Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kazanova007

Mass Effect [ОЗВУЧЕНИЕ роликов]

Рекомендованные сообщения

Здесь ИГРА не озвучивается.

Mass Effect" на русском языке.

Эта игра уже переводилась на русский язык - но сделано это было довольно халатно. Большинство инопланетян говорили обычными человеческими голосами. Мы хотим это исправить.

Организует проект группа "RavenCat", на счету которой: (издание книг, поиск книг и другие проекты), а так же завершённая аудиопьеса "Предполагаемое коварство" (можно найти в поиске).

С сеттингом проекта, а так же всеми персонажами можно ознакомиться по ссылке: http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Заглавная_страница

Мы ищем: голоса Джона и Джейн Шепард; Гарруса Вакариана; Лиары Т'Сони; Урднота Рекса; Эшли Уильямс; Кайдена Аленко; матриарха Бенезии и Сарена Артериуса. На роли Тали'Зоры нар Райи и Властелина приём заявок закрыт.

Если вы хотите участвовать, то текст с ролями прикреплён к данной записи. Самой важной вещью для нас будет попадание актёра в образ героя.

ВАЖНО. Проект фанатский и не предполагает оплаты. Но, для всех участников это будет возможностью записать свою роль в профессиональной студии и затем получить как отдельно свой голос, так и запись готового фрагмента со своей речью. Также важно находится в Москве или Санкт-Петербурге.

Что нам нужно: выберите себе персонажа, найдите себе тихое место и хороший микрофон, запишите несколько фраз вашего персонажа (несколько дублей не повредит / куски подлиннее приветствуются).

Прослушивание присланных аудиозаписей продлится 14 сентября включительно.

текст с ролями https://vk.com/doc75015607_409633211?hash=6...21e446bcf99f65e

Демозаписи нужно слать на roseofcorwin@mail.ru.

Наша статистика по "Mass Effect"

— Выслано 102 пробы на роли.

— Закрыт приём заявок на роли Тали'Зоры нар Райи и Властелина.

— Приём пробных аудиозаписей закончится 14 сентября включительно.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RavenCatто можно же с администрацией сайта связаться и попросить посодействовать ;)

Ну да, полностью согласен. Защитить пушистых от ботанов слепошарых.... И обе нации искоренить, ну или в лагеря, для массовости...

Собственно, мы как на эту тему тут наткнулись, так и поняли, откуда столько неадекватных вопросов в личку сыплется.

Бедняжки... Хорошо хоть поняли....

Mass Effect" на русском языке.– Приём пробных аудиозаписей закончится 14 сентября включительно.

Ты ваще читаешь, что копипастишь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RavenCat – Mass Effect: Джон Шепард

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Джон Шепард – Александр Грин.

Джефф "Джокер" Моро – Hogart.

КОМПАНИЯ «RAVENCAT»:

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский

Монтаж и тайминг: Hogart.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бот с задатками тролля? Забавно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне удалить тему?

Возможно, было бы целесообразнее переименовать и переместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, мы пришли и внесли ясность.

У кого есть мозг, тот покопается в этой теме и всё поймёт. У кого нет - будет продолжать вопить странное.

Пусть модераторы делают, что требуется. Это ваш форум, а мы тут мимокрокодили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RavenCat – Mass Effect: Урднот Рекс

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Урднот Рекс – Hogart.

Офицер СБЦ – Максим Бананчик.

Джон Шепард – Александр Грин.

КОМПАНИЯ «RAVENCAT»:

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский

Монтаж и тайминг: Hogart.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, мы пришли и внесли ясность.

У кого есть мозг, тот покопается в этой теме и всё поймёт. У кого нет - будет продолжать вопить странное.

Пусть модераторы делают, что требуется. Это ваш форум, а мы тут мимокрокодили.

В любом случае, спасибо что хоть прояснили некоторые ситуации людям. А так, я думаю зря создавали эту тему. Вроде бы сайт ориентирован на русификации игр, поэтому столько людей были не очень рады такой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RavenCat – Mass Effect: Пожинатель «Властелин»

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Пожинатель «Властелин» – Давид Петросян.

Джон Шепард – Александр Грин.

Лиара Т'Сони – Алия Насырова.

Гаррус Вакариан – Давид Петросян.

КОМПАНИЯ «RAVENCAT»:

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский

Монтаж и тайминг: Hogart.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem.

Изменено пользователем kazanova007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RavenCat – Mass Effect: Сарен Артериус

РОЛИ ОЗВУЧИВАЮТ:

Сарен Артериус – Игорь Семыкин.

Джон Шепард – Александр Грин.

КОМПАНИЯ «RAVENCAT»:

Звукорежиссёр: Иван "Ханс" Муравский

Монтаж и тайминг: Hogart.

Художественные руководители: Виктор Ворон и Nari Mortem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае, спасибо что хоть прояснили некоторые ситуации людям. А так, я думаю зря создавали эту тему. Вроде бы сайт ориентирован на русификации игр, поэтому столько людей были не очень рады такой теме.

Ну да. Как же не внести, если видим, что нас неверно поняли?

С другой стороны, может с кем-нибудь из здешних команд благодаря этому скооперируемся для озвучки чего-нибудь коротенького и крутого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилась озвучка, успехов команде. Пользуясь случаем хотелось бы спросить, где можно взять качественный русификатор текста на первый Mass Effect (версия Origin) с двумя дополнениями (Гибель с небес + Станция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×