Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема» — в PC-версии отсутствуют некоторые эффекты, игру портировала сторонняя студия

Рекомендованные сообщения


Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.
Над PC-версией «Batman: Рыцарь Аркхема» продолжают сгущаться тучи — поклонники и пресса активно выясняют, как с игрой мог случиться такой казус, и подробности не заставили себя ждать.


Оказалось, что портированием игры на PC занималась студия Iron Galaxy — довольно известная компания, на счету которой множество как собственных проектов, так и портов чужих игр на дополнительных платформы. В качестве примера можно привести перенос Batman: Arkham Origins на все тот же PC. В титрах «Рыцаря Аркхема» указано, что над портированием игры на PC трудилось всего 12 человек.

Spoiler


Благо, что уже прошел целый день с момента релиза, в сети начали появляться сравнения графики всех трех версий нового «Бэтмена». Каково же было удивление авторов различных видео, когда выяснилось, что на PC частично или полностью отсутствуют некоторые эффекты! Упоминаются модель затенения Ambient Occlusion, размытие изображение вида bokeh DOF, а также текстуры более низкого качества, что особенно заметно на текстурах дождя.

Ждем комментариев Warner Bros, Rocksteady и Iron Galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение машинки. Написано ПС4 а иконка кнопки с Боксы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство, когда на скрине подписано PS4, а кнопки идут с боксовского пада :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обалдеть вы глазастые. Это я объединил два скриншота, fixed.

Замечательное оправдание.

Ну тогда не выставляй себя дураком и не выкладывай подобный скриншоты.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обосрались и сразу "ЭТАНИМЫ, ЭТО НОУНЕЙМ СТУДИЯ, ВИНИТЕ ИХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательное оправдание.

Ну тогда не выставляй себя дураком и не выкладывай подобный скриншоты.

Остынь паря. Или бетмен окончательно спалил твой мозг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остынь паря. Или бетмен окончательно спалил твой мозг?

Чё а чём?

Комментарий был об отказе признавать свою ошибку, а он мне про злость и бэтмена.

Да, и при наличии оскорбительного жаргона в вашем тексте, думаю что остыть прежде всего лучше вам.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательное оправдание.

по мне так хоть пусть там стоит скриншот от wiiu, главное что ПК игроков кинули! а где те самые билды с которых они снимали видосы о прекрасных технологиях нвидии? ГДЕ? (вопрос не тебе, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё а чём?

Комментарий был об отказе признавать свою ошибку, а он мне про злость и бэтмена.

Да и при наличии оскорбительного жаргона в вашем тексте, думаю что остыть прежде всего лучше вам.

Он ж не отказался ее признать, а исправил эту ошибку О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательное оправдание.

Ну тогда не выставляй себя дураком и не выкладывай подобный скриншоты.

Дураком себя выставил только ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дураком себя выставил только ты.

Интересно, как?

Если вы ссылаетесь на комментарии Azazelius1903, то да ошибка после замечания была исправлена.

Была ли ошибка? Да! Прочтите самый первый комментарий.

Дураком опять же я его не назвал, а лишь подытожил на высказанную глупость в виде оправданий при наличии явной вины.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ошибка и ошибка, он ее увидел благодаря вам и исправил... или его должны мучить угрызения совести за такую "серьезную ошибку"? нужно было написать десяток предложений с извинениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была ли ошибка? Да! Прочтите самый первый комментарий.

Дураком опять же я его не назвал, а лишь подытожил на высказанную глупость в виде оправданий при наличии явной вины.

Да чё вы к парню пристали то, ну привык парень правду матку рубить с плеча, ну есть такие горячие головы из категории ... как их там... а вот - ТЫ ЧЁ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ, А? Ну потерял страх человек, ну что же теперь поделать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как?

Если вы ссылаетесь на комментарии Azazelius1903, то да ошибка после замечания была исправлена.

Была ли ошибка? Да! Прочтите самый первый комментарий.

Дураком опять же я его не назвал, а лишь подытожил на высказанную глупость в виде оправданий при наличии явной вины.

чувак, не позорься!, видно же что ты не далекий человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×