Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Дожить до рассвета» (Until Dawn) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_untildawn_ps4.jpg

Жанр интерактивного кино за последние годы приобрёл столь большую популярность, что даже самые убеждённые противники QTE-механики вынуждены признать такие игры неотъемлемой частью индустрии. Более того, компания Telltale Games и вовсе переключилась с более-менее классических квестов на подобную продукцию, и даже неважное качество её последних игр не мешает им быть сверхпопулярными. К сожалению, у жанра есть нехитрая особенность в виде высоких затрат на производство, и лишь крупные издательства могут позволить себе такую роскошь, как качественный mocap и дорогой продакшн. В общем, спасибо, Sony Computer Entertainment.

Также отметим, что у платформ PlayStation есть студия Quantic Dream, которая выдала на-гора отличную Heavy Rain и не оправдавшую надежд Beyond: Two Souls — качественную, но сценарно-беспомощную игру. Так что даже большой бюджет не является панацеей, если с историей беда, а тут перед нами ещё и новички в лице студии Supermassive Games, чьим самым крупным проектом до этого была LittleBigPlanet для Vita. Более того, изначально и Until Dawn явно был игрой второго эшелона: её анонсировали несколько лет назад как эксклюзив для PS3 и контроллера PS Move. И лишь потом по каким-то причинам было принято решение перенести игру на страдающую недостатком эксклюзивов PS4. Где-то по дороге Until Dawn превратился в дорогой, имиджевый проект, к работе над которым привлекли множество известных личностей.

38_th.jpg

Эх, а как весело всё начиналось...

Учитывая долгую историю разработки, сразу отметим, что технически «Дожить до рассвета» выглядит отлично, хоть и не дотягивает до сногсшибательной картинки шутера «Орден: 1886». Можно попенять на не совсем реалистичную лицевую анимацию, особенно по части мимики у одного из второстепенных персонажей, однако здесь тот самый случай, когда в памяти остаётся только хорошее. Возможно, свою роль сыграл звёздный состав актеров, оцифрованные версии которых на удивление органично смотрятся на экране. Во время неинтерактивных сцен складывается впечатление, что вы смотрите крепкий молодёжный триллер: в плане сценария, качества диалогов и игры актёров «Дожить до рассвета» мало в чём уступает голливудской продукции схожего жанра.

Эти эпизоды — один из трёх столпов, на которых держится игра. Второй — QTE-моменты, которые потребуют от вас хорошей (но не запредельной, как в некоторых слешерах) реакции и зоркого глаза. Не любите быстро нажимать на кнопки? Не беда — мало того, что почти все сложные моменты имеют два пути решения (быстрый и обычный), так ещё и провал во время выполнения очередного QTE не приведёт к концу игры. Да, кто-то из персонажей может погибнуть, однако до конца десятой главы вы точно доберетесь, хотя, безусловно, пропустите часть сюжета — не без этого.

Оставшаяся часть геймплея являет собой пешие прогулки по уровням. Здесь всё реализовано по канонам жанра: прямое управление персонажем и постоянно меняющиеся ракурсы камеры в зависимости от местности. При этом нас намеренно лишили возможности бегать, поэтому исследование каждого угла локаций может затянуться. К слову, с невозможностью бега связан один забавный момент. Ваш герой вроде как спешит на помощь, кричит: «Дорогая, я бегу!», преследует кого-нибудь или просто находится на взводе, но фактически он спокойным шагом ходит по мрачным горным окрестностям. Ещё смешнее это смотрится во время подъёма или спуска по лестнице: «И пусть весь мир подождёт!»

41_th.jpg

Пожалуй, это самый напряжённый момент первой половины игры. Циркулярная пила, две возможные жертвы... Ничего не напоминает?

Пожалуй, главное достоинство игры — богатая вариативность. Фактически каждое ваше действие может коренным образом повлиять на судьбу любого персонажа, причём далеко не всегда кажущееся верным решение приведёт к нужному результату. Он может проявиться и сразу, и спустя несколько глав, когда вам припомнят прошлые грехи или же выбор, сделанный в пользу другого человека. Иногда нужно отчаянно и вовремя нажимать предлагаемые кнопки, а порой — демонстративно отложить геймпад в сторону; в одних закоулках вас ждет очередной Тотем, а в других — верная и неминуемая смерть. Когда кто-то из персонажей погибает из-за того, что просто он пошёл не туда, понимаешь: в реальной жизни всё может быть точно так же. Предусмотреть всё на свете ведь невозможно!

На судьбу героев может повлиять не только случай, но и усердие, с которым вы будете изучать местность в поисках нужных предметов. Изначально они могут показаться обычными коллекционными вещами, за которые можно получить пару-тройку лишних «трофеев», но нет — новая информация способна перевернуть какой-нибудь диалог на 360 градусов, а бывший враг неожиданно станет вам другом. Впрочем, сбор улик, относящихся к делу, увлекателен сам по себе, ибо чтение записок, дневников и газет помогает лучше понять сюжет и глубже погрузиться в историю. Особенно если вы начнёте терять героев одного за другим.

