Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия The Vanishing of Ethan Carter получила поддержку Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения


Студия The Astronauts, как и обещала, выпустила The Vanishing of Ethan Carter Redux — хорошо известную вам игру, перенесенную на «движок» Unreal Engine 4. Если вы приобрели ее заранее, то со вчерашнего дня в вашей библиотеке доступно сразу две игры с похожим названием.
Студия The Astronauts, как и обещала, выпустила The Vanishing of Ethan Carter Redux — хорошо известную вам игру, перенесенную на «движок» Unreal Engine 4. Если вы ранее приобрели ее, то со вчерашнего дня в вашей библиотеке доступно сразу две игры со схожим названием.


Авторы уточняют, что прошлогодняя версия на UE3 и текущая на UE4 не отличаются в плане сюжетной линии, и если ваш PC не позволяет в полной мере насладиться обновленной игрой, то вы можете смело пользоваться классическим вариантом. Тем не менее, изменения выглядят достаточно весомыми: новая система сохранений запоминает состояние мира в любой момент времени (на UE3 все расследования приходится начинать заново), исчезли едва заметные «подгрузки» новых локаций, убрана необходимость возвращения в уже посещенные места в конце игры и, наконец, проведен редизайн одного из «страшных» эпизодов.

Технически особых улучшений в графике вы не найдете, зато было расширено меню настроек, в котором появились дополнительные виды сглаживания, а также становящаяся стандартом шкала «разрешение рендеринга», когда вы можете увеличить или, наоборот, уменьшить реальное разрешение изображения независимо от текущего.

Spoiler



Пару месяцев назад обновленный The Vanishing of Ethan Carter вышел на PlayStation 4, и в связи с переносом игры на новый «движок» возможность ее портирования на другие платформы значительно возросла. The Astronauts уже работают над поддержкой Mac, Linux и VR-технологий, а что касается других консолей, то тут все упирается в желание платформодержателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они завезли дурацкий туман, исправили немного освещение или это у них такой блум...По-моему оригинал выглядел гораздо симпатичней и атмосферней, а главное не лагал в 1080р на максималках, а этот при скейле в 100% и в 900р умудряется падать с 60 до 30 фпс. Молодцы конечно, что замутили редух, как вторую версию, но лично я изменениями недоволен, хоть и понимаю, что редух в первую очередь для консолей сделан. Единственный плюс - теперь игра нормально держит 900р, без полос. В оригинале вроде были полосы, если память мне не изменяет. Ну вот теперь можно и что-то еще им начать делать, если они не уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем только они воду так похерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а русик будет работать старый на этой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а русик будет работать старый на этой версии?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=620781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

redux_game.jpg

В библиотеке игр старая версия ведёт на страницу игры, а новая вникуда. Я ожидал что старую уберут из продажи и вторая будет основной.

Кстати прикол - старя версия весит 9700 мб, новая 5600.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doom_rulit, у UE4 по дефолту все уходит в архив и сжимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На UE3 тоже сжимается. А здесь данные в архиве несжатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
redux_game.jpg

В библиотеке игр старая версия ведёт на страницу игры, а новая вникуда. Я ожидал что старую уберут из продажи и вторая будет основной.

Кстати прикол - старя версия весит 9700 мб, новая 5600.

И хорошо, что оставили обе, а не заменили, потому что редух немножко сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть. Вообще, ждал Redux на PC и вот "дождался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть. Вообще, ждал Redux на PC и вот "дождался".

Без разницы, на картинку через пару минут внимания не обращаешь, а геймплейно обе убогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал комменты и теперь без понятия, в какую версию играть.

Если ещё не играли, то "Redux", наверно, но я только ради одной улучшенной версии на новом движке перепроходить не буду. Игра мне понравилась, но она "кинцо кинцом", т.е. на один раз (если и перепроходить, то лет так через 5-ть, когда многое забудется). Здесь смотря, с чем сравнивать. Если рассматривать "Dear Esther", то "The Vanishing of Ethan Carter" даёт больше геймплея и сюжета на единицу времени.

а геймплейно обе убогие.

Сказал ценитель "Everybody's Gone to the Rapture"...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деда, мой единственный отзыв о EGTTR

Хроники понравились атмосферой, сюжетом и картинкой.

О геймплее, как видишь, ни слова. В картере же нет ни геймплея, ни всего перечисленного. Не позорься, пожалуйста, больше, мне за тебя стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×