Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А через параметр -convex_override не пробовали, по сути он конвертирует любой шрифт в правильную структуру, то есть переносит все нужные возможные значения, как и блоки, но полностью всё.
Но да, также как и для всех этих адаптаций, также нужен сам шаблон оригинальный извлечённый или скачанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.11.0.8
Доработки параметра -convex_override

Вроде работает теперь. Такая сборочка на все шрифты ставит Arial.
https://disk.yandex.ru/d/wnn9oXr2TztHjw
Пробовал этот Arial 3.2.0pre10, поставить на 3.0.6
Экспорт и получение шаблона конечно возможно только через Ultimate, а вставка с адаптацией обычная.
И для обычной сам шаблон нужен от игры в Unity_Assets_Files\

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.  Есть программа от очень хорошего программиста которая заменяет шрифты через дампы. Эффективность почти 100 процентов. Правда необходима версия Ultimate. Работает на всех движках. Замена шрифтов в пару кликов. Я давно занимаюсь переводами игр на Unity, и это самая эффективная прога. Чтобы не быть голосновным я могу предоставить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@djlaser , интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт обработки текста, в шапке есть продвинутые сборки инструментов CLI, не GUI как UV FilesCorrector, MemoQ или POEDIT, что быстрее сразу в текстовый файл.
Все функции этих GUI прог есть в этой сборке-заготовке инструментов (ToolsKitText) и даже проще и более настраиваемые под свои нужды.
К тому же все CLI можно добавить на русификатор и перевод будет автоматически подстраиваться под новые версии текста в игре.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После версии UnityEX 1.11.0.8
В Export_FontAndTextures_dump.bat Можно улучшить параметр 
-t ".ttf,.*font*,*font*.tex,* Atlas*.tex"
Чтобы не извлекались ненужные текстуры других атласов.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

На счёт обработки текста, в шапке есть продвинутые сборки инструментов CLI, не GUI как UV FilesCorrector, MemoQ или POEDIT, что быстрее сразу в текстовый файл.
Все функции этих GUI прог есть в этой сборке-заготовке инструментов (ToolsKitText) и даже проще и более настраиваемые под свои нужды.
К тому же все CLI можно добавить на русификатор и перевод будет автоматически подстраиваться под новые версии текста в игре.

Здравствуйте. Извините за вопрос а де найти ToolsKitText. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, djlaser сказал:

Здравствуйте. Извините за вопрос а де найти ToolsKitText. Спасибо.

В шапке поиском Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
 

В Программы для шрифтов и текста (Показать содержимое)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2025 в 12:26, DragonZH сказал:

Тут похоже всегда делает sdf16, без разницы какой padding. Пробовал менять m_AtlasRenderMode 4134 на 4118 всё одно. 
Откуда берёт -pxrange 16 Может это. При 32806 всё равно 16.

Получается эта глубина pxrange не должна быть больше pxpadding.

Разобрался наконец, у меня в оригинальном дампе стояло нестандартное значение <renderMode type="int" value="0"/>, хотя обычно в других дампах указывается такое же значение как m_AtlasRenderMode или например “6”. Вообщем поменял в оригинале на “4165”, что соответствует SDFAA, и шрифт нормальный сгенерился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Atanvaron сказал:

Разобрался наконец, у меня в оригинальном дампе стояло нестандартное значение <renderMode type="int" value="0"/>, хотя обычно в других дампах указывается такое же значение как m_AtlasRenderMode или например “6”. Вообщем поменял в оригинале на “4165”, что соответствует SDFAA, и шрифт нормальный сгенерился.

Редко, но попадаются дампы — где некорректный рендер, или другие данные. Хотя это движок их сохраняет. Как так выходит — загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2025 в 00:38, SileNTViP сказал:

Редко, но попадаются дампы — где некорректный рендер, или другие данные. Хотя это движок их сохраняет. Как так выходит — загадка.

Да бывает попадаются, когда разработчик плохо понимает юнити. Когда sdf вообще не работает, и даже не помогало создание новых шрифтов на юнити движке, чисто все это размытие sdf мылом и отображается в игре. Помогало лишь частично делать его равным 1 пиксель. Но насчёт этого рендеринга не пробовал менять.
Ну а прочие пиксельные шрифты, когда неровно отображаются это и так понятно, так как есть сканирование у движка и определённые подходы типы шрифтов вообще для этого не подходят.

