Jump to content
Zone of Games Forum

Yoti

Novices+
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Yoti

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Location
    Россия

Other

  • Consoles
    PlayStation 1/2/P/V, Nintendo 64/DSL/DSi.

Recent Profile Visitors

432 profile views
  1. @MrTest с наскока не разобрался, а много времени ковыряться выделить не могу.
  2. @MrTest не вижу тут ничего для себя знакомого. Может быть, если бы саму игру увидеть, что-то бы и прояснилось.
  3. UnityEX

    К слову, формат 329 файлов, если кому интересно: Четыре байта — длина названия метки файла Дальше буфер под строку — длина названия метки файла с выравниванием по четыре (если количество символов текста не кратно четырём, то в конце добавлены ноли) Четыре байта — путь до ресурса (включая название файла) После буфер под строку — путь до ресурса с выравниванием по четыре Дальше четыре по четыре байта — с назначением не разбирался, но значения повторяются как 1-2-1-2 За ними какая-то структура фиксированной длины 0x2C — почти совпадает между файлами, возможно данные о битрейте, продолжительности и т.д. Четыре байта — длина имени ресурсного файла Потом буфер под строку — имя ресурсного файла с выравниванием по четыре Восемь байт — смещение на файл внутри ресурса Восемь байт — размер файла внутри ресурса Один байт — 0x00 (метка конца записи, возможно)
  4. Чувак, ты даже слово того, что просишь, без ошибок не написал. Думаю, стоит подтянуть мат.часть, прежде чем лезть куда-то.
  5. UnityEX

    @DragonZH открываю sharedassets0.assets, нахожу ресурсы тип 329 (VideoClip) размером от 149 байт до 189 байт, выделяю их все, извлекаю выделенное, получаю папку “Unity_Assets_Files” размером 16,7 КБ (17 198 байт). Вот содержимое первого из них: Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F 00000000 08 00 00 00 32 34 33 39 31 32 37 31 25 00 00 00 ....24391271%... 00000010 41 73 73 65 74 73 2F 76 69 64 65 6F 73 2F 37 20 Assets/videos/7 00000020 2D 20 68 61 6C 6C 20 32 2F 32 34 33 39 31 32 37 - hall 2/2439127 00000030 31 2E 6D 70 34 00 00 00 C2 02 00 00 E4 01 00 00 1.mp4...В...д... 00000040 C2 02 00 00 E4 01 00 00 00 00 00 E0 53 F8 3D 40 В...д......аSш=@ 00000050 A6 00 00 00 00 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 ¦............... 00000060 02 00 00 00 01 00 00 00 80 BB 00 00 01 00 00 00 ........Ђ»...... 00000070 00 00 00 00 16 00 00 00 73 68 61 72 65 64 61 73 ........sharedas 00000080 73 65 74 73 30 2E 72 65 73 6F 75 72 63 65 00 00 sets0.resource.. 00000090 40 05 94 02 00 00 00 00 A8 B5 0E 00 00 00 00 00 @.”.....Ёµ...... 000000A0 00 . В целом, в ресурсном файле по адресу 0x02940520 и правда виден читаемый текст: Offset(h) 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F 02940540 00 00 00 18 66 74 79 70 6D 70 34 32 00 00 00 00 ....ftypmp42.... 02940550 6D 70 34 31 69 73 6F 6D 00 00 00 28 75 75 69 64 mp41isom...(uuid То есть, смещение 0x90, длина восемь байт — смещение на ролик в ресурсе и смещение 0x98, длина восемь байт — размер файла в ресурсе. То есть ресурс нужно открывать, чтобы извлечь оттуда файл! (На данный момент хекс-редактором, но всё же.) Вся идея в том, чтобы прикрутить какую-то кнопку типа “извлечь связанное” в UnityEx. Ну или не делать ничего. =) --- @pashok6798 так и сделал, как ты предложил — написал тулзу для обработки .329 файлов и всё получилось. Вопрос снят.
  6. UnityEX

