Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в начале 2016 года, PS4-версия — в конце 2016-го

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix анонсировала примерные даты выхода экшена Rise of the Tomb Raider на различных платформах. Оказалось, что эксклюзивное соглашение с Microsoft будет действовать примерно один год, а версия для PlayStation 4 выйдет в конце 2016 года.

Tomb-Raider-6.jpg

Однако, PC-версии это не касается, и Steam-релиз игры состоится гораздо раньше — в начале 2016 года. При этом, Rise of the Tomb Raider будет работать исключительно на Windows 10.

Напомним, что эксклюзивность игры для консолей Xbox была анонсирована на прошлогоднем Gamescom, и лишь спустя пару недель разработчики успокоили фанатов, сообщив о временном характере соглашения. Rise of the Tomb Raider для Xbox One и Xbox 360 выйдет 10 ноября этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я не ошибаюсь, вроде была новость, что поддержку ДХ12 получать все видеокарты на базе ДХ11.

Ага, получат. Только у 900-й серии эта функция имеется на аппаратном уровне, а у остальных будет псевдо DirectX 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, получат. Только у 900-й серии эта функция имеется на аппаратном уровне, а у остальных будет псевдо DirectX 12.

Значит будет хоть что-то реально новое, ибо все последние DX'ы работали только аппаратно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит будет хоть что-то реально новое, ибо все последние DX'ы работали только аппаратно biggrin.gif

Ну почему же, например в своё время можно было на карточках DX9 включить фишки DX10. Assassin's Creed, Crysis и т.д. Просто скорей всего производительность будет ниже, чем на полноценно поддерживающих карточках. Да и наверно будут какие то упрощения в графики, производителям видеокарт ведь надо "толкать" свой новый высертовар.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, получат. Только у 900-й серии эта функция имеется на аппаратном уровне, а у остальных будет псевдо DirectX 12.

Официальный сайт так не думает

189994fa46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Официальный сайт так не думает

А что непонятного? Будет поддержка на уровне драйверов, но например в 700-й серии нет аппаратной поддержки DX12, только DX11.1. Грубо говоря нет там такого чипа. Это и будет псевдо DX12 (называйте это как хотите, я надеюсь смысл понятен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что непонятного? Будет поддержка на уровне драйверов, но например в 700-й серии нет аппаратной поддержки DX12, только DX11.1. Грубо говоря нет там такого чипа. Это и будет псевдо DX12 (называйте это как хотите, я надеюсь смысл понятен).

А когда паскали выйдут, не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что непонятного? Будет поддержка на уровне драйверов, но например в 700-й серии нет аппаратной поддержки DX12, только DX11.1. Грубо говоря нет там такого чипа. Это и будет псевдо DX12 (называйте это как хотите, я надеюсь смысл понятен).

Может это не от чипа зависит? а все на программной уровне у всех видеокарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень смутно в это верится. Разве что, они жестко пропишут в код игры проверку ОСи.

Если так, то подождём когда энтузиасты найдут лазейку в этом ограничении.

Или новая Ларка делается полностью на 12-ом директе?

п.с. это мне напомнило висту с ее эксклюзивом.

там графика прошлого уровня,она даже на 360 выходит

уверен все игры выйдущие на 10,можно будет и на вин 98 запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может это не от чипа зависит? а все на программной уровне у всех видеокарт.

маркетинг в этом мире никогда не отменять https://en.wikipedia.org/wiki/Feature_levels_in_Direct3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот немного для ясности:

 

Spoiler

Поддержка DirectX 12 на современных видеокартах

Архитектура GPU DirectX12 API DirectX12.0 DirectX12.1 Доп. функции

NVIDIA "Maxwell" 2. Generation Да Да Да Да

NVIDIA "Maxwell" 1. Generation Да Нет Нет Нет

NVIDIA Kepler Да Нет Нет Нет

NVIDIA Fermi Да Нет Нет Нет

AMD GCN 1.2 Да Да Нет Нет

AMD GCN 1.1 Да Да Нет Нет

AMD GCN 1.0 Да Нет Нет Нет

Я фиг его знает как тут таблички делать, больше одного пробела не переносится

Технологии уровня 12.1 фишка исключительно второго поколения GPU "Maxwell" от NVIDIA.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы ещё на фоне рекордных убытков у мелкомягких Vulkan (API) выстрелил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там графика прошлого уровня,она даже на 360 выходит

уверен все игры выйдущие на 10,можно будет и на вин 98 запустить

Если в "Microsoft" не дураки сидят, то они как-то должны свои продукты в этом плане защитить, а то как-то странно продвигать "Windows 10" по средствам "Gears of War: Ultimate Edition", "Fable Legends" и "Rise of the Tomb Raider", но имея лазейку для других ОС. Хотя будет смешно, если повторится история с "Halo 2", когда игра железно требовала "Vista", но умельцы быстро создали патч для WinXP.

А что непонятного? Будет поддержка на уровне драйверов, но например в 700-й серии нет аппаратной поддержки DX12, только DX11.1. Грубо говоря нет там такого чипа. Это и будет псевдо DX12 (называйте это как хотите, я надеюсь смысл понятен).

Выйдет DX12, посмотрим, что там и как. На данном этапе у меня нет никакого желания менять свою GeForce GTX 780 на 980 только ради нового API. Пусть производители ещё докажут преимущества. Всё равно же любая новая технология на первоначальном этапе всех своих сюрпризов и технических нововведений никогда не открывает. Думаю, спокойно можно сейчас и на Fermi/Kepler сидеть. Мне кажется, здесь нужно ждать год или два, когда выйдут уже на 100% полноценные DX12-проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
       
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×