Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

LA4LsoJRE-E.jpg

Название: One Piece Pirate Warriors 3

Жанр: Экшены

Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment

Дата выхода: 27 авг, 2015

Языки:английский, французский, итальянский, немецкий.

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 / 8 / 8.1

Processor: Core2Duo 2.4GHz

Memory: 2 GB RAM

Graphics: 512 MB Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870

DirectX: Version 9.0c

Network: Broadband Internet connection

Hard Drive: 13 GB available space

Sound Card: DirectX® 9.0c or higher

Additional Notes: Game pad support

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 / 8 / 8.1

Processor: Core i7 2600 3.4GHz minimum

Memory: 4 GB RAM

Graphics: 1.3 GB Nvidia GeForce GTX570 / 2.0 GB AMD Radeon HD 6950

DirectX: Version 9.0c

Network: Broadband Internet connection

Hard Drive: 13 GB available space

Sound Card: DirectX® 9.0c or higher

Additional Notes: Game pad support

 

Spoiler

Enjoy the original story of ONE PIECE from Fuschia village, where everything has started, to the kingdom of Dressrosa, a mysterious island dominated by the evil Donquixote.Doflamingo.

Will your resolution be strong enough to defeat the most dangerous pirates, including Doflamingo and many more?

Gather every member of the Straw Hat Crew, like in the original story, sail to the most emblematic places and enter the most epic battles: Marineford, Fish-Man Island, Punk Hazard and Dressrosa!

One Piece Pirate Warriors 3 brings you many exciting improved and new features, including:

Higher quality graphics and animation: the One Piece universe has never been depicted so faithfully

Number of Popular characters weaving the stories greatly increased: Sabo, Doflamingo, Fujitora and many more!

Improved gameplay and incredible new co-op actions (no Online Co-op)

More action than ever in the latest installment of the PIRATE WARRIORS series, created by KOEI TECMO GAMES and BANDAI NAMCO Entertainment.

 

Spoiler

 

Не хочет ли кто-нибудь заняться переводом? Игра больше всего похожа на серию dynasty warriors.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/60253

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
If only to unpack... it is possible and now =)

when you will release to repack?

I need it to edit the menu.

please do not have time to unpack the dds?

I take much to translate.

 ! Предупреждение:

3.7

Изменено пользователем makc_ar
Use Google Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I need it to edit the menu.

*untranslatable strong russian expression*

What? Do you need? And i need to eat, sleep, amuse, sex and so much more =)

You're not troler11, you're a real troll!

I answered you, stop asking every day the same thing! No more replies to you ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*untranslatable strong russian expression*

What? Do you need? And i need to eat, sleep, amuse, sex and so much more =)

You're not troler11, you're a real troll!

I answered you, stop asking every day the same thing! No more replies to you ;)

sorry, but just wanted to know if you have any date for release, for even in its print put you right back in the game.

as this your print https://yadi.sk/i/brFW3S31ixQNd

you put the texture back, so just wanted to know a date to release the program, since you do not answer I would send every day.

It did not mean to intrude.

but I am very fan of one piece, and I'm almost the only one in my country translating the game.

I will stay on hold for then when you release to the unpack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какие-то подвижки? Может хотя бы текстуры сюда зальете? Может я смогу что-то сделать. Хоть что-то что бы сдвинуть работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же выложил программу выше, что мешает самому их достать? ;)

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же выложил программу выше, что мешает самому их достать? ;)

Не знание как оно работает. У меня он почему-то не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BlackSan

Положи рядом с прогой батник .bat.

Напиши в батнике:

md LINKDATA_EU_OS_EUNA_A, LINKDATA_EU_OS_EUNA_B, LINKDATA_EU_OS_EUNA_C, LINKDATA_EU_OS_EUNA_DOPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.A LINKDATA_EU_OS_EUNA_AOPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.B LINKDATA_EU_OS_EUNA_BOPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.C LINKDATA_EU_OS_EUNA_COPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.D LINKDATA_EU_OS_EUNA_D

 

И стартуй батник рядом с архивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BlackSan

Положи рядом с прогой батник .bat.

