Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SupHamster сказал:

Крэшится, когда процесс UnityEx отжирает примерно 1.6Gb Ram (если точнее, то на 1651652 Kb). Другой вопрос почему он так память расходует для конвертации и не очищает её после каждой картинки (ну или после 1к хотя бы).

Да примерно так 1,6-1,8. Это утечка памяти. Компонент плохой, нужно подробнее разбираться. На xml запаковке сейчас такое же, также может запаковать только такой объём за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а для файлов таких файлов https://workupload.com/file/WKU5MbffyyV  (там походу ещё какие-то шифрованные текстуры в .txt формате запихнули) без расширений батник существует для анпакинга и пакинга? Ещё бывают такого же типа файлы с расширением типа .99 и тп. Вообще как-то реализуется пакетная обработка через коммандную строку в таких ситуациях без постоянной правки батников?

А по поводу утечки — экспорт dds текстур памят не жрёт от слова вообще. может тогда конверсию в пнг на texconv.exe переключение (хотя бы опциональное) сделаете в UnityEx, ибо он вроде судя по описанию все типы dds поддерживает?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SupHamster сказал:

Кстати, а для файлов таких файлов https://workupload.com/file/WKU5MbffyyV  (там походу ещё какие-то шифрованные текстуры в .txt формате запихнули) без расширений батник существует для анпакинга и пакинга? Ещё бывают такого же типа файлы с расширением типа .99 и тп. Вообще как-то реализуется пакетная обработка через коммандную строку в таких ситуациях без постоянной правки батников?

Так пишите батник на распаковку файлов в папке и проходите по всем этим файлам, выход можно отдельно через -p [папка]
В контейнере txt что-то шифрованое.

13 минут назад, SupHamster сказал:

А по поводу утечки — экспорт dds текстур памят не жрёт от слова вообще. может тогда конверсию в пнг на texconv.exe переключение (хотя бы опциональное) сделаете в UnityEx, ибо он вроде судя по описанию все типы dds поддерживает?

А что сложного их конвертнуть самому, я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

Так пишите батник на распаковку файлов в папке и проходите по всем этим файлам, выход можно отдельно через -p [папка]
В контейнере txt что-то шифрованое.

А что сложного их конвертнуть самому, я не понимаю.

Глянь ЛС пожалуйста, жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, pipindor666 сказал:

Глянь ЛС пожалуйста, жду ответа.

Не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DragonZH сказал:

Не вижу.

Странно. Дублирую тогда сюда.

Цитата

Привет!

Столкнулся с такой вот проблемой.

Есть бандл, или контейнер, хрен знает как его назвать. В нём лежат текстуры шрифтов и прочее, я распаковываю текстуру, пререрисовываю её, пакую назад, запускаю игру и она крашится. Попробовал поставить в программе галочку — Оригинальная шапка Bundle, — игра стала запускаться, но ничего из этого файла уже не грузится и игра виснет. Какая-то проблема при запаковке назад. Ранее, с такими файлами проблем не было, всё паковалось нормально.

Вот файл — https://dropmefiles.com/Od9jl

Посмотри пожалуйста, может где-то что-то подправить надо в программе. Не можем из-за этого начать перевод игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GUID структуры должны совпадать в первую очередь.
Попробуй это
https://mega.nz/file/ONl0HIgI#zDorMmgjX_Uve7CJz3HbUCbstjCeA16Obpgq9ychUSQ
Тут перекидываются в новый дамп из оригинала m_PathID материала и атласа. Также берётся из оригинала m_Name вроде, если оно не совпадает тоже ошибка теперь. На счёт m_PathID в fallbackFontAssets пока не знаю нужен ли он.
Original_fonts — здесь дампы оригинала.
Adapting_fonts — здесь новые созданные шрифты, которые адаптируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DragonZH сказал:

GUID структуры должны совпадать в первую очередь.
Попробуй это
https://mega.nz/file/ONl0HIgI#zDorMmgjX_Uve7CJz3HbUCbstjCeA16Obpgq9ychUSQ
Тут перекидываются в новый дамп из оригинала m_PathID материала и атласа. Также берётся из оригинала m_Name вроде, если оно не совпадает тоже ошибка теперь. На счёт m_PathID в fallbackFontAssets пока не знаю нужен ли он.
Original_fonts — здесь дампы оригинала.
Adapting_fonts — здесь новые созданные шрифты, которые адаптируются.

