Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж «Ведьмака 3» превысил 6 млн копий, бюджет — 53 млн евро

Рекомендованные сообщения

Компания CD Project RED опубликовала свою финансовую отчетность, согласно которой ее операционная прибыль за полугодие составила 41 млн евро.

maxresdefault.jpg

Также в отчете содержатся две важные цифры насчет игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Ее тираж к концу июля составил 6 014 576 копий, а бюджет на сегодняшний день (включая разработку дополнений) — 53 млн. евро.

«Ведьмак 3: Дикая охота» вышла в мае и собрала чрезвычайно лестные отзывы прессы и игроков. К данному моменту авторы выпустили шестнадцать бесплатных дополнений к игре и работают над двумя платными, Heart of Stone и Blood & Wine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь отметка перевалит за 10млн. ибо поляки их весьма заслужили.

Игра конечно шик, но такие хорошие продажи у неё до той поры, пока не появятся достойные конкуренты в виде МГС или Фола 4. Да и в целом осенью целая прорва игр выходит, так что затеряться может она. Там может и на номинацию GOTY с трудом пробъётся.

Изменено пользователем CrazyRonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не станет GOTY, ведь пипл только песочницы бестолковые и шутеры хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма средняя поделка вышла у твоих мамы с папой

Первая мысль после прочтения поста :D

Но я решил, что на форуме так писать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне думается перевалит за десятку, я вот примером пока не купил, жду пока допилят патчи и все плюшки в виде DLC, а там уж куплю всё вместе. В идеале хотелось бы чтоб выпустили на диске финальную версию, как в случае с первым ведьмаком, а то второй как то обошли и пришлось довольствоватся тем что было.

Игра уже давно допилена патчами, и все ДЛС вышли, осталось дело только за большими дополнениями.

Игра конечно шик, но такие хорошие продажи у неё до той поры, пока не появятся достойные конкуренты в виде МГС или Фола 4. Да и в целом осенью целая прорва игр выходит, так что затеряться может она. Там может и на номинацию GOTY с трудом пробъётся.

Ну МГС из другой оперы, там и жанр другой, и свой фанаты которые 100% обеспечат хорошие продажи, не думаю выход МГС как то повлияет на продажи Ведьмака 3. Ну а Фол 4 хоть тоже РПГ, ну его так же свой круг фаната Бефезды, которые каждый раз готовы скупать любые пирожки которые она предложит под любимым соусом, лишь бы в название присутствовало The Elder Scrolls или Fallout. Может и упадут продажи у Ведьмака лишь только в дни релиза, потом ажиотаж пройдет, все по утихнет, люди пройдут МГС5 и Фол4, и будут вспоминать чего они пропустили еще хорошего, где внимание упадет как раз таки на Ведьмака, ну надеюсь, что именно так и будет, и конечная цифра у его будет уже за 10млн. Тем более там как раз подоспеют масштабные дополнения, которые могут напомнить о игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво звучит, только стоило, наверное, уточнить, что под "дополнениями" имеются ввиду пятиминутный квест, борода и трусы.

Пффффф))) Сколько таких игры где длц это всегда сраные трусы за 150 руб. Вы хоть сами поняли, что ляпнули?

Весьма средняя поделка вышла у твоих мамы с папой - думаю, лет эдак тринадцать назад. Но меня это не огорчает, т.к. тебя явно никто не переоценивает.

Поддерживаю умысел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mc-smail, ну так я о больших и говорю, хочу пройти игру всю целиком, а не по куску при выходе дополнения нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение новости, это цифры из фин отчета на 30 июня, то есть за 6 недель продаж. Так что 10 лямов скорей уже продали если не больше, учитывая что после этого еще почти 2 месяца прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на интересную новость

Тыц

А по поводу темы, так там же говорится вроде как и о убытках пока что

Тык

P.S. Оказывается в наваре таки 64 млн $.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока даже на следующую игру не заработали. После налогов лямов 20-25 всего останется. Не знаю польской системы наглообложения, поэтому прикинул наобум.
Ну если брать цену 60$ то они получили 360 млн. Если уменьшить на треть все равно много должно остаться

Вы серьёзно? В статье же чётко написано:

операционная прибыль за полугодие составила 41 млн евро

Вы что считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы серьёзно? В статье же чётко написано:

Вы что считаете?

Мы грубо прикидываем чистую прибыль, которая останется с операционной после налогообложения. А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пффффф))) Сколько таких игры где длц это всегда сраные трусы за 150 руб. Вы хоть сами поняли, что ляпнули?

Я-то понял. А вот к чему ты приплел другие игры не понял. Тут вроде битчера обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы грубо прикидываем чистую прибыль, которая останется с операционной после налогообложения. А что не так?

Тогда нужно налоги от 41 млн считать, а не то, чем вы занимались (число копий на средний ценник). И к тому же, уже есть цифра, говорящая о том, что ребята в плюс вышли, далее считать не зная выручки с продаж и налога, как гадать о количестве звёзд на небе.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да непонятно что там имеется ввиду под операционными прибылями. У нас например (в конторе) этим называют чистый доход, оставшийся после затрат, в том числе и налогов. Некоторые считаю прибылью до расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужно налоги от 41 млн считать, а не то, чем вы занимались (число копий на средний ценник). И к тому же, уже есть цифра, говорящая о том, что ребята в плюс вышли, далее считать не зная выручки с продаж и налога, как гадать о количестве звёзд на небе.

