Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@ieremeev TotalComander для поиска текста. Текст может быть в dll (dat) кодировка utf16 включить.
В .assets, .splite тут найдёт тотал, а в data.unity3d и бандлах нет они со сжатием бывают, если только сжатие с них снять предварительно. Там через консольную строку нужно, батник Export_bundles.bat подойдёт.

utf8 в архивах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы добавить ф-цию, чтобы при импорте виде и звуков, места, где находятся заменяемые файлы затерались нулями. Ибо в текущей релизации размер (после архивации в рар или 7з) resource файла не изменяется после конвертации видео или аудио файлов в более низкий битрейт (и меньший размер соотв.), но если перед импортом предварительно затереть нулями (в хекс редакторе например), зная оффсет и длину, то размер resource файла станет меньше (после архивации в рар или 7з) и игра не будет крашиться. Для репакеров игр  это может очень даже пригодиться. Ну или если это геморно делать с затиранием 0, то реализовать любым другим способом, чтобы после импорта видео и аудио меньшего размера, resource тоже уменьшался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SupHamster сказал:

Неплохо бы добавить ф-цию, чтобы при импорте виде и звуков, места, где находятся заменяемые файлы затерались нулями. Ибо в текущей релизации размер (после архивации в рар или 7з) resource файла не изменяется после конвертации видео или аудио файлов в более низкий битрейт (и меньший размер соотв.), но если перед импортом предварительно затереть нулями (в хекс редакторе например), зная оффсет и длину, то размер resource файла станет меньше (после архивации в рар или 7з) и игра не будет крашиться. Для репакеров игр  это может очень даже пригодиться. Ну или если это геморно делать с затиранием 0, то реализовать любым другим способом, чтобы после импорта видео и аудио меньшего размера, resource тоже уменьшался.

Добавлено. Обратное отключение параметром или в контекстном меню Unity3D>ReWriteNullToRes

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, реально ли записать аудио/видео как встроенное, а не в ресурс? Я пробовал так:

Сперва в tree правка значений

    tree["m_Resource"] = {
        "m_Source" : "",
        "m_Offset" : 0,
        "m_Size": len(new_audio_data)
    }

Затем после сериализированного объекта идёт запись новых аудиоданных (bytes), но в итоге во время игры вместо музыки тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Artie_Bow Нет такого в структуре АudioClip
        <m_Resource type="StreamedResource">
            <m_Source type="string" value=""/>
            <m_Offset type="UInt64" value="0"/>
            <m_Size type="UInt64" value="0"/>
        </m_Resource>
        <m_CompressionFormat type="int" value="0"/>

В текстурах такое
        <image_data type="TypelessData">
            <size type="int" value="0"/>
            <data type="UInt8" align="True"/>
        </image_data>
        <m_StreamData type="StreamingInfo">
            <offset type="unsigned int" value="0"/>
            <size type="unsigned int" value="0"/>
            <path type="string" value=""/>
        </m_StreamData>

image_data.size определяет находится ли далее битмап в data, если он нулевой то берёт из m_StreamData из ресурса.
А звуки сразу из ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi everyone, I'm having a problem when translating the game and not accepting edits and errors like this. I researched it could be due to the hash but I don't know how to disable it. Please help me.

Game:new cycleimage.png?ex=65d346ad&is=65c0d1ad&hm=61a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чет не увидел или проглядел, игры на юнити il2cpp, тоже распаковывает и собирает без проблем? Лицензия на программу на какой срок дается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Gonzales-Irod 

54 минуты назад, Gonzales-Irod сказал:

Tôi không nhìn thấy hoặc bỏ qua, game trên thiết bị il2cpp cũng giải nén và gắn ráp mà không gặp vấn đề gì? Thời gian cấp phép cho chương trình là gì?

version file is 2022.3.16.49695

Изменено пользователем baiki1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть бандл файл (.bundle) 2022.3 версии в папке StreamingAssets, я запускаю последовательно батники Export_bundles_root.bat, Export_movie_PV.bat, Import_movie_PV.bat, Import_bundles_root.bat и после этого видео в игре (которое зашито в бандл) перестает проигрываться, ReWriteNullToRes тут не причём, проверил). Есть идеи, как это можно профиксить? Насколько я понял, в catalog.json файле есть данные о хэше бандла, FixClearHash.rar, Unity_fixerhash_catalog_json.rar пробовал натравить — не помогло, откл сжатие бандла тоже. 