Напиши в батнике:

md LINKDATA_EU_OS_EUNA_A, LINKDATA_EU_OS_EUNA_B, LINKDATA_EU_OS_EUNA_C, LINKDATA_EU_OS_EUNA_DOPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.A LINKDATA_EU_OS_EUNA_AOPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.B LINKDATA_EU_OS_EUNA_BOPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.C LINKDATA_EU_OS_EUNA_COPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.D LINKDATA_EU_OS_EUNA_D

 

И стартуй батник рядом с архивами.

It is to compress the file dds back to the game?

Изменено пользователем makc_ar
Use Google Translate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
and put the dds back in the game?
Ability to change data for all will be added later. When? Probably after release of translation on this forum. Maybe... beforу. Who knows =)
Не знание как оно работает. У меня он почему-то не запускается.
Он? Не открывается архив 7Z? Не запускается приложение внутри архива? Чем это все сопровождается? ;)
OPPW3_UnPacker.exe -u-t LINKDATA_EU_OS_EUNA.A LINKDATA_EU_OS_EUNA_A

 

Второе тире необязательно ;) Параметр должен начинаться с тире, дальше должен идти главный (обязательный символ) в произвольном порядке, а потом уже второстепенные (опциональные) ;) Т.е. для создания dds это будет -ut, для распаковки с расширениями -ue, или для всего сразу -uet =) Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ability to change data for all will be added later. When? Probably after release of translation on this forum. Maybe... beforу. Who knows =)

Он? Не открывается архив 7Z? Не запускается приложение внутри архива? Чем это все сопровождается? ;)

Второе тире необязательно ;) Параметр должен начинаться с тире, дальше должен идти главный (обязательный символ) в произвольном порядке, а потом уже второстепенные (опциональные) ;) Т.е. для создания dds это будет -ut, для распаковки с расширениями -ue, или для всего сразу -uet =)

I did not unpack program?

\ OPPW3 \ FILE_DX9 \ DLC \ EFIGS \ SCENARIO DLC_000.bin SCENARIO DLC_001.bin SCENARIO DLC_002.bin etc...

because these files also contain text

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ability to change data for all will be added later. When? Probably after release of translation on this forum. Maybe... beforу. Who knows =)

Он? Не открывается архив 7Z? Не запускается приложение внутри архива? Чем это все сопровождается? ;)

Второе тире необязательно ;) Параметр должен начинаться с тире, дальше должен идти главный (обязательный символ) в произвольном порядке, а потом уже второстепенные (опциональные) ;) Т.е. для создания dds это будет -ut, для распаковки с расширениями -ue, или для всего сразу -uet =)

news?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был занят, но...

 

Spoiler

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был занят, но...

 

Spoiler

image.png[/post]

new program will only extract text, or will be equal to the old one?

the old some files is not possible to translate right.

and had a character limit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Eternia
      Сказания Этернии
      テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 10.09.2001 (PSP)  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                   ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                  РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский                         БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов (PSP)           100% Сюжет                                         100% Бестиарий (названия)
      015% Текстуры                                    090% НИПы                                          100% Титулы
      030% Видеоролики                             100% Сценки                                         100% Предметы
      090% Вставка контента                     100% Квесты                                        100% Рецепты
      080% Редактирование                       100% Глоссарий                                   100% Приёмы
      060% Тестирование                                                                                         100% Тактика
                                                                                                                                            100% Магазины (названия)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (меню)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (сражения)
                                                                                                                                            100% Настройки
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, текстуры, вставка контента (PSP-версия)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): главный переводчик (сюжет, сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      Riku_KH3: хакинг (PSP-версия), разбор ресурсов, работа с шрифтами
      ViT (Виктор Корнейчик): хакинг (PS1-версия), разбор ресурсов, вставка контента
      Julian: хакинг восстановления японских сценок + добавление к ним субтитров (PSP-версия)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Kai_Kiske, Meredy, Starcatcher, jon13doe
                  Начало проекта: 04.09.2014
      Перевод PS1 версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016
      Пауза: начало 2017 — начало 2023
      Хакинг PSP версии: в течении 2022
      Перевод PSP версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — по сегодняшний день
      Завершение перевода: ожидается в 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году
      Полный перевод v1.00 Английская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_toeps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×