Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из CD Project RED анонсировали Seven — ролевую стелс-игру

Рекомендованные сообщения


Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.
Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.


В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.

Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Spoiler


О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored\AC в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

где там противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где там противоречие?

Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел картинку в шапке и сразу подумал: "Лучше бы стратегию".

Первый скриншот напоминает Van Helsing с налётом Borderlands - и я не очень понимаю, куда именно там интересно вскарабкаться. Тем более что лестницы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывшие уборщики сд решили сделать свою игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Может и не в теме, но изометрию от 3д вроде отличаю пока. Хотелось бы послушать что по вашему мнению я не так сказал, а не "на youtube полазь"

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Спасибо, хоть один знает что такое изометрия

Я не спец в движках, поправьте если не прав, но например Диабло3 - это настоящее 3д, Диабло2 - там есть перспектива, закос под 3д, при чем отключаемая в настройках. И вот если в Диабло2 отключить перспективу - тогда это уже изометрия. Могу ошибаться, давно уже в Диаблу 2 не играл, но тут, судя по описанию, собираются делать именно как в Диабло2 с отключенной перспективой. Да и фиг с ней с перспективой, даже не в этом дело, в любом случае, перспектива это не 3д, это все еще плоская картинка, я понять не могу как они 3д движок для изометрии присобачить хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

Я не говорил что ты не прав, мне понравилось как сказанул про карандаш и т.д. А то что изометрия не равно перспектива и собственно 3d вроде бы все понимают, а раз игра делается на unreal, то в игре будет псевдо-изометрия с перспективой, как в divinity original sin например.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это слово "стелс". тьфу блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Ортографическая проекция - это геометрия класса шестого, по-моему. Софт - любой.

http://sernam.ru/book_mm3d.php?id=63

 

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, я на стим версию установил, все работает, пока по крайней мере) Возможно когда вы устанавливали русик, то продублировали папку Lamplight City. Потому что когда я установил русификатор, то он почему-то изначально прописался у меня как S:\SteamLibrary\steamapps\common\Lamplight City\Lamplight City. Я соответственно исправил и все нормально установилось. 
    • Народ, может кто подскажет, устанавливаю на стим версию МГС, в папку с игрой, и один фиг озвучка на анг..
    • @Jimmi Hopkins , закончите всё, кроме шрифтов, дальше уже будем думать.
    • Материнка — это не видеокарта, чтобы устаревать за 5-6 лет… Платформу обычно люди всё-таки, на мой взгляд, меняют не настолько часто. Полно людей с материнками действительно старыми, как настоящее говно мамонта - бывают даже изредка платформы с ддр2 до сих пор, а материнки с ддр3, где очень даже может и не быть данных опций, всё ещё довольно распространены. Проще говоря, какое-то твоё говно мамонта дюжа свежее, видимо, мамонты ещё пасутся на лугу.
    • И буквально несколькими комментами ранее тем же человеком был указан один из методов обхода данной ситуации. Только управление подменить на подрисовку нужных элементов из бд (какой-нибудь карты с внешнего ресурса, где уже всё отмечено), то есть получить графический мод на стороне клиента, который подменяет соответствующие составляющие графического потока. Собственно, без трейнеров по сути похоже, но на уровне памяти, и делаются аналогичные моды для различных онлайн проектов, где казалось бы почти всё происходит на стороне сервера.
    • Ага, я даже слезу пустил, когда у него не получалось комп вытряхнуть из коробки       @\miroslav\ Да, так и компа лишиться недолго, 1000 раз подумаешь, прежде чем с батлой связываться.
    • Русификатор v.0.1.1a (от 07.08.25) гугл диск / boosty Вы, неравнодушные фанаты Titan Quest 2, убедили меня продолжить заниматься переводом здесь и сейчас. В первом большом обновлении перевода сотни изменений по всему тексту + немного улучшенные шрифты.
      Это лишь первая порция изменений, я продолжаю работу.  
    • Комната ожидания обновления озвучки. Ждём всем селом:)
    • Благодарю. Ежели чего, сразу кидай архивом:  resources.assets — текстуры sharedassets0.assets — не обязательно, но там есть 1 шрифт, использование которого в игре пока не обнаружено, ну мало ли sharedassets1.assets — текстуры, текст, шрифты parabelum, у меня ПК пошабашил, с дежурного ноута работать не комильфо мягко говоря. В шрифтах пока не получится ковыряться. Текущее состояние: тупая замена без подгонки атласов 4-х шрифтов с увеличенном для читабельности варианте. Перевод на стадии завершения, осталась подгонка, текстуры, как уже говорил, полностью готовы.  PS ID без приключений в 1.0.6 
    • на геймпаде? блин теперь мне его еще больше жалко стало
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×