Для меня есть только одна загадка, почему когда используется векторный шрифт от sdf на русском выходит такая ахинея и буквы даже тут перепутаны со знаками, иногда просто квадраты что типа нет таких символов, хотя они есть в векторе.
Но и также прикол в том, что я попробовал добавить западные символы и их тоже нет в sdf, но они работают корректно.
Если это сделано спецом, то на кой. Ниже просто рабочий sdf с русским, там работает.
image.png

Хотя нет частично и эти западные скосячились появились сторонние QRTU вместо áâ÷þ
В общем косяк юнити или TextMeshPro.
Оригинал текста, если кому интересно.
Автоматически загружает различные ресурсы, которые ваш &lt;color=#fea326&gt; Caravan&lt;/color&gt; требует для развертывания как &lt;color=#fea326&gt; Trader's Hut&lt;/color&gt; .ÀÁÂÃÄÅÆÇÈÉÊËÌÍÎÏÐÑÒÓÔÕÖרÙÚÛÜÝÞßàáâãäåæçèéêëìíîïðñòóôõö÷øùúûüýþÿ
ОБН: инфо о sdf+ttf отправлено в шапку.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.1.0
Обновлён и Patcher_UnityEX_ArialFont подправлен патчер SDF, и добавлен UFNT патчер в текстурном виде стандартных шрифтов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.
Почему-то при вставке текстуры обратно возникает такая ошибка. Название архива сократил до допустимых норм, однако ошибку это не исправило.
YPws2mKzRGJqtdBSNX5LWbGzFbphbEgul6YhxNMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2025 в 22:14, Damin72 сказал:

Доброго времени суток.
Почему-то при вставке текстуры обратно возникает такая ошибка. Название архива сократил до допустимых норм, однако ошибку это не исправило.

Нужно больше информации эти смещения не о чём. Хотя бы .tex файл и какой файл пакуется. Могут быть проблемы с png, если доп. программы не подключены, так как не имеет формата битмапа и пытает bc7 сделать. dds импорт должно работать в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2025 в 15:20, DragonZH сказал:

Нужно больше информации эти смещения не о чём. Хотя бы .tex файл и какой файл пакуется. Могут быть проблемы с png, если доп. программы не подключены, так как не имеет формата битмапа и пытает bc7 сделать. dds импорт должно работать в любом случае.

Блин, совсем забыл файл приложить. Да вроде TEX как TEX… А с ним единственное что ещё странно — извлекается перевёрнутым, даже с галочкой.

https://disk.yandex.com/d/5442raVpNXY_Mw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно вы русики свои проверяете? или главное перевод сделать, а как работает дело десятое? Потому что русификатор текста делает что-то странное с оригинальными звуковыми дорогами, особенно в начале, Тененбаум говорит репликой Элеоноры, сама Элеонора говорит репликами где-то с середины игры, у Гила Александра тоже всё перепутано. Так же почти у всех сабов аудиодневников съехали тайминги.
    • Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F.  Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики. Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно. Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять.  При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100. Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм. Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру.  Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду.  На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом.  На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный. Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс.  Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного. Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время. Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей.  Из других важных характеристик: Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам. Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.  Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом. Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  
    • Народ, у вас случаем не найдется варианта перевода Headless Dragons? можно конечно оставить Безголового Дракона, либо Дракон Без Головы.  Тут явно присутствует метафора на отсутствие султана во дворце, но на мой взгляд как то тупо выглядит. Локация на карте с подобным названием.
    • Обновление под  0.10.0.648.
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮНЬ 2025/1)

      5 июня
      • Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (Cloud, Console)

      10 июня
      • Warhammer 40,000: Space Marine — Master Crafted Edition (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      11 июня
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Kingdom: Two Crowns (PC)

      12 июня
      • EA Sports FC 25 (Cloud, Console, PC) EA Play

      13 июня
      • The Alters (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      17 июня
      • FBC: Firebreak (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Crash Bandicoot 4 (Console, PC)
      • Lost in Random: The Eternal Die (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июня:
      • Dordogne (Cloud, Console, PC)
      • Hypnospace Outlaw (Cloud, Console, PC)
      • Isonzo (Cloud, Console, PC)
      • Keplerth (PC)
      • My Time At Sandrock (Cloud, Console, PC)
      • Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends (Cloud, Console, PC)
      • Depersonalization (PC)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×