Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Atanvaron сказал:

еще бывает что из-за длинных путей и имен одноименная папка создается, но файлы в нее не могут извлечься. Остается просто пустая папка

Не видел и такого. Папки пустые могут создаваться, но когда просто проходит, например при импорте для проверки на содержащиеся файлы.
v1.10.8.4 с этой версии всё это исправлено, возможно только сама винда не делает из-за настроек.
Даже юникод сейчас оказывается работает в пути в любом месте, не через utf16, а через utf8.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь пути работают?
Добавил лишь это префикс на длинные, с 8.3 сложно проверить, выключать придётся, вместе оказалось работают.
Но конечно нужно включать и саму поддержку длинных путей, если выключена.
WideString везде очень проблематично сделать, должно работать на utf8, опять же 8.3 оказалось просто обходит это конвертируя юникод.
Ещё обнова. Чуть ошибся с последней правкой сломав всё. Эта же версия.
Вроде на виртуальной 7 чёт работает, правда какая-то левая папка создалась. :)
Такое ощущение, что делаю поддержку для семёрок старых.
Ещё обнова. Теперь пустые папки не создаются при запаковке и иногда при распаковке во время поиска файлов. Надеюсь ничего не сломалось с путями.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь дампы из файлов с длинными названиями тоже извлекаются. Только вот теперь Notepad++ начал ругаться на длинные пути, в отличие от стандартного блокнота) Может кто-нибудь знает, как его излечить от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lister от тотала берёт длинные, сначала у них был AkelPad тоже не брал, теперь у них простой блокнот виндосовский, да вообще многие проги не берут длинные пути.
Обновил обычную для патчев, немного изменил проверку директорий и создание, наверное тоже самое вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я скачал образ NSP (Nintendo Switch) и вытащил из него папку Data. Там всё доступно, но нет библиотек или GameAssembly.dll как на ПК, чтоб можно было свободно редактировать MonoBehaviour. Причем такая картина в нескольких образах, которые я распаковывал.

Содержимое Managed:

Managed/Metadata/global-metadata.dat
Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat
Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat
(Все остальные файлы — это обычные assets/level
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При открытии bundle файла вUnityEX получаю запрос Input Key Unity CHINA (Not Find Unity_Assets_Files\AES.txt Input AES KeyUnity CHINA! Example: \x50\x72\x6f... or TEXT).

У кого-нибудь есть опыт, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.0 Ultimate

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vvildfish сказал:

При открытии bundle файла вUnityEX получаю запрос Input Key Unity CHINA (Not Find Unity_Assets_Files\AES.txt Input AES KeyUnity CHINA! Example: \x50\x72\x6f... or TEXT).

У кого-нибудь есть опыт, что с этим делать?

Сам себе отвечу, чтобы сохранилось. 

В этом диалоге с запросом Input Key Unity CHINA надо нажать Отмена и программа нормально покажет список ресурсов в бандле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ambigram сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я скачал образ NSP (Nintendo Switch) и вытащил из него папку Data. Там всё доступно, но нет библиотек или GameAssembly.dll как на ПК, чтоб можно было свободно редактировать MonoBehaviour. Причем такая картина в нескольких образах, которые я распаковывал.

Содержимое Managed:

Managed/Metadata/global-metadata.dat
Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat
Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat
(Все остальные файлы — это обычные assets/level
)

В чём проблема взять dll для дампов из виндовс сборки.
Декомпилировать также можно попробовать этот андроид свитч , но не факт что получится получить дампы из dll созданных. Через Il2CppDumper или Cpp2IL там нужно указать путь к global-metadata.dat и исполнительному файлу main или .so, для exe это не подходит.
Так же можно посмотреть здесь, есть в сборнике шаблонов нужные, более простой способ.

По Unity CHINA добавил в шапку к инфе при отсутствии ключа шифра.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Подскажи, как декодировать fnt (бинарный) в xml. Сам файл не с Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tericonio сказал:

@DragonZH 

Подскажи, как декодировать fnt (бинарный) в xml. Сам файл не с Unity

А с чего он, тип же мало инфы несёт. Если это от BMFont, то хз, но поискать по этому можно на гит хабе, у себя видел только структуру где-то, не думаю что там что-то сложное, на хмl значения предположительно похожи, int16 uint16 должны быть.

Также просто куча игр с этими fnt и все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Просмотрел файл, fnt от BMFont и fnt от Blade Kitten

Заголовок имени текстуры и имени шрифта fnt от Blade Kitten в конце файла, также размеры не в px а float, а также данные для символа увеличены на 0x08/0x0С байт вроде, и ещё какая-то информация ниже всех координат

Смысла декодировать такой файл не вижу, сделал шрифт так же как и в версии 1.00 и изменил лишь несколько символов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.11.0.3
Подробности в шапке темы
Функция шаблонов Override
Проверена пока только обратная адаптация через шаблон _Override. На запаковке дампов шрифтов от другой версии TMP с этим параметром пока не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.11.0.4 доработана поддержка адаптации дампов, вроде должно работать. С массивами пока непонятно будут ли адаптироваться к разным типам, ну это совсем редко бывает (работает).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь с SDF. Игра сделана на Unity 2018.4.13, где я не нашел плагина textmeshpro. GUID совпал с этим: 
1.4.1 = 2017 GUID 8A3A4FD52F8BE968F65F978E60AF78E235A9693C388776AAF487636491A20F11

Я попробовал скачать ближайшие версии движка и создать шрифты там.
1.4.1 — похоже не подходит, т.к. после адаптации символы совсем не отображаются.
1.3.0 — символы превратились в кашу

JobSimulator_WzSC7AL1JV.png?ex=67e00f6d&

Переносил следующие поля в оригинальный дамп:
m_GlyphTable
m_CharacterTable
m_UsedGlyphRects
m_FreeGlyphRects
m_KerningTable
m_FaceInfo
m_AtlasWidth
m_AtlasHeight
m_AtlasPadding
m_AtlasRenderMode
m_fontInfo
m_glyphInfoLis
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
    • Качество какое ? Пробовал поставить на версию  гог последнюю не ставиться.
    • Вспомнил, я уже играл в эту демку, она очень требовательная была, с RT даже с dlss еле-еле ворочилось.   C недавним обновлением сделали трассировку полностью неактивной, при том, что в настройках всё осталось )  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×