Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.
Несмотря на то, что внешне Warhammer 40,000 Inquisitor — Martyr не вызывала каких-то трепетных чувств и немедленного желания познакомиться с творением NeocoreGames, на рынке существует не так уж много подобных action/RPG, в которых нужно не столько махать мечом, сколько стрелять. Плюс анонс завлекал некими MMO-элементами — отчего ж не посмотреть на это чудо, когда есть свободное время?


Действие игры происходит во времена Третьей Эпохи мира Warhammer 40,000 в автономном секторе Калигари (Caligari Sector). Игрок возьмет на себя роль Инквизитора — эти товарищи являются секретными агентами с широчайшими возможностями и уникальными скиллами, их задача заключается в охране галактики от хаоса. Всего в игре будет три класса инквизиторов, информацию о них опубликуют позднее.

Собственно говоря, пощупать пре-альфа-билд можно было самостоятельно, и это здорово помогло уяснить, что же за странную action/RPG делают в NeocoreGames, которую сами авторы называют «первой игрой подобного рода во вселенной W40K». В итоге никаких откровений не случилось: перед нами слегка усложненная ролевыми элементами аркада, где, управляя Инквизитором, нужно расстреливать все, что движется, различными способами. В наличии было ровно два вида оружия: слабый автомат с пилой, которой можно добивать хилых противников, и более сильное ружье, стреляющее неопознанными снарядами, которые наносят врагам чуть больше урона. Во время стрельбы вашим персонажем практически невозможно управлять — ситуация напоминает Resident Evil 4, поэтому тактика предусматривает постоянные перемещения по локации и отстрел врагов издалека. Как вариант, слабых супостатов можно убить одним взмахом пилы.

Spoiler



Проблемы начались, когда я дошел до босса, похожего на жирного крокодила, ходящего на двух лапах. Для того чтобы с ним справиться, пришлось перемещаться по всей локации и пытаться отстреливаться, пока он плевался некой зеленой субстанцией в ответ. Дело в том, что в демо-версии нельзя было крутить камерой — она была зафиксирована в единственном положении, и при определенном раскладе прицелиться в жирдяя было весьма проблематично. Оказалось, что фиксированное положение камеры — особенность именно данного билда, а в дальнейшем ею дозволят крутить как угодно.


Инквизитор собственной персоной.

Показанное было демонстрацией актуального игрового процесса, на который авторы навернут два глобальных режима. Первой идет сюжетная кампания с глубокой историей, кучей сюжетных роликов и тому подобным. Но куда интереснее выглядит «Кампания Инквизиторов» (Inquisitorial Campaign), предлагающая к изучению весь сектор в формате открытого мира, по которому можно будет перемещаться на собственном корабле. Разработчики заявляют, что оба режима будут открыты к исследованию с самого начала, но рекомендуют сперва ознакомиться с сюжетной кампанией, для того чтобы познакомиться с управлением и «прочувствовать» геймплей.

Центром «Кампании Инквизиторов» станет глобальная карта, на которой предложено выбирать себе очередную миссию. Изначально у вас будет доступ лишь к небольшой ее части, но в процессе количество доступных обязательных и побочных миссий будет расти. При выборе миссии загрузится самая обычная карта с изометрической камерой, ее основным отличием от «сюжетки» станут более высокая сложность и, соответственно, возможность пройти ее совместно с друзьями, максимум по четыре героя на карту. В NeocoreGames не хотят превращать означенный режим Martyr в обычную «гриндилку», так что планируют поощрять прохождение обычных миссий и честно предупреждать вас о том, что вот в этом месте карты может поджидать опасность.


Укрытия, за которыми прячется неприятель, можно разрушать.

Перемещение в «Кампании Инквизиторов» обеспечит корабль, который тут называют «Крепостью Инквизитора». Напрямую атаковать корабли других игроков будет нельзя, однако в секторе обнаружатся другие путники (управляемые ИИ) и различные точки, на которые можно будет напасть ради наживы. При этом частое пиратство способно понизить репутацию игрока, и его просто не пустят на отдельные планеты.

Spoiler


Самое непонятное здесь то, что сюжет «Кампании Инквизиторов» будет меняться в зависимости от различных факторов. От того, как вы станете выполнять миссии, от того, каков будет баланс сил между разными фракциями, от того, в чью пользу закончатся некоторые битвы (они могут влиять как на отдельные регионы, так и на весь сектор). Битвы способны открыть даже некоторые сюжетные миссии, результат которых окажет воздействие на дальнейшие события. Разработчики, как они говорят, лишь обозначат конфликт, а вот решить его в чью-либо пользу должны сами игроки. Точнее, множество игроков, чьи решения будут менять баланс сил. Прямо идеальное MMO какое-то получается, не находите?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Релиз Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr запланирован на следующий год; платформы — PC/Mac, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально, аддон к Ван Хелсингу. Зато, уверен, музыка наконец-то будет другой :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. я так понимаю будет что-то навроде SpaseMarines...

ну тогда это - уггг :(

Будет что-то на вроде Ван Хельсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вобщем о все равно ... Хряк, шмяк, бум. А хотелось атмосферности :) как в книге Д.Абнетта - Инквизитор Эйзенхорн.

Книга понравилась, по ней кстати тоже игру пилят, хотя не думаю что выйдет дельный продукт.

