Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейд Реймонд возглавит новую студию EA в Монреале

Рекомендованные сообщения

Продюсер Джейд Реймонд, много лет руководившая студиями Ubisoft в разных городах и покинувшая компанию в октябре прошлого года, займется формированием офиса разработки для Electronic Arts в Монреале, Канада.

1280px-Jade_Raymond_Feb_2012.0.0.jpg

Студия получила название Motive Studio, и ее первым проектом станет игра по лицензии «Звездных Войн», сценарий для которой напишет Эми Хенниг, перешедшая на работу в EA из Naughty Dog, где на ее счету были сценарии последних игр серии Uncharted.

Вдобавок к формированию Motive Studio, Реймонд также будет следить за работой в Visceral Games и BioWare. Об этом она сообщила в своем обращении в корпоративном блоге EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они нашли друг друга. Теперь игры будут выходить еще сырее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню её "поездку по ушам" про первый Assassin's Creed. А я ведь верил и ждал игру мечты... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лукоморье ее зачетно описали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь в каждой игре от EA будут растыканы вышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню её "поездку по ушам" про первый Assassin's Creed. А я ведь верил и ждал игру мечты... :smile:

За все проблемы 1-ого "Assassin's Creed" ругать нужно Patrice Desilets (режиссёр, геймдизайнер), а Jade Raymond всего-то продюсером была. Ей была поставлена цель прорекламировать своим лицом новый продукт компании, она с нею справилась на "отлично". Сказочница, но мужскую часть игрового населения она тогда пленила.

Но на месте "Electronic Arts" я бы побоялся брать её на работу. Ведь именно из-за неоднозначно принятых "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" и "Watch Dogs", её и уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть её не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ути милашенька. а о чем новость? :wub:

Изменено пользователем akidaki99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ути милашенька. а о чем новость? :wub:

О способах повышения потенции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавица! :wub: Удачи ей на новом месте! Понравилась еще с пиара первого Ассассина, ее задачей было продюсирование франшизы, а не разработкой, чего вы гоните на нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но на месте "Electronic Arts" я бы побоялся брать её на работу. Ведь именно из-за неоднозначно принятых "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" и "Watch Dogs", её и уволили.

...не понял, а в чем неоднозначность Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist? Замечательная игра , тепло принятая и отличная по геймплею...

На счет Собачек тоже не все так однозначно, хотя более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А получилась лучшая игра серии. Потом уже пошли главные герои - шуты, тысячи одинаковых заданий, миллионы нуждающихся в капитале лавок, отсутствие необходимости нажимать на кнопки во время паркура и многое, многое другое.

В первой части этого тоже хватало, но прикол был в том, что тогда это было ново и необычно. Я вот первого девятипалого прошел в дни релиза не без интереса, а вторую не осилил уже на четвертом часу, то же самое с бро-худс и третьей, просто потому, что кор геймплей задрал один и тот же под конец первой части, а тут предлагают играть в тоже самое еще раз 5-6 и т.д. до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще пару игровых серий развалит, курва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Терпеть её не могу(((

Как баба она ничего, но с рекламой 1-ой части слегка палку тогда перегнула — настолько замелькалась, что под конец пошла уже обратная реакция (особенно, когда люди начали сравнивать финальный продукт и её слова).

Здесь смотря, с чем сравнивать. Jade Raymond может быть и большая балаболка, но симпатичная и на позитиве. Людям это всегда нравится, да и в индустрии не так уж и много женщин мелькает. Но в противовес ей можно вспомнить Anita Sarkeesian, которая своим крайним феминизмом геймерам всю плешь уже давно проела.

 

Spoiler
0a83ef3c39af5fe5b31ddb4e6c03bcd7.jpg

Если уж выбирать, то я отдам свой голос за первую, чем за вторую.

...не понял, а в чем неоднозначность Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist? Замечательная игра , тепло принятая и отличная по геймплею...

"Юбики" плакались, что сборы были ниже ожидаемых, сильно...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не понял, а в чем неоднозначность Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist? Замечательная игра , тепло принятая и отличная по геймплею...

Таки да, игра отличная.

"Юбики" плакались, что сборы были ниже ожидаемых, сильно...

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×