P.S. Вкл “оставлять оригинальную шапку у бандлов” не предлагать, мне нужно именно уменьшить размер файла.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 phút trước, SupHamster đã nói:

Xuất_bundles_root.bat, Xuất_movie_PV.bat, Nhập_movie_PV.bat, Nhập_bundles_root.bat

Where can i find these

Изменено пользователем baiki1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2024 в 00:33, baiki1 сказал:

Hi everyone, I'm having a problem when translating the game and not accepting edits and errors like this. I researched it could be due to the hash but I don't know how to disable it. Please help me.

 

13 часов назад, SupHamster сказал:

В игре есть бандл файл (.bundle) 2022.3 версии в папке StreamingAssets, я запускаю последовательно батники Export_bundles_root.bat, Export_movie_PV.bat, Import_movie_PV.bat, Import_bundles_root.bat и после этого видео в игре (которое зашито в бандл) перестает проигрываться, ReWriteNullToRes тут не причём, проверил). Есть идеи, как это можно профиксить? Насколько я понял, в catalog.json файле есть данные о хэше бандла, FixClearHash.rar, Unity_fixerhash_catalog_json.rar пробовал натравить — не помогло, откл сжатие бандла тоже. 

P.S. Вкл “оставлять оригинальную шапку у бандлов” не предлагать, мне нужно именно уменьшить размер файла.

Сначала нужно узнать действительно ли дело в хеше. Просто попробовать поменять текстуру в бандле или текст.
Хеши влияют только на бандлы в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\
На assets и data.unity3d они не влияют.
Обычно при запуске в самом начале висит загрузка или чёрный экран.
Потом уже пробовать менять catalog.json по инструкции.

Рабочее видео должно паковаться в mp4, в оригинальном формате может и не работать.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2024 в 06:49, DragonZH сказал:

Сначала нужно узнать действительно ли дело в хеше. Просто попробовать поменять текстуру в бандле или текст.
Хеши влияют только на бандлы в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\
На assets и data.unity3d они не влияют.
Обычно при запуске в самом начале висит загрузка или чёрный экран.
Потом уже пробовать менять catalog.json по инструкции.

Рабочее видео должно паковаться в mp4, в оригинальном формате может и не работать.

Я на 90% уверен, что дело в хеше. В бандл файле только видео файлы, других бандлов нет в папке “StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\”, я проверял так, запаковывал назад оригинальное видео без изменений — в итоге видео всё равно не проигрывается в игре (кстати, по косвенным признакам видно, что бандл игра не подгружает, ибо когда всё нормально игра чутка подлагивает перед проигрыванием видео) даже после смены "m_Crc" на "d_Crc" в файле catalog.json через Unity_fixerhash_catalog_json.

Upd: походу дело было в самом видео — видимо юнити VP8 webm с альфа каналом (надо в ffmpeg в настройках кодирования метадату удалять, ибо по факту инфа о альфа канале есть только в метадате) не хочет проигрывать.

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, DragonZH сказал:

Хеши влияют только на бандлы в StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\

It's true that the localization file is in this path and when I delete the catalog file, the game still works normally but the language is still English, not the edited language, so is the catalog file the problem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SupHamster сказал:

Я на 90% уверен, что дело в хеше. В бандл файле только видео файлы, других бандлов нет в папке “StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\”, я проверял так, запаковывал назад оригинальное видео без изменений — в итоге видео всё равно не проигрывается в игре (кстати, по косвенным признакам видно, что бандл игра не подгружает, ибо когда всё нормально игра чутка подлагивает перед проигрыванием видео) даже после смены "m_Crc" на "d_Crc" в файле catalog.json https://workupload.com/file/YP36emX3yxd (оригинальный) [фиксенный https://workupload.com/file/hGmNDyx98jf] через Unity_fixerhash_catalog_json.

Если игра не зависает дело не в кеше. Нужно проверять есть ли отличия на разжатых, до и после запаковки видео. Может что-то ломается. Если нет то хз что тут, разжатые тоже должны работать нормально.
 

3 часа назад, baiki1 сказал:

 

It's true that the localization file is in this path and when I delete the catalog file, the game still works normally but the language is still English, not the edited language, so is the catalog file the problem?