Может и атмосферно получится, кто их знает :)

Изменено пользователем dantt3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает Path of Exile, только с болтерами и силовой броней. Не то, что я хотел бы видеть в игре с названием Вархаммер 40т.

Как по мне, так ваха заслуживает нормальной РПГ! Колоритная вселенная - чек, обилие интересных персонажей - чек, множество продуманных рас, технологий, интересных мест - чек, чек, чек. Вопрос только в том, кто может сделать на должном уровне. Да и вообще, надо ли это Геймс Воркшоп? Они свои деньги стригут с продажи минек и книжек БЛ, которые, за некоторым исключением от некоторых авторов, просто шлак.

Если опустить стилистические претензии, по механике Спейс Марин был неплох. Честно говоря, не вдаваясь в детали, я от Иквизитора ждал нечто подобного. Но изометрия не идет игре на пользу. Гриндилка с упором на сюжет, вот и все. Это не Вархаммер.

При упоминании Инквизиции, я вспоминаю Абнетта, и его циклы Эйзенхорн, Рейвенор, и Биквин. Это 50% расследования, интриги и рутина, 20% работа под прикрытием и 30% бои. Идеальная пропорция для вдумчивой РПГ от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющему большинству не знакомых с Вахой та кажется миром про расчленёнку и бензопилы, так что вдумчивая РПГ - сильно вряд ли. Так же как игра по Властелину колец, но не в Третьей эпохе (вспоминаем судьбу отменённого Белого совета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это примерно, описывает моё состояние сейчас...)
    • Mind Over Magic

      Разработчик: Sparkypants
      Издатель: Klei Publishing
      В официальной продаже с 12 фев. 2025
      Платформы: PC трейлер ВК / Trailer / STEAM / Все скриншоты @0wn3df1x русификаторы есть в сети, в том числе такой Русификатор для Mind Over Magic (Творческий режим от 09.05)
    • Всем привет!
      Пробую сделать машинную русификацию Infinity Nikki (UE 5.4). Извлёк Game.locres из Default_Loc_1176_P.pak, перевёл часть строк через UnrealLocresEditor, сохранил без ошибок. Дальше пытался обратно запаковать: через UnrealPak (из UE 5.4 и кастомные bat-файлы), пробовал и с новым именем (Default_Loc_1176_P_ru.pak), и пересобрать оригинальный .pak. Результат — игра игнорирует всё, что не оригинал, либо вообще не запускается. Также нашёл кучу PatchPak_XX_1176_P.pak, в некоторых тоже есть locres. Видимо, игра берет самый свежий.
      AES-ключ известен (0xF0F2BA714FE32FACC23CD332BF35E8A00F73937BA4BB6D26659276A31E714E84), всё распаковывается нормально. Вопрос:
      Кто сталкивался с таким? Как обойти проверку подписи или заставить игру увидеть модифицированный .pak? Заранее спасибо! Могу скинуть файлы, если нужно.
    • Всё верно, даже если понимать по субтитрам общую картину происходящего, — приходится напрягаться, если ты не носитель языка, а хочется же просто играть.
    • Боёвка крутая в игре, мне очень нравится, никакая Нир даже рядом не стояла.
    • ты вновь понял через призму — чего бы накинуть испанка, работает в отельном бизнесе англичанин, работает на ферме, в основном управление транспортом итальянец, работает менеджером (обычный офисный работник) узколобие так и прет. региональная цена не для МСК какой, а для все РФ. и там где для жителя крупного города 5 игр в месяц, это в целом не сложно, то вот для жителя “замкадья” 5 это уже как-то больно. но как мы знаем, тут у каждого второго 5080, а у каждого первого 5090 и все богаты и могут за всю РФ отвечать. жизнь не дешевая по нашим меркам, но соразмерная по их уровню дохода. конечно там есть и бедные слои населения, не утверждаю что их там нет. и еще раз, я не берусь судить за весь ЕС, я привел в пример 3 страны, о которых я могу судить. то что ты пытаешься натянуть сову на глобус, это лично твои проблемы, я тут совершенно не причем так отойди, не травмируй себя этим видом
    • Видео недоступно в связи с обращением правообладателя
    • Кстати качество нейронки в принципе подходящее, по крайней мере для тех кто еще помнит углепластиковый перевод)) Я к примеру полностью прошел Старфилд именно с нейронным переводом и проблем не испытывал)) даже удовольствие от игры получил) ЗЫ: Я в принципе понимаю английскую речь, но приходиться вслушиваться, а если сосредоточиться на геймплее то теряешь часть сюжета, в общем то же жду перевод...
    • Хорошая импровизация — подготовленная импровизация. Судя по всему вся реалистичность ILL в густом замесе катсцен с геймплеем. Два шага сделал, мини катсцена, поднял и повертел пистолет, открыл замок, споткнулся о банку и тебя заметил монстр… И вот у тебя уже иллюзия реальности и небывалой физики. Только при повторном прохождении анимации будут точно такими же! Кстати, на этом приёме, в своё время, выстрелил Half-Life. Там, конечно, было не так густо с катсценами, но смотрелось очень кинематографично. Это, ни в коем случае, не упрёк разработчикам. Молодцы ребята. Когда игра выйдет, я обязательно её куплю. А я это делаю не часто. Йо-хо-хо!
    • @lost-odin такими темпами, через пару неделек, может и за 4500 можно будет найти, а комплит где-нибудь за 6000
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×