Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom работает над ремастером Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения


Издательство Capcom официально анонсировало начало работ по ремастеру второй части Resident Evil. Работы действительно начались «не так давно», так что релиза придется ждать довольно долго.
Издательство Capcom официально анонсировало начало работ по ремастеру второй части Resident Evil. Работы действительно начались «не так давно», так что релиза придется ждать довольно долго.


Напомним, что ремастер первой части оказался финансово успешным.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость просто не может не радовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...начало работ по ремастеру второй части...

Всё ж ремейк, а не ремастер. Ремастер - это просто подтяжка "лица".

А сама новость просто шикарна. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

римейк гуд, а то думал снова эта шляпа с заменой текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто УРААААА моя любимая часть наряду с кодом вероникой)

до сих пор помню монстра вылетевшего через окно допросной в участке

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели до них дошло? Сколько же лет то понадобилось... Осталось дождаться 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто, жду. А то, что делает команда InvaderGames выглядит как то плохо. А сделавший отличный ремейк Род Лима не хочет его выкладывать т.к. боится иска от Капком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иисус Мария Иосиф где моя криокамера!? Я просто обязан уснуть и проснуться в день релиза!

Не хочу тебя огорчать, но погружения человека криосон ученые разработали, а вот выгружать из криосна пока не умеют^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу тебя огорчать, но погружения человека криосон ученые разработали, а вот выгружать из криосна пока не умеют^_^

Взял и растоптал мои мечты... Это останется на твоей совести мерзкий реалист! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз все уже отметились, то тоже отпишусь, искренне рад этому, любимыми частями так и остались RE2, REzero, Veronica и Revelation, фанаты уже изрядно поругали и отчитали их за фетиш к шутерам, поэтому будут осмотрительней и больше стараться склоняться к классической основе, хотя по поводу фиксированной камеры, сомневаюсь. Наверни-ка будет, что то похожее на первый Revelation!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что они выкупят проект который парнишка Rod Lima сделал на анриловском движке. Но это догадки...

 

Изменено пользователем Axels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне подсказывает, что они выкупят проект который парнишка Rod Lima сделал на анриловском движке. Но это догадки...

 

не будет такого. Да и делают они ремейк, что как бы намекает, что перерисованы будут не только задники. Главное что бы они не превратили игру в кооп шутан от 3 лица, как это сделали в РЕ 5/6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×