    @DragonZH ну так я же пишу: вся игра весит 1,83 ГБ (1,81 ГБ без исполняшек), все .resource файлы 1,60 ГБ. Значит, видеоролики именно там — вся игра это просмотр роликов. Самый большой файл sharedassets0.resource — 901 МБ. Даже если там и есть какие-то звуки, мне как раз нужно всё остальное. 328-ые ресурсы занимают по 151 байт и имеют разницу в трёх местах между соседними, то есть время поиска что там и за что отвечает сокращается. Однако, в sharedassets2 (.assets — 282 КБ, .resS — 5,16 МБ, .resource 478 КБ) есть ажно 111 вхождений 328-ых, что очень уж дохрена для такого ничтожно маленького файла. Так что всё сводится к тому, что нужен какой-то универсальный экстрактор FSB5. Или оно всё же как-то повязано с .assets/.resS файлами и прикрутить извлечение в UnityEx.
  7. UnityEX

    Идея здравая. Проблема в том, что эти ресурные файлы имеют сигнатуру FSB5. Из того, что я читал про формат, это то, что файл должен содержать звуки (ага, в интерактивном кино 1,60 ГБ из 1.81 ГБ это звуки, как же) и то, что там всё зашифровано (утилиты, найденные на просторах сети, не справились).
  8. В общем, вроде бы сделал всё, что только смог придумать. Исходники: https://github.com/Yoti/cli_resources Загрузить: https://github.com/Yoti/cli_resources/releases/latest
  9. UnityEX

    Поддержки распаковки .resource просто нет или я что-то не так сделал? Это третий файл рядом .assets и .assets.resS. Пример игры с ним — переиздание Night Trap. Было интересно ролики выдернуть.
  10. Так а что пытаться: сигнатура и количество в заголовке, затем ноль-терминированная таблица имён, затем таблица размеров и смещений, затем сами файлы. Формат разбирается минут за 15. Плюс в том, что шифрование статичное. Вот два рэндомных заголовка: data01\Base\GUI\ClockCursor.png DC 05 1B 12 58 5F 4F 5F 55 55 55 58 1C 1D 11 07 data01\Loading\GUI\Cursor.png DC 05 1B 12 58 5F 4F 5F 55 55 55 58 1C 1D 11 07 Файлы разные, а заголовок одинаковый. Найти структуру PNG для сравнения дело минутное. Update#1: подумал немного и проверил: изображения (png и dds) тупо поксорены на $55. Утилиту можно скачать здесь. По поводу остальных файлов будем обсуждать если объявится ТС. Update#2: доразобрался с остальными файлами, там zlib вместо xor. Сделал автоматическую распаковку для них, плюс удаление исходных файлов. Ссылка старая, перекачайте. Update#3: слегка прибрался с именованием файлов, добавил расширение .gz после имени файлов, которые даже после расжатия из zlib всё равно архивы gzip. Ссылка старая, перекачайте. Update#4: скачал клиент игры, проверил на всех файлах и нашёл, что помимо выложенных есть контейнеры и другого вида. Разобрался и с ними, обновил прогу. Ссылка старая, перекачайте. Update#5: финальный апдейт на ближайшее время — v0.5. Меньше насилует жёсткий диск при распаковке сжатой таблицы. Клиент, если кому интересно, нашёл тут. Ссылка старая, перекачайте. Update#6: отказался от промежуточных файлов вовсе, что дало прирост в скорости работы процесса извлечения и уменьшило количество операций записи на жёсткий диск. Ссылка старая, перекачайте. Update#7: скорее косметические, нежели космические изменения. Если больше ничего не придёт в голову, то именно в таком виде программа отправится на ГитХаб. Ссылка старая, перекачайте.
  11. Распаковать архив как есть дело нехитрое. Но проблема в том, что файлы там зашифрованы каким-то ключом, так что пользы от них практически ноль.
  12. Как насчёт того, чтобы не воровать?
  13. Back in 1995

    Интересное было тестирование. Стоит запустить игру и сразу видны огрехи: https://imgur.com/a/gLnfJEz
  14. Как меня радует обновление шрифтов в озвучке. =)
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×