Это я так понимаю, только для шрифтов или остальные, обычные текстуры тоже подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только дампы от шрифтов TextMeshPro адаптируются. Причём здесь текстуры от них, они просто переназываются вручную для подмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DragonZH сказал:

Только дампы от шрифтов TextMeshPro адаптируются. Причём здесь текстуры от них, они просто переназываются вручную для подмены.

Понял. Буду разбираться и пробовать. Но вообще, хотелось бы чтобы прога это делала, а не отдельный батник с папками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщаю важную информацию для потенциальных покупателей программы:

При ее запуске обращайте внимание на активность VPN соединения. Был забанен по причине запуска программы с моим ключем из Франции (живу в России). Ясность могла бы внести сверка по MAC, но этого сделано не было. Пожалуйста, учтите данный факт при принятии решения о покупке, а также то, что существуют бесплатные аналоги, например: https://github.com/nesrak1/UABEA

Изменено пользователем An0n1m88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @An0n1m88 А чем собственно UABEA, отличается от обычного UABE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UnityEx не умеет корректно из ддс в пнг такие файлы конвертировать https://workupload.com/file/rdn35kWyDTp (DirectDraw Surface [L8]), в XnView MP если сконвертировать, то норм. Также nwn_crunch.exe для 5й версии Юнити не пригодна (портит файлы), но если юзать OF версию, то норм, но она 2018 и выше соотв. не поддерживает - можете плз универсальную версию запилить, которая все версии будет поддерживать или чтобы UnityEx действовал по ситуации в зависимости от версии Юнити, ибо я тут спросил и походу совместить вряд ли удастся?

Ну и главный вопрос — по утечкам памяти на больших ассетах при экспорте в пнг, есть какой-либо прогресс в починке данной проблемы?

P.S. мини-вопрос — UnityEx при обратной конвертации из пнг в ддс при импорте учитывает оригинальный формат ддс в ассетах, или по какому принципу она конвертирует? Я к тому, что если я вручную допустим буду в ддс перегонять, то там куча разных ддс подвидов существуют, соотв. есть какой-то универсальный вид ддс (походу нужен тот, что без сжатия DXT, чтобы не ругался на не кратность 4 по ширине и высоте?), в который лучше все пнг файлы перегонять (перед импортов в UnityEx) и в котором они в игре будут корректно отображаться при внедрении на любой версии Юнити?

Изменено пользователем SupHamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello, I’m from Thailand and I can’t write russian so I should to write English sry. @DragonZH I want to buy UnityEX Ultimate for modding Unity 20 games. How to buy UnityEX???? and when I buy, which e-mail must I send a receipt to you??? Thank you so much