А я их с чего считал?

При чём здесь выручка с продаж? Это вообще к чему всё?

Выше вроде всё на самом примитивном уровне всё было расписано, куда ещё проще-то объяснить, что и как считалось?

Изначально вообще речь была не о том, в плюс или в минус они вышли, а о том, что 41 ляма операционной прибыли не хватит на финансирование второй игры, аналогичной В3.

Да непонятно что там имеется ввиду под операционными прибылями. У нас например (в конторе) этим называют чистый доход, оставшийся после затрат, в том числе и налогов. Некоторые считаю прибылью до расходов.

Операционная прибыль - это всегда прибыль до налогообложения. Другой вопрос, что при её подсчёте не все расходы могут учитываться, но для простоты картины я считаю, что все расходы уже учтены.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально вообще речь была не о том, в плюс или в минус они вышли, а о том, что 41 ляма операционной прибыли не хватит на финансирование второй игры, аналогичной В3.

Под это берутся кредиты, инвесторы и т.д. плюс у студии есть какой-то баланс, или вы считаете, что 53 ляма евриков от продаж Ведьмак 2 и The Witcher Adventure Game?

Что значит "второй игры", когда речь о Ведьмак 3, который вроде как финальная часть трилогии о Геральте тоже не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2 Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F. Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.   Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.   Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает. Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100). На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений. Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13). Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее. Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом. Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать). Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей. Из других важных характеристик: Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
    • Товарисчи, а геймплей-то как? ИИ могёт, ресурс менеджмент на уровне?

      P.S. Портретики-иконки, графонолюбы
    • Давайте  народ. Очем ждём всей общагой ) Игра новая, мало кто про нее слышал еще а то бы уже набежали сюда ждуны
    • Я сказал что лично мне не понравилось. Такие же морды вылезают в рекламе мобильных игр) Угу.16 бит же
    • Это да, но иногда работает — как люди для неё скрипты напишут. В моём случае использовалось всё, что попалось под руку. В том числе и эту программку.
      Хотя в данных играх она по-моему работает даже с превышением размера. Либо с некоторыми нюансами. Я уже не помню.)
    • Не вижу проблемы. Иратус он некромант, как бы вписывается вполне себе. И отсылка к своей же игре — нормальная практика, считай пасхалка.   Ну, может быть. Но не так уж критично.    Там сама игра была в чуть более “приземленных” тонах. И соглашусь с @CyberEssence, повторять старое один-в-один — моветон. Те же фанаты напихали бы за копипасту. Хотя и не отрицаю, что более “реалистичные” портреты выглядели бы получше.   Для мобилки интерфейс слишком мелкий.  Странно было бы, если бы лого правообладателя не было. 
    • короче скоро зальём, субтитры видосов отправляю
    • Ну я три раза встретил его. Да, видно, что 6-я глава не на столько проработана в целом, как остальные главы, кроме самой концовки, она крутая. Просто большая лока с лесом и пустырями для битв с боссами. Какой-то уникальной архитектуры, интересных локации как это было до этого в пяти главах, тут нет. Может просто ресурсов и сил не хватило, но в целом это не отменяет, что игра шикарная. 6-я глава очень короткая, а до этого были 5 шикарных глав, с куча разнообразным контентом. А уж сколько в игре боссов, опциональных боссов, и все они разные, это большой и огромный труд.  Ну как минимум стоит галочка, что ты отмутузил одного из потного босса во всей индустрии. Я хоть и ругаюсь на таких боссов, но всё ровно приятно осознавать, что ты из тех немногих, кто смог его отмутузить) Избранный получается Я читал, что некоторый контент открывается только на НГ+. У меня некоторые персонажи в глоссариях были не открыты, штуки 3, хотя вроде всё запылесосил. Возможно и прокачка каких-то оружии до конца, откроются только на НГ+. Не то, чтобы это критично, но вот то, что тебе открыть какие-то доспехи или модификации оружия, нужно пройти НГ+, это не назвать хорошей идеей. Это правда, каждый раз возвращался с большим желанием проходить дальше. Игра умеет затягивать, если начать. Да и в целом, не сказал, что игра слишком большая, у меня 47 часов на игру вышло, что по нынешним меркам, не так много. Но зато какие эти 47 часов были? Ух, супер насыщенными. 
    • @Ленивый Я всё-таки за то, что стиль должен быть свой, а не копи-паста или развитие с третьей части. Другой вопрос какой это стиль, но это уже вкусовщина.
    • Крайне рекомендую избегать этой софтины для запаковки, т.к. пакует в лоб, из-за чего частенько приходится пытаться сохранять один в один размеры изменённых файлов для избежания вылетов. То есть если дело доходит до использования этого софта, то он сам по себе обычно пригоден обычно только для беглой распаковки посмотреть содержимое. Для запаковки он подходит только частично.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×