Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Тебе на консоль надо брать было, тебе что-то часто на ПК не везет. :smile:

Там как раз скидка сейчас.

А я на своем ведре на релизе прошел, 70 часов наиграл без проблем и вылетов. На максимальных настройках даже, только сглаживание на FXAA.

  Bkmz писал:
А загрузки длятся вечность...

Единственное, что меня раздражало. На моем ПК иногда по 3-4 (!) минуты загрузки. А игра сама шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sparrow2008 писал:
gunodron

Тебе на консоль надо брать было, тебе что-то часто на ПК не везет. :smile:

Показать больше  

Знал бы прикуп...

Не так часто на самом деле, если брать процент от ОБЩЕГО количества игр, что я прохожу на ПК. Взять, например прошлый год - SOMA и DE:MD. Это даже не десятая часть всех пройденных игр на ПК.

При этом старое доброе поставь все настройки на минимум не помогает! :cray:

Чисто от отчаяния поставил максимальные настройки и игра не вылетела! Даже одну миссию смог пройти. О боже, боже, это чудо! И да, грузится она довольно быстро, меньше минуты точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
И да, грузится она довольно быстро, меньше минуты точно.
Показать больше  

Ну около минуты, на PS4. И я понимаю, что впринципе моя претензия не уместна, но я читер, и когда совершаю ошибку или весь отряд умудряется промазать, я загружаюсь. И подобное время загрузки при таком подходе начинает напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
я читер, и когда совершаю ошибку или весь отряд умудряется промазать, я загружаюсь
Показать больше  

37249722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я или второй раз в жизни разобью геймпад или сяду на наркотики или потру эту игру к чертям и забуду как страшный сон. Я не понимаю, как можно в этот кусок дерьма играть, когда процент промохом подбирается к отметке 100%, даже в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Я или второй раз в жизни разобью геймпад или сяду на наркотики или потру эту игру к чертям и забуду как страшный сон. Я не понимаю, как можно в этот кусок дерьма играть, когда процент промохом подбирается к отметке 100%, даже в упор.
Показать больше  

Сам наиграл около 10 часов и бросил. Дико раздражающая игра. Еще тебя и гонят постоянно, там за 5 ходов успей, там еще что то успей. Получается такая бешеная тактика. Если еще и высокая сложность, то твоему пукану ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот кто придумал боссов, которые заходят в гости на огонек, пока ты их не убьешь - гений. Я чуть второй раз в жизни не расплакался от игры.

Отличная миссия, где нужно оборонять вход на корабль, а заодно уничтожить башню пришельцев. При этом у них на поле все самые крутые бойцы и перевес где-то 1 к 3. И тут на сцене появляется мутировавший берсерк. И я такой :yahoo: В общем я на ИЗИЧЕ вчера часа два ипался, чтобы никого не убили. Но в итоге смог, даже мозг кодекса хакнуть сумел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
И тут на сцене появляется
Показать больше  

Там еще много сюрпризов в таком стиле будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик словно создавал эту игру с четкой идеей, что пройти ее невозможно без читов разной степени тяжести. Ни какой тактичи у этой игры нет и впомине, только великий рендом и юзание квиксейва. И вот этому дерьму только конченный дегенератище поставит выше 3 из 10. До сей поры я не встречал игр, в которых бы рендом был единственным решающим фактором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Разработчик словно создавал эту игру с четкой идеей, что пройти ее невозможно без читов разной степени тяжести. Ни какой тактичи у этой игры нет и впомине, только великий рендом и юзание квиксейва. И вот этому дерьму только конченный дегенератище поставит выше 3 из 10. До сей поры я не встречал игр, в которых бы рендом был единственным решающим фактором...
Показать больше  

Бомбануло, так бомбануло. Я наверное особенный какой-то, прошел игру без особых проблем на нормальном уровне сложности, quickload юзал только в особо напряжных ситуациях, рандом меня никогда сильно не беспокоил ни в первой части, ни в этой. Я со 100% уверенностью могу сказать, что я чаще попадаю, чем промахиваюсь. Повторюсь, игра шикарная, в пятерке лучших игр 2016 года для меня.

dfgdfgdfgnxkqy.png

Да и за другими примерами далеко ходить не надо, вон gunodron только начал играть, теперь сидит не вылезая и ничего, не плачет на форуме. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sparrow2008 писал:
Да и за другими примерами далеко ходить не надо, вон gunodron только начал играть, теперь сидит не вылезая и ничего, не плачет на форуме. :smile:
Показать больше  

А ты на пару сообщений выше прочитай.

По моему вполне себе плачет)

Ну и в стиме иногда покрикивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  sparrow2008 писал:
Я со 100% уверенностью могу сказать, что я чаще попадаю, чем промахиваюсь.
Показать больше  

Наверное и я тоже. Но проблема в том, что ситуаций когда весь отряд почти в упор промахивается ну очень много. Я быть может плохо знаком с жанром ибо обично пошаговки избегаю из-за долгих ожиданий пока все сделают ход. Но привык, что ситуация с промохом происходит 1 раз из 100. Урона нанес меньше чем мог, это нормально, главное хоть нанес. А в Xcox2 промохи я вижу ну уж слишком часто и большая часть из них приходится на ситуации когда по логике промахнуться нереально или вероятность попадания 80%, а он мажет...

И да, ненавижу игры на время и призераю всех, кто делает игры на время. А тут мало того, что есть глобальный щетчик, так и в каждой операции заставляют ускоряться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Ни какой тактичи у этой игры нет и впомине
Показать больше  

Ее там море! Ну вот например, у тебя осталось два не ходивших персонажа - снайпер и гренадер. Против вас мутон за стеной. Если каждый из персонажей выстрелит, то не факт что попадет. Вот тут начинается тактика, гренадером из гранатомета сносишь стену, и у снайпера 100% вероятность попасть. Или скажем вражина на крыше, обычный выстрел снимает чуть-чуть, кидаешь гранату, крыша ломается и он падает насмерть. В какой игре еще такая лепота?..

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы модами пользоваться не пробовали? Например таймер можно или замедлить, отсрочить или вообще убрать. Новые роли солдат с новыми возможностями сбалансируют читерство компьютерных болванчиков, а косоглазость бойцов еще с первой части лечилось изменением очередности действий. Есть возможность увеличить карманы у брони (кстати ни разу не чит, вот какого ляда бойцы на столько хилые, что не могут еще один гаджет взять) и слоты модернизации оружия. Кстати есть еще один скрытый параметр - это накопление общей меткости при стрельбе по одной и той же цели. Если по простому, то выше меткость у того, кто стреляет по цели последним. Очевидно, что при общем плохом шансе попадания, стреляем сначала бойцом с самым малым шансом, тем самым увеличиваем шанс попасть у следующего. Но вообще есть мнение, что шанс попадания ни в процентах, а в попал не попал - т.е. 50 на 50 с небольшой корреляцией в ту или другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×