Если текст не изменился, значит он ещё где-то находится.

@SupHamster Могу проверит это и запаковку, нужен файл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

Если текст не изменился, значит он ещё где-то находится.

I have edit all the files with game text but it still returns to the default English

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker про невозможность оценить привлекательность другого мужчины это бред. Вы у этих мужиков спросите, их сыновья симпатичные? Они сами себя считают привлекательными? Что ответят? Не знаю? Ну бред ведь.   
    • Интересно, выпустят ли они ремейки FM4 и FM5? 
    • Я хз сколько сейчас пробегу, даже не помню, когда в последний раз конкретно так бегал.  Но в своё время с физическим состоянием было великолепно, я в 7-ом классе 1км пробежал быстрее всех 7-ых классов, как и 100м(или 60, не помню).
    • @GennadijK это ведь не 3д шутер, движок тебе погоды не сделает, а вот отсутствия русского  языка сделает)))
    • Азиатская вышла, европейская в январе 
    • @HanZER0 знаешь почему так долго? Потому твой хостинг картинок не открывается и без впн, и с впн) Где ты такой взял?) Я что-то попробовал открыть, надоело ждать пока откроется и забыл про него)) Сейчас только вспомнил Пробуй, сейчас должно быть всё ок. https://disk.yandex.ru/d/w1fXqpP-wlSh7g
    • Вот в первом предложении при критерии мужественности, а во втором по критерии привлекательности. Это 2 разных критерия. То что мужики первый критерий формировали, никак не влияет на оценку второго. Простой пример, когда девушка видит высокого мужика она думает “Ваай, классно, нравится”. А когда мужик видит другого высокого мужика то там “Ну ок, он высокий”. И всё, мы друг друга не оцениваем по критериям привлекательности. Мы видим сухую инфу и только. Я с сильвером не стал спорить на эту тему дальше, потому что кто-то реально может просто притворяться, что не может оценивать. И доказать тут в ту или иную сторону нельзя ничего. Но если судить по логике японцев, то девушки и парни по разному видят образ привлекательного парня. В ромкомах для девочек и ромкомах для парней образ “парня-протагониста”, он ахринеть насколько разный всегда. В аниме для парней, ГГ обычно среднего роста, с растрепанными волосами и каким нить Ахоге на башке, телосложение среднее, при этом у него не V образные силует, может чуть чуть. Нету длинных ресниц, лицо не вытянуто, при этом черты лица ровные и четкие. Для девок там рисуют парней, как высоких, с более длинными и прилизанными волосами, по телосложению они либо дрыщи либо шкаф, длинные ресницы, вытянутое лицо. В общем сильно разные образы мужского персонажа для мужской аудитории рисуют и для женской. Да их и в интернете полно, сообществ много разных, общаешься просто и приобретаешь постепенно знакомства. Я в ММО играл, там были сходки разные, на них было много девушек, студентки, милфы. То есть не обязательно иметь со студентами общую студенческую жизнь, чтобы понимать какие они. Достаточно просто понимать какие люди в этом возрасте. Конечно, скажи им там, что студентки на мою пенсию покушаются. “Перед смертью, не надышишься” знаешь такую поговорку? Вот, это про меня( Кстати говоря, много людей в старости начинает заниматься спортом и вообще активничать. Я регулярно видел на пробежках, как пожилые люди делают радиозарядку, или занимаются спортивной ходьбой, достаточно много и просто бегает. Ну до зимы видел,  щас я один дол**ёб, на улице бегаю. Все либо в зале тусят, либо в принципе отдыхают. Нуу...без перехода на бег, нет наверное. Если человек никогда не бегал, и ща резко начнет, то он пробежит ну...от силы минуты 2-3. Если тело в плохом состоянии то около минуты. Скорее всего начнет болеть нестерпимо бок при дыхании.  Не фига ж себе у тебя какие стереотипы. А я не могу хм..сломать траекторию и пойти по другому пути? обязательно ворчать надо?(
    • Локализация выйдет в феврале.
    • О как, просто там было не мало обновлений, а 699500 это вроде одно из первых ..А там и движок улучшали , ну ладно , может на английском получится вникнуть )
    • Насчет блекджека не знаю, но остальное, судя по обзорам, есть. Секс, правда, только церебральный.)
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×