Постоянная смена места действия старается не дать вам заскучать. Until Dawn состоит из десяти глав, каждая из которых проходится примерно за 40–45 минут, и частота смены героев тут достаточно высока, чтобы поддерживать интерес к судьбе каждого из них. Законы жанра тут соблюдены неукоснительно: каждый из эпизодов обычно прерывается или на самом интересном, или на самом шокирующем моменте, после чего история продолжает развиваться вширь уже с другой стороны. А в конце каждой из глав вас ждёт встреча с таинственным доктором Хиллом в исполнении небезызвестного Петера Стормаре. Несовершенство лицевой анимации только играет его персонажу на руку — и без того жутковатый тип получился ещё более неприятным, скажу я вам!

21_th.jpg 39_th.jpg 36_th.jpg 44_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Дожить до рассвета», безусловно, одна из тех игр, которые нельзя пропускать никому из владельцев PlayStation 4, если, конечно, у вас нет аллергии на жанр интерактивного кино. Всё-таки сюжетных адвенчур такого уровня выходит слишком мало, чтобы проходить мимо одного из лучших представителей.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уйди тролль)))

С тобой неинтересно общаться вообще. Копия Bkmz.

Какая бы не была экслюзивность Sony, они заходят бабла срубить со старых проектов. Другое дело вопрос времени, через сколько столетий.

Хоть одну игру SCE вышедшую на пека назови, пожалуйста?

Бабло? С пека? Это шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то незаконченное предложение вышло.

Что касаемо проекта. Покупать не стану, это же интерактивное кинцо. Много очень тупых, идиотских моментов киноляпов откровенных, которые до сих пор кидают даже в такие игры. Это уже раздражает. Почему надо порой делать вообще сюжет на уровне стадо баранов виде студентов. После таких фильмов уже у всех должно было сложиться целая инструкция и манулы на тему выживания будучи студентом.

На Youtub'e хорошо проходится. Да и нервы жалко, все эти тупые QTE-сцены на реакцию раздражают и нервы ни к черту становятся. В своё время GOW прошёл две части, писец я матерился когда бился против Зевса. Нет, лучше пусть страдают другие) На ПК все это выйдет когда-нибудь, но не раньше чем через 5-10 лет. Когда сам факт экслюзивности пропадёт.

Как щас многие игры портируют с PS2-PS3 и Wii.

Кстати тут ругаются Пэкари и Консольщики. Вы хотя бы немного благодарите платформу PC. Ведь Resident Evil 2 переиздаётся из-за этой платформы, после успешных продаж первого ремейка и со стороны сторонней студии создание Resident Evil 2 Reborn'a. Capcom наконец-то поняла, что ей надо было делать все эти годы.

....Ну фиг знает, я ПКик, но ради интересных мне эсклюзивов взял PS 3, и не жалею.

Другое дело, что мне лучше на добротном игровом ПК играть, а эсклюзивов ( для меня), не больше 10ка.

Navy Rain, кстати, очень понравился- считаю классной вещью.

На счет портирования на ПК....вериться с трудом, ибо SONY этого не допустит ( кому тогда эта коробка за 30к нужна будет, которая больше ни чего не умеет?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде недавно была целая серия новостей о выпуске на ПК ряда японских РПГ. Так что, похоже, этот рынок все еще перспективен, чтобы там не говорили местные "специалисты". Глядишь, когда-нибудь и до Sony дойдет очевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде недавно была целая серия новостей о выпуске на ПК ряда японских РПГ. Так что, похоже, этот рынок все еще перспективен, чтобы там не говорили местные "специалисты". Глядишь, когда-нибудь и до Sony дойдет очевидное.

...это врят ли. Всегда найдутся люди, готовые купить коробку ради единственной игры, соответственно приносящие бабки в копилку Sony.

Скорее национализируют природные богатства страны (РФ), нежели сони пойдет на такой шаг ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...это врят ли. Всегда найдутся люди, готовые купить коробку ради единственной игры, соответственно приносящие бабки в копилку Sony.

Скорее национализируют природные богатства страны (РФ), нежели сони пойдет на такой шаг ;)

Все природные богатства РФ итак национализированы а вот по поводу выхода на других платформах игр от Сони я что то не припомню да и смысла им выходить на пека не вижу. на консолях от Нинтендо и Майков денежней будет.

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все природные богатства РФ итак национализированы

Серьезно, что ли?

Я, так понимаю, что и прибыль получает народ от их продажи, и все в таком духе?

Вообще то они (природные богатства) давно в частных руках, и вполне конкретных, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно, что ли?

