Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, alnikg сказал:

@DragonZH Сорри, не понял просто. Так то никаких проблем. Вот бандл содержащий этот файл . Большое спаибо

https://dropmefiles.com/tiQ9D

Проверил запаковка работает на текущей версии 1.10.3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.3.7 Ultimate
Также обновлён сборник подключаемых прог. Упрощена работа и конвертации с текстурами от платформ Android, Switch.
Теперь от них также создаются png или dds dxt5 или a8r8g8b8, по выбору настроек или параметров из командной строки, (по умолчанию dds dxt5). Возможность запаковки как этих форматов так и с обратной конвертацией pvr или crn также есть.
Новые переключатели находятся в контекстном меню Textyrus-> или параметры командной строки (-argb, -dxt5, -neclips_dx10, -nconv_to_simple) подробности там же.

Изменено пользователем DragonZH
в след. версии названия параметров поменялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 13:24, DragonZH сказал:

Обновление v1.10.3.0 Ultimate
Добавлена поддержка ассетов размером больше 4гб. Полностью перекроен код под смещения с типом int64. Могут появится новые ошибки. Так что старую версию лучше оставить навсякий случай.

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SupHamster сказал:

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Не уж то вам нужно паковать HD мод какой-то на 2гб не сжатых текстур?
Ладно может исправлю и это. По сути тут переконвертация нужна на DDS ARGB на файлах. Юнити не поддерживает png формат в битмапе. В сборнике bat есть сторонние конвертеры, также и в DXT5 можно там сделать. Только так если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или это png вообще на распаковке, там не выгружает? Тогда там смотрю, а не запаковку изменяю.
Хотя запаковку тоже нужно так как без доп. конвертации png –> DXT5 или ARGB, которые были DX10 сейчас не вставляются, только идут с конвертацией в DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, SupHamster сказал:

А в чём собственно поддержка заключается можно узнать, ибо данная проблема до сих пор не решена даже на первоапрельской версии?

Обновление 1.10.3.8 Ultimate
Сделал на диске, даже быстрее стало.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

 

Обновление 1.10.3.8 Ultimate
Сделал на диске, даже быстрее стало.

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там разные форматы текстур поэтому так и подходы к этому разные. От настроек это зависит -nconv_to_simple запрещает конвертировать в простой тип png или dds то что DX10.

2 часа назад, SupHamster сказал:

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Раньше также было, когда только -t png, извлекались только простые png (простые стандартные битмапы), без DX10 crn pvr.

А ты про гуи, хз сейчас столько настроек и ещё в командной строке, после первого апреля. Не сразу понимаю о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил запаковку png в RGBA32, в 4 формат (который чаще встречается), забыл каналы поменять, без изменения версии.

3 часа назад, SupHamster сказал:

Спс, больше не крешит при распаковке, но до этого было сделано так, что все файлы в пнг распаковывало, если в гуи тип пнг выбран. Сейчас же сборная солянка по сути: пнг, крн, ддс в зависимости от типа сжатия текстуры, насколько я понял, но тогда смысл теряется, ибо раньше было лучше, когда если пнг выбрано, то все файлы в этом формате экспортируются...

Вроде всё с точностью наоборот в гуи, что ты написал. Раньше не извлекало пнг, что в DX10 типах сжатия в BC7, ETC, крунчи и прочие ASTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Там разные форматы текстур поэтому так и подходы к этому разные. От настроек это зависит -nconv_to_simple запрещает конвертировать в простой тип png или dds то что DX10.

Раньше также было, когда только -t png, извлекались только простые png (простые стандартные битмапы), без DX10 crn pvr.

А ты про гуи, хз сейчас столько настроек и ещё в командной строке, после первого апреля. Не сразу понимаю о чём речь.

Да, я про гуи и там видимо этот нконв не активирован в последнем билде. В 1.10.3.7, когда выбираешь пнг в гуи, то этого было достаточно, чтобы все файлы были пнг при распаковке, сейчас в исправленном 1.10.3.8 всё те же файлы в ддс конверит. Тестится очень легко, но я на всякий случай в личку файл скинул (ибо там 18+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертирует крн. Но почему-то этот файл NikitaSuck15.tex нет, выплёвывает только NikitaSuck15.tex.crn. Похоже просто не берёт. Раньше точно знаю, что крн делались только в ддс.

Некоторое также неправильно конвертит, это уже ближе к защите.

Где то должны были быть в шапке crunch.exe и crunch_x64.exe вот они это правильно берут. Но прикол в том что иногда и они не верно берут другое.

