Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  В 2/26/2025 в 15:00, Atanvaron сказал:

еще бывает что из-за длинных путей и имен одноименная папка создается, но файлы в нее не могут извлечься. Остается просто пустая папка

Не видел и такого. Папки пустые могут создаваться, но когда просто проходит, например при импорте для проверки на содержащиеся файлы.
v1.10.8.4 с этой версии всё это исправлено, возможно только сама винда не делает из-за настроек.
Даже юникод сейчас оказывается работает в пути в любом месте, не через utf16, а через utf8.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь пути работают?
Добавил лишь это префикс на длинные, с 8.3 сложно проверить, выключать придётся, вместе оказалось работают.
Но конечно нужно включать и саму поддержку длинных путей, если выключена.
WideString везде очень проблематично сделать, должно работать на utf8, опять же 8.3 оказалось просто обходит это конвертируя юникод.
Ещё обнова. Чуть ошибся с последней правкой сломав всё. Эта же версия.
Вроде на виртуальной 7 чёт работает, правда какая-то левая папка создалась. :)
Такое ощущение, что делаю поддержку для семёрок старых.
Ещё обнова. Теперь пустые папки не создаются при запаковке и иногда при распаковке во время поиска файлов. Надеюсь ничего не сломалось с путями.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь дампы из файлов с длинными названиями тоже извлекаются. Только вот теперь Notepad++ начал ругаться на длинные пути, в отличие от стандартного блокнота) Может кто-нибудь знает, как его излечить от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lister от тотала берёт длинные, сначала у них был AkelPad тоже не брал, теперь у них простой блокнот виндосовский, да вообще многие проги не берут длинные пути.
Обновил обычную для патчев, немного изменил проверку директорий и создание, наверное тоже самое вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я скачал образ NSP (Nintendo Switch) и вытащил из него папку Data. Там всё доступно, но нет библиотек или GameAssembly.dll как на ПК, чтоб можно было свободно редактировать MonoBehaviour. Причем такая картина в нескольких образах, которые я распаковывал.

Содержимое Managed:

Managed/Metadata/global-metadata.dat
Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat
Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat
(Все остальные файлы — это обычные assets/level
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При открытии bundle файла вUnityEX получаю запрос Input Key Unity CHINA (Not Find Unity_Assets_Files\AES.txt Input AES KeyUnity CHINA! Example: \x50\x72\x6f... or TEXT).

У кого-нибудь есть опыт, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.0 Ultimate

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/6/2025 в 13:28, vvildfish сказал:

При открытии bundle файла вUnityEX получаю запрос Input Key Unity CHINA (Not Find Unity_Assets_Files\AES.txt Input AES KeyUnity CHINA! Example: \x50\x72\x6f... or TEXT).

У кого-нибудь есть опыт, что с этим делать?

Показать больше  

Сам себе отвечу, чтобы сохранилось. 

В этом диалоге с запросом Input Key Unity CHINA надо нажать Отмена и программа нормально покажет список ресурсов в бандле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/6/2025 в 09:40, Ambigram сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я скачал образ NSP (Nintendo Switch) и вытащил из него папку Data. Там всё доступно, но нет библиотек или GameAssembly.dll как на ПК, чтоб можно было свободно редактировать MonoBehaviour. Причем такая картина в нескольких образах, которые я распаковывал.

Содержимое Managed:

Managed/Metadata/global-metadata.dat
Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat
Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat
(Все остальные файлы — это обычные assets/level
)

Показать больше  

В чём проблема взять dll для дампов из виндовс сборки.
Декомпилировать также можно попробовать этот андроид свитч , но не факт что получится получить дампы из dll созданных. Через Il2CppDumper или Cpp2IL там нужно указать путь к global-metadata.dat и исполнительному файлу main или .so, для exe это не подходит.
Так же можно посмотреть здесь, есть в сборнике шаблонов нужные, более простой способ.

По Unity CHINA добавил в шапку к инфе при отсутствии ключа шифра.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Подскажи, как декодировать fnt (бинарный) в xml. Сам файл не с Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/9/2025 в 15:11, Tericonio сказал:

@DragonZH 

Подскажи, как декодировать fnt (бинарный) в xml. Сам файл не с Unity

Показать больше  

А с чего он, тип же мало инфы несёт. Если это от BMFont, то хз, но поискать по этому можно на гит хабе, у себя видел только структуру где-то, не думаю что там что-то сложное, на хмl значения предположительно похожи, int16 uint16 должны быть.

Также просто куча игр с этими fnt и все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Просмотрел файл, fnt от BMFont и fnt от Blade Kitten

Заголовок имени текстуры и имени шрифта fnt от Blade Kitten в конце файла, также размеры не в px а float, а также данные для символа увеличены на 0x08/0x0С байт вроде, и ещё какая-то информация ниже всех координат

Смысла декодировать такой файл не вижу, сделал шрифт так же как и в версии 1.00 и изменил лишь несколько символов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.11.0.3
Подробности в шапке темы
Функция шаблонов Override
Проверена пока только обратная адаптация через шаблон _Override. На запаковке дампов шрифтов от другой версии TMP с этим параметром пока не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.11.0.4 доработана поддержка адаптации дампов, вроде должно работать. С массивами пока непонятно будут ли адаптироваться к разным типам, ну это совсем редко бывает (работает).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь с SDF. Игра сделана на Unity 2018.4.13, где я не нашел плагина textmeshpro. GUID совпал с этим: 
1.4.1 = 2017 GUID 8A3A4FD52F8BE968F65F978E60AF78E235A9693C388776AAF487636491A20F11

Я попробовал скачать ближайшие версии движка и создать шрифты там.
1.4.1 — похоже не подходит, т.к. после адаптации символы совсем не отображаются.
1.3.0 — символы превратились в кашу

JobSimulator_WzSC7AL1JV.png?ex=67e00f6d&

Переносил следующие поля в оригинальный дамп:
m_GlyphTable
m_CharacterTable
m_UsedGlyphRects
m_FreeGlyphRects
m_KerningTable
m_FaceInfo
m_AtlasWidth
m_AtlasHeight
m_AtlasPadding
m_AtlasRenderMode
m_fontInfo
m_glyphInfoLis
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×