Я, так понимаю, что и прибыль получает народ от их продажи, и все в таком духе?

Вообще то они (природные богатства) давно в частных руках, и вполне конкретных, однако.

Однако "золотая акция" всех добывающих предприятий принадлежит государству и именно оно решает что к чему. Такие дела.

Теоретически все эксклюзивы Сони могут появиться на пека но для этого Сони должна перестать выпускать консоли как поступила в своё время Сега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда найдутся люди, готовые купить пека ради отсутствующих игр

fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Youtub'e хорошо проходится.

:bad:

Да и нервы жалко, все эти тупые QTE-сцены на реакцию раздражают и нервы ни к черту становятся.

Обратитесь к психологу, да. Там, кстати, есть предупреждение перед игрой про эпилептиков и прочих - вот вы к какой-то из этих групп относитесь, раз раздражает.

В своё время GOW прошёл две части, писец я матерился когда бился против Зевса. Нет, лучше пусть страдают другие)

Прошел обе части в рамках GOW Collection. Не сматерился ни разу -- простейшие слешеры. На рынке есть десятки игр сложнее.

На ПК все это выйдет когда-нибудь, но не раньше чем через 5-10 лет. Когда сам факт экслюзивности пропадёт.

Не выйдет.

Как щас многие игры портируют с PS2-PS3 и Wii.

О, аналитика! :D

Кстати тут ругаются Пэкари и Консольщики. Вы хотя бы немного благодарите платформу PC. Ведь Resident Evil 2 переиздаётся из-за этой платформы, после успешных продаж первого ремейка

Resident Evil 2 переиздается из-за успешных продаж на консолях. У ПК они самые скромные из всех пяти платформ.

и со стороны сторонней студии создание Resident Evil 2 Reborn'a. Capcom наконец-то поняла, что ей надо было делать все эти годы.

Capcom на***ть на Reborn.

Ликбез окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде недавно была целая серия новостей о выпуске на ПК ряда японских РПГ.

Да это трэш азиатский, им все равно где всплывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то незаконченное предложение вышло.

Что касаемо проекта. Покупать не стану, это же интерактивное кинцо. Много очень тупых, идиотских моментов киноляпов откровенных, которые до сих пор кидают даже в такие игры. Это уже раздражает. Почему надо порой делать вообще сюжет на уровне стадо баранов виде студентов. После таких фильмов уже у всех должно было сложиться целая инструкция и манулы на тему выживания будучи студентом.

На Youtub'e хорошо проходится. Да и нервы жалко, все эти тупые QTE-сцены на реакцию раздражают и нервы ни к черту становятся. В своё время GOW прошёл две части, писец я матерился когда бился против Зевса. Нет, лучше пусть страдают другие) На ПК все это выйдет когда-нибудь, но не раньше чем через 5-10 лет. Когда сам факт экслюзивности пропадёт.

Как щас многие игры портируют с PS2-PS3 и Wii.

Кстати тут ругаются Пэкари и Консольщики. Вы хотя бы немного благодарите платформу PC. Ведь Resident Evil 2 переиздаётся из-за этой платформы, после успешных продаж первого ремейка и со стороны сторонней студии создание Resident Evil 2 Reborn'a. Capcom наконец-то поняла, что ей надо было делать все эти годы.

Тут сюжет классный очень, ляпов дофига, персонажи бараны (не все кстати), но очень много вариаций прохождений есть, что прилипляет намертво просто к телевизору . Примеры

 

Spoiler

1)Выбрал мужика вместо бабы при распиле туловища, она тебе это припоминает и через пару глав не открывает дверь, когда за тобой мутанты гонятся

2)Не пожал чуваку руку, он это запоминает и через пару глав чето там еще делает....

И так далее....таким вариантов там тысяяччииии миллионы миллионов (образно говоря). На Пика в это неинтересно будет играть

-----

А причем тут успешные продажи первого ремейка и пика? .ТАм же все платформы имелись ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

С вами я точно не буду спорить))) Это слишком опасно)))

Пусть все будет как вы считаете нужным, ваша правда.

Время расставит все точки над "И", вот и все)

5 лет назад тоже утверждали что ПК гейминг помирает и лучшее только на консолях будет)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

С вами я точно не буду спорить))) Это слишком опасно)))

Он тебя совсем не больно забанит. Чик - и всё. Ты даже ничего не почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он тебя совсем не больно забанит. Чик - и всё. Ты даже ничего не почувствуешь.

:D :drinks:

Позитифчег)))

Кстати об игре, вообще какая-то она скудная вышла. Вся тайна сошлась на банальной мистике.

Это весьма печально, дальше дело пошло как в стандартном ужастике о студентах в лесу.

Так что ни грамма не жалею, что не стал брать такую халтуру.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение ютубгеймера нам очень важно. Не забывайте нас радовать своими излияниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×