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Ну а нам этот ваш *нейросеть* нах* не нужон.” Узнаю методу. Собственно другого от тебя и не ожидал. Что плохого, в том чтобы сетками пользоваться? Что предлагаешь в библиотеку за Ожеговым лезть, чтобы про сарказм тебе объяснить? Не слишком ли много чести? “По существу” я всё раскидал и не раз, читал бы внимательно, не приписывал бы мне тейков типа “Тайсон не легенда”.  
    • Не, про то, хочу ли я заводить детей, бумажек не давали. Только уролог на словах интересовался. На диспансеризации давали стандартную бумажку-опросник про заболевания, наличие отдельных симптомов и вредных привычек. Да ладно? Это вам мужики сами сказали? Везет же людям.  Не там я учился. Ни одна однокурсница или просто студентка ни разу про свое нижнее белье не рассказывала.  Вот на раздевание в карты играли, было дело. Но это была своя компания, не левые люди.  Не знаю не знаю. Вам еще не так давно предлагали анкету про планы на рождение детей, а значит вы не так уж и стары. 
    • не просто мою , а Легендарно Мою Легендарной Водой с не менее Легендарным Мылом  ! 
    • 1 была такая душная что я даже пролог не осилил и не понял как она вообще работает. 2 с ходу очень понятная не душнее какого нибудь Скайрима. Сразу ее понял и кайфанул. Ведьмак 3 нашего времени. 
    • На гоге с последним обновлением никак не хочет запускаться.
    • Идеальный режим тренировок, это когда ты делаешь только три вещи, тренируешься, спишь и жрешь. А все лишнее уже по дефолту мешает. И этот идеальный режим соблюдали может быть только гладиаторы в риме и подобные им, а в наше время никто. Так что да, не соблюдаю я идеальный режим. сильверу тоже давали эти бумажки. Эм...ну ты и извращенец. Не знаю как у геев, но обычные мужики не могут обычно оценить привлекательность другого мужика. А гей,это как раз человек со сломанной прошивкой. Как те кто сексуализирует чужого из моего примера. Ну почти, и не только девушки, и не только мне. Вы как будто не были студентом и не знаете как они себя ведут. Главное получить реакцию, от сюда разные приколы и шутки. Вы же еще молодой, вам 46, а ведете себя как такой же старик как я.
    • @RetroGrapX браво! Ты умеешь пользоваться нейронками и строчить простыни на основе их выводов. По существу то есть что сказать? Ты хоть свою легендарную руку то моешь потом? А то ведь есть у тебя привычка чесать этой же легендарной рукой свою легендарную пиратскую морду.
    • *Легендарно проходит мимо Легендарно почесывая свою Легендарную задницу своей же Легендарной рукой*
    • Ну если мегамозг, я так полагаю, взрослого человека не справился, думаю, что-то уровня ниже пятилетнего ребёнка нас рассудит.                                                                                                                                                                                                                                    Промпт: “Есть ли в этой фразе сарказм? "Что за хрень вы спрашиваете? Вы еще скажите, что нужно разбираться в том, о чем свое авторитетное мнение высказываешь." Если есть, обьясни почему? Если нет, обясни почему?”                                                          Ответ нейронки: “  Да, в этой фразе есть сарказм. Почему: Риторический приём «Вы ещё скажите, что…»
      Эта конструкция в русском языке почти всегда используется иронически или саркастически. Говорящий не предлагает всерьёз «разбираться», а высмеивает саму идею, представляя её как абсурдное, чрезмерное требование. Противоречие между формой и подразумеваемым смыслом
      Формально вторая часть звучит как логичное утверждение: «нужно разбираться в том, о чём высказываешь авторитетное мнение»
      Но она подаётся так, будто это нелепость. Это классический признак сарказма: разумная мысль преподносится как смешная или возмутительная. Контекст агрессии усиливает сарказм
      Первая фраза — «Что за хрень вы спрашиваете?» — задаёт эмоционально-нападающий тон. Сарказм здесь используется не для шутки, а как форма обесценивания собеседника и его аргумента. Имплицитный смысл
      Подразумеваемое сообщение такое: «Сама идея того, что я должен разбираться в теме, чтобы высказывать мнение, — абсурдна».
      Это не говорится прямо, а выражается через ироническое «вы ещё скажите». Итог:
      Фраза саркастична, потому что очевидно разумное требование намеренно подаётся как нелепое, с использованием типичной иронической конструкции и агрессивного контекста.” Я надеюсь (но не уверен), что с наличием сарказма мы разобрались)                                           
    • Вообще-то речь шла о  При чем тут тренеры, журналисты и прочие документалисты? Так что это ты тут   Если вернешься к началу темы, увидишь, что я именно об этом и говорил, “не выкупив сарказма”, если он, сарказм, там был. А с этим разве кто-то спорит?
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×