Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Hitman на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.
Презентация Hitman в рамках Gamescom 2015 была одной из самых ожидаемых, ибо игра демонстрировалась публике впервые. Разработчики показали прохождение одной из миссий, где целью был некий злой русский, устроивший показ мод в особняке. Демонстрация основывалась на закрытой альфа-версии игры, различные видео из которой уже гуляют по сети, поэтому вы можете смело пройти на YouTube и самостоятельно решить, нравится вам новый Hitman или нет.


Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

Spoiler



Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения. В нашем случае агент, быстро изучив обстановку и помешав записи репортажа каким-то каналом, решил пробраться в особняк классически, позаимствовав одежду у одного из рабочих. Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом. Ну а если переодевание слишком легко для вас, то вы можете шаг за шагом пробираться к цели в скрытном режиме. Тут в вашем распоряжении ставшая заметно удобнее система укрытий, податливые люди, любящие поворачиваться к Хитману спиной, и, конечно же, монетка, способная расчистить вам путь практически в любой ситуации.


Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения.

Вполне ожидаемо, что офис цели охранялся гораздо надежнее, чем особняк в целом, поэтому простым переодеванием здесь было не обойтись — раскрывшего себя Хитмана вмиг бы устранила охрана, которая с пристрастием досматривала любого, кто хотел подняться наверх. Чтобы пронести пистолет внутрь, пришлось пойти на хитрость: спрятать его в закрытый поднос с едой и подкинуть ничего не подозревающему официанту. А, скажем, на легком уровне сложности можно было тривиально устранить одного из охранников и пройти мимо, усыпив бдительность его коллег «Инстинктом».

Spoiler



В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта. Из технических нововведений — персонажи стали реагировать на ваши действия реалистичнее, вы не сможете мешать им и толкать их без каких-либо последствий — охрана прибежит вмиг.


В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта.

Что способно действительно смутить в Hitman — невыразительная графика, к тому же альфа-версия игры весьма ощутимо тормозит. Несмотря на то, что авторы заявляют о новых вершинах, которых достигла их технология Glacier (например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят), выглядят они бедно и невзрачно. Порой складывается впечатление, что изначально IO задумывали сделать большую «песочницу», но потом отчего-то передумали.

Spoiler


Еще один тревожный знак — странная модель распространения. 1 декабря свежий Hitman поступит в продажу по полной цене ($60), однако в нем, по всей видимости, будет не так уж много контента. Хотя количество доступных с самого начала миссий сравнивается с Blood Money (там их было тринадцать), никто не может гарантировать, что IO не бросит игру в случае скромных продаж. Ведь проект планируется обновлять чуть ли не еженедельно, добавляя новые миссии и контракты, причем как сделанные разработчиками, так и фанатские. И все это будет абсолютно бесплатно (!). Впрочем, исполнительный директор проекта Ганс Сейферт (Hannes Seifert) призывает всех успокоиться: через несколько недель после Gamescom авторы планируют более подробно рассказать о планах по развитию игры после релиза.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Hitman поступит в продажу 1 декабря на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеются в виду полноценные NPC, а не статисты.

В смысле... "полноценные"? С каждым из них можно будет "потрещать" по душам, они будут спокойно перемещаться по локациям, имея некий график и т.д.? Можно будет получить от них какие-то задания, либо каждый из этих NPC станет потенциальной жертвой, которую нужно будет в обязательном порядке ликвидировать? Что-то мне подсказывает, как и в прошлых играх этой серии, львиная доля таких NPC "статистами" и останется, но тогда, получаются, голые цифры у "Absolution" выглядят здесь более внушительно; статистику не обманешь.

Да и моветон уделять внимание какой-то "толпе", если "IO Interactive" почти в каждой части (начиная с "Contracts") говорит про увеличение количества "людишек" на экране. Это уже давно стало стандартом "Hitman", никого этим уже не удивишь. Наоборот, было бы странно, если бы разработчики это "фичу" полностью в новой части "выпилили" бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет? Если сделать игру без него, она станет просто ужасной. Еще более медленной (хотя куда уж) и еще более гигантской. Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Проблема в том, что ты типо переодетый в своего, что б тебя не заметили нужно юзать этот тупой инстинкт. Раньше переоделся и пошел, а теперь тебя в любой маскировки узнают если ты не заюзаешь инстинкт. Тупость какая-то. Да и вообще вариативность последнего Хитмана сводилась там к трем вещам, либо что-то взорвать тип случайно(газовая плита, бензоколонка, машина) либо что-то уронить тяжелое, либо электрическим разрядом убить. Вот и вся вариативность тут, раньше как то по разнообразнее было и цикл случайных подстроенных убийств не повторялся уровень за уровнем.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Если бы при этом не возрастало количество NPC до не реальных по плотности, и у них вместо глаз не появлялись бунокли, то ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что ты типо переодетый в своего, что б тебя не заметили нужно юзать этот тупой инстинкт. Раньше переоделся и пошел, а теперь тебя в любой маскировки узнают если ты не заюзаешь инстинкт.