Можно просто их скинуть в папку с подрубаемыми прогами, по приоритету не помню что берётся, можно просто убрать на время nwn_crunch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ETC крунч официальный точно не берёт.
Может сделаю приоритет на официальный, а если не достаёт сделаю на модифицированный попытку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.10.3.9 Ultimate
Улучшена поддержка crn. Каким-нибудь способом да извлечётся.
Сборник доп. прог и конвертеры в батниках также обновлены.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет. Наши голосования стартуют 26 декабря, раздел открыт для изучения. В этом году 35 номинаций, обновленный алгоритм из заполнения — все для вас, короче. Если вдруг найдете ошибки — пишите сюда или в аннотацию, все изучу и поправлю.
    • Всем привет! До старта голосований осталось три дня. В этом году номинаций снова стало меньше: еще немного — и их будет штук 10  но пока их аж 35. Переводов вышло очень много — 350+ штук, не считая полностью нейросетевых. Поэтому их число пришлось резать, чтобы номинация чрезмерно не разбухла. Народный перевод года (текстовый) Народный перевод года (озвучка или полная локализация) Лучшая официальная локализация Остальные номинации впервые от начала и до конца делались с оглядкой не на все обзоры Steam, а конкретно на русскоязычные благодаря Ultimate Steam Enhancer. Это хорошо видно по jRPG, у которых часто 10К+ обзоров, а на русском — считанные десятки, то есть наша аудитория о них почти наверняка не слышала. Вот жанровые номинации. Из них как раз пропали jRPG (объединены с RPG): Лучший шутер Лучший приключенческий экшен Лучшая ролевая игра (RPG) Лучшая хоррор-игра Лучшая адвенчура Лучшая аркада или платформер Лучшая гоночная игра Лучшая стратегия Лучший файтинг Лучшая спортивная игра Лучшая игра-симулятор Лучшая игра для виртуальной реальности (VR) Лучшие игры из раннего доступа Специальные номинации. Исчезли поддерживаемые сетевые режимы и игры по лицензии — вы в них почти не заходили. Лучшая графика Лучший арт-дизайн Лучший римейк/переиздание Лучший сюжет/повествование Лучшая реализация концепции «открытого мира» Провал года Сюрприз года Лучшая и худшая PC-версии Лучший звук Саундтрек года Лучшая оригинальная игра (несиквел) Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP) Лучший режим совместного прохождения («кооператив») Лучшие персонажи Лучшее дополнение (аддон, DLC) Еще вот эта номинация хорошая, правда хороших игр от наших студий в этом году вышло совсем мало. Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями Великие номинации не изменились. Лучшая игра 2025 года Самые ожидаемые игры Событие года Кредитсы: Я использовал базу данных Zone of Games, базу данных SteamDB и Steam с дополнениями от @0wn3df1x.
    • Вообще забавно получается, кто-то годами не спит и не ест, не может работать, думает только об одном и ждёт озвучку игры. Неужели жизнь без конкретно этой озвучки не может продолжаться? Ну поиграйте во что-то другое, если с сабами пройти не можете. Но так изматывать себя ожиданием озвучки, это уже клиника. 
    • Вот почему в таких случаях сразу появляются эксперты по авариям и дают свою правовую оценку вменяемости? Ты ведь всей точной ситуации не знаешь, зато на человека клеймо налепил. В Штатах можно ездить на трассах 70 миль в час, этого достаточно, чтобы разбиться на смерть. Летом футболист Ливерпуля, тоже разбился со своим братом на смерть на спорткаре, из-за того, что у него колесо на ходу лопнуло и машина вылетела с трассы. Тут тоже могло сыграть не предсказуемый фактор, виде какой-то не исправности, задел колесо камень на повороте, который случайно там оказался и вывел машину из равновесия. Поэтому далеко не факт, что Зампелла был не вменяемым человеком, который любил по лихачить. Он кстати часто тренировался на треках в езде, поэтому опыта в вождении на трассе скоростными тачками у его был хороший. 
    • Судя по видео машина в торец отбойника влетела.
    • Да разве это срач? Так, гундёж. А вот выйди в свет озвучка с перепутанными репликами, с недоощвученными диалогами, с рассинзроном текста и звука и прочими недочетами - вот тут бы нашлись эстеты и ценители преура ного, которые развели бы настоящий срач. И пофиг им было бы на какие-то примечания. Ну и да, @Wolfgang Engels уже задал резонный вопрос - зачем выпускать озвучку, которую не рекомендуется качать?
    • Новость неприятная. Могу только посочувствовать его семье сейчас.  По аварии там не понятно - наехал то ли на бетонную конструкцию на обочине, то ли на большущий валун. 
    • Так, а нахера его выпускать то вообще, если по итогу ставить его вот вообще не нужно и лучше проходить мимо?
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×