурса]

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готово, только нужно проверить.

v1.7.8

  • Добавлена запаковка текстур обратно в resS файлы где они находились раньше, через консоль (-res), а также запаковка в свой файл ресурсов (-res [имя файла]).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а будет ли распаковка текстур Unity 2018.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rsa97 сказал:

Прошу прощения, а будет ли распаковка текстур Unity 2018.2?

Архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2018 в 12:03, DZH сказал:

Готово, только нужно проверить.

v1.7.8

  • Добавлена запаковка текстур обратно в resS файлы где они находились раньше, через консоль (-res), а также запаковка в свой файл ресурсов (-res [имя файла]).

Спасибо. Освободился от работы и сегодня обязательно протестирую, и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DZH сказал:

Обновление 1.7.9

Спасибо большое, работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims. В Epic Games Store началась раздача Legion TD 2 — мультиплеерной стратегии про башенную защиту. На следующей неделе ее сменят Keylocker и Pilgrims.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2651220/Blacksmith_Ignite_the_Forge/ УПРАВЛЯЙ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КУЗНИЦЕЙ! Станьте мастером-кузнецом, владеющим и развивающим полноценную кузницу! В вашей кузнечной крепости в вашем распоряжении различные помещения разных типов, такие как шахты, кузница, таверна, магазин или зал подготовки к битве.                                               СОЗДАЙТЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ
      Собирайте различные металлические руды в шахтах. Переплавляйте их в печи, чтобы получать сплавы со специальными эффектами. А затем займитесь настоящим кузнечным делом! Возьмите молот и ударьте по сплаву во время специальной мини-игры, чтобы изменить его форму и выковать мощное оружие. Используйте магию рун, чтобы усилить его ещё более особыми свойствами. В зависимости от точности вашей работы, оружие будет отличаться по качеству. И чем оно лучше, тем оно эффективнее (и смертоноснее).                                       НАНИМАЙТЕ И СНАРЯЖАЙТЕ КОМАНДУ НАЕМНИКОВ Чтобы эффективно использовать своё оружие, соберите команду наёмников и вооружите их своими творениями. У искателей приключений есть разные боевые навыки, которые поддерживают разные стили игры и способствуют сплочению команды. Поскольку ваши спутники также обладают разными характеристиками, убедитесь, что вы вооружили их подходящим оружием, чтобы максимально раскрыть их потенциал.                                      ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ НА БОЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
      Как только всё будет готово, пора отправлять команду на задания по спасению земель от хаоса! Когда ваши наёмники отправляются на задания, они сражаются с врагами в режиме автобаттлера, поэтому предбоевая подготовка будет иметь решающее значение для успеха. Вас ждут как обычные противники, так и уникальные и опасные боссы. Каждая победа даёт опыт и делает вашу команду ещё сильнее. Но будьте осторожны — если кто-то из ваших воинов падет в бою, вы потеряете его и его снаряжение навсегда!                                 СОБИРАЙТЕ РЕСУРСЫ И РАСШИРЯЙТЕ КУЗНИЦУ Во время экспедиций вы собираете ценную добычу, такую как золото и металлические руды, и получаете особые награды, включая новые шаблоны оружия. Используйте это, чтобы расширять и развивать свою кузницу, покупать новые материалы в магазине, создавать ещё больше разнообразного оружия и доводить своё кузнечное мастерство до совершенства! Вы также можете проверить своё мастерство, выполняя ежедневные кузнечные задания, требующие особого внимания к деталям. Выполняйте их, чтобы получить золото и ценные ресурсы. Помните: чем лучше вы станете кузнецом, тем выше шансы вашей команды на победу!                                           ЗАЩИТИТЕ СВОЮ ПРОВИНЦИЮ ОТ ХАОСА
      Силы зла крепнут с каждым днём, делая врагов всё более опасными. Каждая победа даёт вашей провинции дополнительное время, чтобы выжить и подготовиться к финальной схватке с воплощением хаоса. Освоение кузнечных навыков, грамотное управление ресурсами и продуманная стратегия построения команды будут иметь решающее значение для победы и спасения мира от уничтожения! Кузнец, хватит ли у тебя сил спасти мир? Судьба в твоих руках (или в твоём молоте)!
    • 31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер. Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam. 31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • А первым у тебя Питон записан? Тот ещё рецидивист.
    • Огромное спасибо за пепевод, тепреь нужен такой же на 16ую часть
    • Но эта тема конкретно про “обычные” сериалы — не аниме.  Ты у меня тоже записан кстати 
    •  Тоже не заметил такого.  Я ключ за 2100 купил.
    • @Сильвер_79 Не говори ему что сериалы и аниме бывают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×