И это правильно.

Да и вообще вариативность последнего Хитмана сводилась там к трем вещам, либо что-то взорвать тип случайно(газовая плита, бензоколонка, машина) либо что-то уронить тяжелое, либо электрическим разрядом убить. Вот и вся вариативность тут, раньше как то по разнообразнее было и цикл случайных подстроенных убийств не повторялся уровень за уровнем.

Господи, да в старых хитманах и вариативности-то считай не было :D переоделся в какого-нибудь строителя и гуляй по уровню, сколько влезет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И это правильно.

Господи, да в старых хитманах и вариативности-то считай не было :D переоделся в какого-нибудь строителя и гуляй по уровню, сколько влезет :D

Да конечно. Даже могу привести пример. Не помню из какой точно части, миссия в театре и там нужно было убить актера. Так, что б его убить ты мог подменить муляжный пистолет который применялся в театральной сцене на настоящий, мог переодеться в актера другого и на сцене завалить его этим же пистолетом, дождаться его в гримерной, сбросить люстру на сцену, выйти на театральный балкон и со снайперки снять и это я привел малость того как можно было выполнить задание, ибо у всех целей было еще распределение времени, если ты профукал и во время пистолет не подменил, то цель могла закончить репетицию и уйти в другое место, и уже нужно было искать новую пути выполнении задачи. В absolution почти все цели двигаются строго по рельсовым дорожкам, есть определенный путь и они мотают кругами, и такой посмотрел по каким путям ходит цель, и такой смотришь не спеша ага, тут можно скинуть на его машину, ящики, еще какой-нибудь тяжеловестный груз, а тут он ходит постоянно закуривает около газовой плиты, заправки, или смешивает химические вещества, которые приводят к взрыву, а тут он роется в машине, можно оголить провода, кинуть на воду и т.д. И цикл этих задач в каждой миссий повторяется, уже идя на новое задание, ты уже знаешь что нужно искать, либо что-то, что можно обвалить, либо случайно подорвать, либо замкнуть электричество, просто просмотрел где ходит цель и выбирай вариант, в редкий раз нам что-то предложат какой-нибудь иной способ, все сводится к стандартному набору клише. В старых Хитманах задачи убийств всегда были разные и там никогда не сводилось в повторение, новая миссия, абсолютно новая задача, которая не повторяет способы убийства из прошлых миссий, всегда новый эксперимент, была цель и ограниченное время, что найти возможные способы убийства, ибо цель всегда меняла дислокацию и не возвращалась обратно. И без всяких инстинктов Хитман и так был весьма сложен, если ты вел себя странно то и там могли заподозрить в тебе чужого, а в absolution хоть веди себя странно, хоть нет, все видят тебя аж из далеко какой то ты подозрительный типок, провидцы фигли.

Иногда создается ощущение, что многие люди знакомство с Хитманом начали с absolution а про остальные части знают только по наслышке, либо по первым двум уровням, ибо приводя absolution как супер крутой прорывной Хитман, который умудрился как раз загубить нормальную концепцию реальной песочницы, сводя все в тривиальным вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выйти на театральный балкон и со снайперки снять

Причём в момент когда актёр стреляет из муляжа. :)

Плюс снять вторую цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём в момент когда актёр стреляет из муляжа. :)

Плюс снять вторую цель.

Точно) При чем раньше в старых Хитманах когда приходил на задание, я с начало бродил и изучал локацию, возможные способы, когда и во сколько цель приходит, куда потом уходит, и потом делал рестарт задание и уже шел на выполнение задания, уже предположительно зная, что делать, при чем часто были миссий аж ограничены по времени, если за это время не успел убрать цель, то цель покинет место и миссия провалена. А в absolution я даже не разу на рестарт миссий не нажимал, игра проста как два пальца, убрать цель не заставляла труда, ибо способы одни и те же и всегда бросались в глаза, и цель никуда не денется, ходит круги наматывает.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в Абсолюшене расстроил даже не инстинкт, а совершенно бесполезные и ненужные чекпоинты.

Это просто что-то с чем-то, зачем они вообще там нужны, если все враги волшебным образом восстанавливаются после загрузки с КТ?

Не, ну в чем-то это оправданно, если проходить испытания, но все равно, хоть бы опцию в настройках сделали отдельную...

Если и в новом Хитмане будет тот же колхоз - то зачем он вообще будет нужен?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, на пуристе.
Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет?

Пурист и не позволяет, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если и в новом Хитмане будет тот же колхоз - то зачем он вообще будет нужен?...

На торрентах есть закрытая альфа, там 1 уровень. Мне очень понравилось, явно все более по уму чем в предыдущей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже Альфу пощупал. С пере одежкой вроде как стало как в прошлых частях а инстинкт тут вроде как Орлиного Зрения из Ассассина. Не понимаю почему многие на графику гонят? я выставил самые высокие настройки и игра выглядит весьма не дурно, конечно видно, что альфа и на 970 бывают просадки в фпс аж до 20 кадров, но все можно свалить на ранний билд, а так игра выглядит достойна, особенно заметно работа художников к всяким мелочам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То инстинкт говно, то не говно -- вы уж определитесь!

В прошлом Хитмане он нужен был что бы без палево пройти мимо охраны, что было каким то тупизмом, типо так они его подозревают а под инстинктом свой в доску. Тут же он работает как я говорил как Орлиное Зрение из Ассасина, чисто подсвечивает врагов, а переодевшись там в своего, наконец то перестали из далека на тебя взгляд кидать тип "эй ты я тебя не знаю" и можно спокойно проходить мимо их, без всяких инстинктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В прошлом Хитмане он нужен был что бы без палево пройти мимо охраны, что было каким то тупизмом, типо так они его подозревают а под инстинктом свой в доску. Тут же он работает как я говорил как Орлиное Зрение из Ассасина, чисто подсвечивает врагов, а переодевшись там в своего, наконец то перестали из далека на тебя взгляд кидать тип "эй ты я тебя не знаю" и можно спокойно проходить мимо их, без всяких инстинктов.

Разработчики говорили что они переделали систему переодеваний и теперь на уровнях будут NPC которые знают весь персонал в лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В прошлом Хитмане он нужен был что бы без палево пройти мимо охраны, что было каким то тупизмом, типо так они его подозревают а под инстинктом свой в доску.

При этом он опускал или отворачивал голову от NPC, что выглядело очень нелепо и глупо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • дело твоё, только смысл откладывать просмотр ради этого, там 1300 строк текста, при том текст банальный для подобных “комедийных хорроров”, а по эмоциям актеры в оригинале лучше отыгрывают всякие там “ААААААААА!”, “БЕЖИМ!”, “ФАК!” и т.п., разве нет?
        для себя считаю 2ч потраченного времени в пустую на этот забавный хоррор, без твистов, без шоковой концовки, всё в духе жанра, удивляться в этом фильме нечему, это хорошо, но откуда был такой хайп   В копилку “потраченного времени откровенно жаль” из недавних к Jurassic World: Rebirth (2025) (добавлю, по сути действо начинается на 40 минуте из 120, 5 экшен сцен на весь фильм, остальное как обычно сейчас для такого кино это нытьё, ходьба “идем вот туда, там…”, герои те что “профессионалы” ведут себя как герои последних фильмов из “Чужого” Ридли Скотта “детишки приехали на остров с динозаврами и самоубиваются”, какая же хрень), начал смотреть новый “Голый пистолет” с Л.Ниссоном, хватило меня в первый заход до 20 минуты … пришла мысль “что я смотрю и зачем мне это?”, пока дропнул, возможно позже, под 
    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/994
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
    • Так у меня тоже всё по доброму. Удивляются не таки образом — “фига, ты дурак, нафига купил? столько денег потратил?”. Удивляются больше нынешним ценам, — “Сколько, сколько ты сказал стоит?” или “Где деньги взял Лебовски?!”. У меня многие друзья раньше тоже были геймерами, но с возрастом, с появлением семьи и так далее, приоритеты в жизни изменились, на игры либо совсем времени не осталось, либо нет возможности покупать дорогое железо, чтобы с комфортом играть современные тайтлы. Поэтому люди с возрастом к играм просто остыли. Но иногда спрашивают, за тот или иной проект - “Типа классная игра? Ты играл?”. Если рекламу где-то видели, или это продолжение какой-нибудь игры, в которую они раньше играли.  Да и в целом. Я сам сейчас не играю как раньше. То постоянно загружен на работе, то семейными делами. Могу по две-три недели к играм не прикасаться. От чего у меня количество не пройденных проектов постоянно растёт. Я постоянно, что-то покупаю, что нельзя купить, скачиваю. Всё копится, копится, наслаивается и сам не знаешь когда всё пройдёшь?! Где та молодость? Когда за играми мог сутками беззаботно сидеть и проходить всё подряд?! Раньше не было денег, но было много свободного время. Сейчас есть деньги, но нет столько свободного времени. 
    • Еще раз обновил. Просто распакуйте папку data в папку с игрой. Теперь вроде бы восстановил вообще всё что только можно по форматированию. Плюс исправил в диалогах имена Рина и Макиаса. Теперь они будут консистентны. Если что по тексту будет странное тоже пишите.
      Так же исправил форматирование в talk. Плюс заменил шрифты, так-как в старом моём не было глифа дефиса.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×